ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2014, 11:23   #12
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А в чем там проблема с зажиганием с мощностью искры, как Ибадуллаев и Травников ее решил?
Травников "не понял проблемы с зажиганием".
У Ибадулаева какие-то супер-пупер провода были толи с эпоксидкой, толи с силиконом - давно видео смотрел. Уже не помню..

Цитата:
И почему то двигатель ибадуллаева очень похож с турбо двигателем
Чем? О_0

Цитата:
кроме того что давление берется не от турбины а от СЖ
Я по другому понял идею.
В "обычном" двигателе искра долбит до ВМТ и "сильно горит" во время ВМТ (грубо сказано, но тем не менее).
Во время ВМТ у движка компрессия 10 килгорамм (ну или 12 - кому как удобнее).

У Ибадулаева искра поджигается после ВМТ. Но давление должно быть такое же - те же 10 кг.
А раз ПОСЛЕ ВМТ надо сделать 10 кг, то во время ВМТ - все двадцать (поршень же вниз идёт - давление падает).
А причем тут турбина - я так и не понял.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.