![]() |
![]() |
#151 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,537
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Делайте и вы, ну хоть что-нибудь! Потом доложите, ну не стоит же столько решать проблему заочно, ничего не делая своими руками. Смысл в вопросах/советах, если все будут делать другие руки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Заехал к мише
Была проблема с заслонкой подсоса Она не возвращялась на место Он вроде все настроил Расход замерил до этого- восемь литров на сорок км Сейчас посмотрим сколько будет |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
![]()
Ты опять воюешь с расходом.? Покатаешься отпишись сколько ест.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прывет:-)
Война эта длится уже давно:-) Потом отпишу что с расходом:-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 12
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приветствую, возникла схожая ситуация. Машина 2004го года. После перегрева заменил поршневую и кольца. Стал замечать повышенный расход. Проверил. На 10л. по городу-110км. По трассе 131, 138км. Заливал по 10л. после того, как машина глохла. Поехал к мастеру. Тот перетряхнул карб и зажигание по нескольку раз, перекидывал зуб на ремне, и т.д. Все это проверялось тестовыми проездами и послед. регулировками. После всего снова залил с нуля 10 л. и проехал до полной остановки 138км. Ехал 90-100км.ч. Свечи проверялись- коричневатые-желтоватые. Бензин в масло не попадает. Правда выхлопная немного в саже. Да, с карбом небольшой трабл. Вместо электроклапана стояла заглушка. В корпусе карба под клапан сьелась резьба и заглушку вкрутить уже не выходит, не держит оборотов. Вкрутил неработающий клапан, все держит. Собственно вопрос, в чем может быть причина? Карб родной, не тюнился.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 12
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня по трассе в среднем расход 20л. примерно на 350-360 км. А сейчас 260-280. Я не могу сказать, что расход возрос незначительно. Давление в шинах в норме. Компрессия в норме. Но расход все же увеличился после капиталки либо незадолго до нее. Просто я это не сразу заметил. Судя по свечам, карбюратор скорее всего ни причем. На что еще можно грешить? Сцепление? Утечка через обратку бензобака? Под бампер заглядывал, обратка сухая в пыли. Следов бензина ни на кузове ни на трубке не видны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 12
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
клапана были повторно отрегулированны через 400 км. пробега. А общий пробег после ремонта где то...1200. Реально не понимаю, на что грешить. Первые подозрения на повышенный расход появились на пятой сотне км. после капиталки. Потом, была внезапная остановка по случаю пустого бака, ехал спокойно на заправку, лампа горела. После этого я серьезно заподозрил нелады. Обычно на горящей лампе можно спокойно доехать до заправки, особенно в городе. Ну и дальше стал проверять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
При резком нажатии на газ, на четвертой, при скорости 60-70 пальцы простукивают секунду, две? Последний раз редактировалось SergeySK; 21.04.2014 в 18:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
![]()
Может течет в двигатель через мемб
рану бензонасоса, проверьте уровень масла
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=71151 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 12
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так компрессия -10ка на каждом цилиндре. разброса как такового и нету. Может быть повышенный расход из-за поношенного сцепления? Правда сцепление работает нормально. И тяга после капиталки была- что надо. Вот только сейчас, после последних манипуляций и шаманства- подупала, динамика не радует. Пекаровскую мембрану я проверил одной из первых. И уровень масла не менялся с момента заливки. Реально проверил практически многие причины, поэтому и в тупике. Осталось только колеса поддомкратить и проверить их ход. Правда в конце марта менял резину на летнюю, все было в норме...
Последний раз редактировалось Helvig; 21.04.2014 в 18:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если сцепление не буксует то все ок и к расходу тогда оно не имеет отношения! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 12
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тоесть, я правильно понимаю, что после нормального пробега компресия должна увеличиться и расход уменьшиться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
...да еще если в блоке нет эллипса а то может оч долго притираться и так и не притереться до следующего ремонта, ну это на совести моториста. Последний раз редактировалось SergeySK; 21.04.2014 в 19:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 12
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да я и не крутил. А мастер, который ею занимелся, нареканий не вызывает. Я у него обслуживался все время эксплуатации машины. Вот сейчас, пожалуй первый раз в тупик попал, поэтому и обратился к "коллективному разуму"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну ладно у нас в селе нет альфометра но у вас в Киеве должен быть у мастеров,настройте карбюратор по нему и к карбюратору не будет претензий!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А накат хороший? Поддомкратьте колеса и проверьте на легкость вращения, отсутствие затираний колодок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 12
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Посмотрел по мануалу, десятка в компресии это в пределах нормы. А накат завтра таки перепроверю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Когда меряли компрессию, педаль газа нажимали? Если не нажимать, будут заниженные показания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 12
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вставляли прибор и я ключем крутил стартер. А какой мысл было педаль выжимать, если там все свечи из цилиндра были вывернуты? Возможно с педалью, это другой способ мерять компрессию?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
![]()
Для проветривания цилиндров, так правильнее замерять компрессию.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=71151 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 | |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
вынес мозг всем карбюраторщикам изза расхода пока не нашли повреждение резьбы в карбе под электро клапан ,после замены верхней части расход упал с 11 до 8 литров по городу |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 12
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Заглушка имеет резьбу немного короче, чем у клапана. Получилось, что вкручиваясь она "слизала" часть резьбы у края корпуса. Ну и сама резинка истончилась.
Последний раз редактировалось Helvig; 21.04.2014 в 22:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
расход таки упал до скольки точно не знаю) но вроде ном
Купил субару импрезу врх расход под 20ку зато валит) ![]() |
![]() |
![]() |