![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Захотелось поставить пошире диски, а заодно и лучшую резину.
Как я понимаю есть два распространённых варианта: 1. Ходовка от ВАЗа; 2. Переходники под ВАЗовские диски. Однако видал на днях Таврюху с разваренными дисками и резиной 175/70 13. Пообщался с владельцем. Тот доволен. Говорит что устойчивее авто, меньше чувствуется ямки и т.д. Говорит разрезал старые диски, добавил проставки под более широкую резину, сварил, отбалансировал и порядок. Кто делал или владеет какой-то инфо по этому поводу отзовитесь. |
![]() |
![]() |
#2 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() после шовного герметика давление держит нормально вот уже полтора года (машину продал уже и новый хозяин на них ездит) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я слышал,что есть такая услуга в некоторых сервисах.Даёшь два диска,они из них варят один.На машину нужно 8 дисков,они всё распилят и сварят как надо.
Но это стрёмное дело.имхо.Если шов лопнет..... |
![]() |
![]() |
#4 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я тоже такое слыхал. А чего стрёмно? Заводской диск тоже ж сваренный! Если найти толковых сварщиков - думаю проблем не должно быть. А вообще стандартный диск и так слабенький. Так что если навинчивать по ямкам - долго и он не протянет.
Зато никаких проблем с ГАИ(если переделывать под ступицы ВАЗа). А что за шовный герметик такой? |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
потратишь время и деньги, а толкового тичего не будет............
1чуть шире резину и так поставить можна 165/70/R13................. 2если хочешь лучьше устойчивость, то ставь человеческие амморты и делай розвал у хороших специалистов..так же можно добавлять распорки, стабилизаторы 3хочешь хорошие тормоза, ставь 08 ходовую ЗЫ по аммортам: покупаешь 08 стоцки в сборе задние, выбрасываешь с них сайлент блок и впресовываешь таврический(сайлент стоит 15грн и впресуют на любом СТО) по передним: находишь дохлую стойку всборе(разборную) 08 и Таврическую(разборную) ,,,покупаешь 08 вставку......или если найдешь всю стойку(разборную) , то дохлая не нужна будет.. корпуса стоек режутся болгаркой.....понадобится нижняя часть таврического корпуса и верхняя 08..потом ети две части сваривают, в них вставляется 08 вставка....и у тебя людский амморт.........а забыл, надо еще перед тем как закручивать гайку корпуса стойки, подложить туда шайбу и вырезать прокладку с плотной резины..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Я потом поизучал тему - их там есть несколько видов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А на сколько будет шире машина смотреться на этих дисках с 165-й резиной?
|
![]() |
![]() |
#10 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
08 стойка без проблем подходит на таврию......в нижней части стойки есть сайлент, через который он крепится к балке.....вот он выбрасывается, а запресовывается туда таврический
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Проходил мимо
|
![]()
да про сайлент я понял
как на клиренс влияет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
165/65 - вот идеальный размер для 4,5 дисков.. на большей ширине (вспоминаем вес нашей таврюшки) может возникнуть опасный эффект аквопланирования на мокрой дороге! да и рулится 175 намного тяжелее и расход топлива хоть и незначитеельно, но всё ж увеличивается.. а вообще решайте сами, но лично я не враг своему здоровью что б ставить 175 и ширше!!!
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Начиная с выпуска таврии-нова колесные диски делают на 5 с чем-то дюймов штатно. 175-я резина на них становится нормально. Тока вот профиль для нее надо брать 60 а не 70.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Проходил мимо
|
![]()
это вы путаете
сначаоа диски на тавру ставили 4.5дюйма, теперь ставят 5 дюймов |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
думал о таком варианте на 13 когда собирал тавронигадяя. диски сделать полбеды.. очень сложно найти разину 195-205ой ширины на 13.. только новая и под заказ по космическим ценам.. вобщем невижу смысла.. лучше сразу тулить пятнашки СЛИКи. тем более они у нас уже дешевле грибов и с резиной бу проблем небудет...
|
![]() |
![]() |
#21 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
это "копеечные диски" были на 4,5" сначала, сейчас жигулевские все 5" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Проходил мимо
|
![]()
деденько вы путаете
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Проходил мимо
|
![]()
деденько вы путаете
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
та 4.5 щас, я хоть и новичок, но это имхо и каждый младенец знает!
Товарищи у меня вопрос - какой оптимальный размер поставить, что бы и безопасно и комфортно? 155/70 это базовый размер, больше 70 - я так понял ставить не то что нельзя, а не влезит, значит можна увеличить ширину, 165 это оптимал? 165/70? |
![]() |