ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2014, 17:32   #151
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,537
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Делайте и вы, ну хоть что-нибудь! Потом доложите, ну не стоит же столько решать проблему заочно, ничего не делая своими руками. Смысл в вопросах/советах, если все будут делать другие руки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 13:57   #152
evilhomer
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Заехал к мише
Была проблема с заслонкой подсоса
Она не возвращялась на место
Он вроде все настроил
Расход замерил до этого- восемь литров на сорок км
Сейчас посмотрим сколько будет
evilhomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 14:23   #153
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evilhomer Посмотреть сообщение
Заехал к мише
Была проблема с заслонкой подсоса
Она не возвращялась на место
Он вроде все настроил
Расход замерил до этого- восемь литров на сорок км
Сейчас посмотрим сколько будет
Ты опять воюешь с расходом.? Покатаешься отпишись сколько ест.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 18:02   #154
evilhomer
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Прывет:-)
Война эта длится уже давно:-)
Потом отпишу что с расходом:-)
evilhomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 17:34   #155
Helvig
 
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 12
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Приветствую, возникла схожая ситуация. Машина 2004го года. После перегрева заменил поршневую и кольца. Стал замечать повышенный расход. Проверил. На 10л. по городу-110км. По трассе 131, 138км. Заливал по 10л. после того, как машина глохла. Поехал к мастеру. Тот перетряхнул карб и зажигание по нескольку раз, перекидывал зуб на ремне, и т.д. Все это проверялось тестовыми проездами и послед. регулировками. После всего снова залил с нуля 10 л. и проехал до полной остановки 138км. Ехал 90-100км.ч. Свечи проверялись- коричневатые-желтоватые. Бензин в масло не попадает. Правда выхлопная немного в саже. Да, с карбом небольшой трабл. Вместо электроклапана стояла заглушка. В корпусе карба под клапан сьелась резьба и заглушку вкрутить уже не выходит, не держит оборотов. Вкрутил неработающий клапан, все держит. Собственно вопрос, в чем может быть причина? Карб родной, не тюнился.
Helvig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 17:40   #156
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helvig Посмотреть сообщение
Приветствую, возникла схожая ситуация. Машина 2004го года. После перегрева заменил поршневую и кольца. Стал замечать повышенный расход. Проверил. На 10л. по городу-110км. По трассе 131, 138км. Заливал по 10л. после того, как машина глохла. Поехал к мастеру. Тот перетряхнул карб и зажигание по нескольку раз, перекидывал зуб на ремне, и т.д. Все это проверялось тестовыми проездами и послед. регулировками. После всего снова залил с нуля 10 л. и проехал до полной остановки 138км. Ехал 90-100км.ч. Свечи проверялись- коричневатые-желтоватые. Бензин в масло не попадает. Правда выхлопная немного в саже. Да, с карбом небольшой трабл. Вместо электроклапана стояла заглушка. В корпусе карба под клапан сьелась резьба и заглушку вкрутить уже не выходит, не держит оборотов. Вкрутил неработающий клапан, все держит. Собственно вопрос, в чем может быть причина? Карб родной, не тюнился.
Если нет провалов, а свечи показывают нормальную работу двигателя то скорее всего не в карбюраторе дело, да и расход не сильно увеличен, клапан дает экономию до пол литра, плюс проверьте давление в шинах...
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 18:03   #157
Helvig
 
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 12
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня по трассе в среднем расход 20л. примерно на 350-360 км. А сейчас 260-280. Я не могу сказать, что расход возрос незначительно. Давление в шинах в норме. Компрессия в норме. Но расход все же увеличился после капиталки либо незадолго до нее. Просто я это не сразу заметил. Судя по свечам, карбюратор скорее всего ни причем. На что еще можно грешить? Сцепление? Утечка через обратку бензобака? Под бампер заглядывал, обратка сухая в пыли. Следов бензина ни на кузове ни на трубке не видны.
Helvig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 18:20   #158
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helvig Посмотреть сообщение
У меня по трассе в среднем расход 20л. примерно на 350-360 км. А сейчас 260-280. Я не могу сказать, что расход возрос незначительно. Давление в шинах в норме. Компрессия в норме. Но расход все же увеличился после капиталки либо незадолго до нее. Просто я это не сразу заметил. Судя по свечам, карбюратор скорее всего ни причем. На что еще можно грешить? Сцепление? Утечка через обратку бензобака? Под бампер заглядывал, обратка сухая в пыли. Следов бензина ни на кузове ни на трубке не видны.
А двигатель идеально работает, то есть нет на горячую хлопков в впускной коллектор или в выхлопной, я это к тому - может после ремонта стоит клапана еще раз отрегулировать? Да и какой пробег после ремонта?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 18:37   #159
Helvig
 
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 12
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

клапана были повторно отрегулированны через 400 км. пробега. А общий пробег после ремонта где то...1200. Реально не понимаю, на что грешить. Первые подозрения на повышенный расход появились на пятой сотне км. после капиталки. Потом, была внезапная остановка по случаю пустого бака, ехал спокойно на заправку, лампа горела. После этого я серьезно заподозрил нелады. Обычно на горящей лампе можно спокойно доехать до заправки, особенно в городе. Ну и дальше стал проверять.
Helvig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 18:47   #160
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helvig Посмотреть сообщение
клапана были повторно отрегулированны через 400 км. пробега. А общий пробег после ремонта где то...1200. Реально не понимаю, на что грешить. Первые подозрения на повышенный расход появились на пятой сотне км. после капиталки. Потом, была внезапная остановка по случаю пустого бака, ехал спокойно на заправку, лампа горела. После этого я серьезно заподозрил нелады. Обычно на горящей лампе можно спокойно доехать до заправки, особенно в городе. Ну и дальше стал проверять.
Ну 1200 - может и рановато от него ждать полной отдачи, кольца не притерлись а это разброс в компрессии по цилиндрам, я бы на вашем месте подождал, ведь перерасход не критический и двигатель я так понял работает нормально...
При резком нажатии на газ, на четвертой, при скорости 60-70 пальцы простукивают секунду, две?

Последний раз редактировалось SergeySK; 21.04.2014 в 18:50.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 18:53   #161
aptekar
 
aptekar
 
Адрес: Никополь
Возраст: 35
Сообщений: 92
Машина: 110207
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для aptekar с помощью ICQ
По умолчанию уровень масла

Может течет в двигатель через мемб
рану бензонасоса, проверьте уровень масла
aptekar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 18:53   #162
Helvig
 
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 12
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так компрессия -10ка на каждом цилиндре. разброса как такового и нету. Может быть повышенный расход из-за поношенного сцепления? Правда сцепление работает нормально. И тяга после капиталки была- что надо. Вот только сейчас, после последних манипуляций и шаманства- подупала, динамика не радует. Пекаровскую мембрану я проверил одной из первых. И уровень масла не менялся с момента заливки. Реально проверил практически многие причины, поэтому и в тупике. Осталось только колеса поддомкратить и проверить их ход. Правда в конце марта менял резину на летнюю, все было в норме...

Последний раз редактировалось Helvig; 21.04.2014 в 18:55.
Helvig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 18:56   #163
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helvig Посмотреть сообщение
Так компрессия -10ка на каждом цилиндре. разброса как такового и нету. Может быть повышенный расход из-за поношенного сцепления? Правда сцепление работает нормально. И тяга после капиталки была- что надо. Вот только сейчас, после последних манипуляций и шаманства- подупала, динамика не радует.
Так если 10 что вы от него хотите, маловато это, тем более после ремонта -кольца не притерлись.
Если сцепление не буксует то все ок и к расходу тогда оно не имеет отношения!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 19:14   #164
Helvig
 
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 12
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тоесть, я правильно понимаю, что после нормального пробега компресия должна увеличиться и расход уменьшиться?
Helvig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 19:16   #165
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helvig Посмотреть сообщение
Тоесть, я правильно понимаю, что после нормального пробега компресия должна увеличиться и расход уменьшиться?
По идее да, если вы конечно не накрутили настройки в худшую сторону.
...да еще если в блоке нет эллипса а то может оч долго притираться и так и не притереться до следующего ремонта, ну это на совести моториста.

Последний раз редактировалось SergeySK; 21.04.2014 в 19:19.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 19:19   #166
Helvig
 
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 12
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да я и не крутил. А мастер, который ею занимелся, нареканий не вызывает. Я у него обслуживался все время эксплуатации машины. Вот сейчас, пожалуй первый раз в тупик попал, поэтому и обратился к "коллективному разуму"
Helvig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 19:27   #167
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helvig Посмотреть сообщение
Да я и не крутил. А мастер, который ею занимелся, нареканий не вызывает. Я у него обслуживался все время эксплуатации машины. Вот сейчас, пожалуй первый раз в тупик попал, поэтому и обратился к "коллективному разуму"
Ну ладно у нас в селе нет альфометра но у вас в Киеве должен быть у мастеров,настройте карбюратор по нему и к карбюратору не будет претензий!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 19:45   #168
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А накат хороший? Поддомкратьте колеса и проверьте на легкость вращения, отсутствие затираний колодок.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 21:19   #169
Helvig
 
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 12
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Посмотрел по мануалу, десятка в компресии это в пределах нормы. А накат завтра таки перепроверю.
Helvig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 21:29   #170
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Когда меряли компрессию, педаль газа нажимали? Если не нажимать, будут заниженные показания.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 21:33   #171
Helvig
 
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 12
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вставляли прибор и я ключем крутил стартер. А какой мысл было педаль выжимать, если там все свечи из цилиндра были вывернуты? Возможно с педалью, это другой способ мерять компрессию?
Helvig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 22:20   #172
aptekar
 
aptekar
 
Адрес: Никополь
Возраст: 35
Сообщений: 92
Машина: 110207
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для aptekar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helvig Посмотреть сообщение
Вставляли прибор и я ключем крутил стартер. А какой мысл было педаль выжимать, если там все свечи из цилиндра были вывернуты? Возможно с педалью, это другой способ мерять компрессию?
Для проветривания цилиндров, так правильнее замерять компрессию.
aptekar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 22:30   #173
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helvig Посмотреть сообщение
с карбом небольшой трабл. Вместо электроклапана стояла заглушка. В корпусе карба под клапан сьелась резьба и заглушку вкрутить уже не выходит,
у меня кореш на 99
вынес мозг всем карбюраторщикам изза расхода пока не нашли повреждение резьбы в карбе под электро клапан ,после замены верхней части расход упал с 11 до 8 литров по городу
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 22:50   #174
Helvig
 
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 12
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Заглушка имеет резьбу немного короче, чем у клапана. Получилось, что вкручиваясь она "слизала" часть резьбы у края корпуса. Ну и сама резинка истончилась.

Последний раз редактировалось Helvig; 21.04.2014 в 22:53.
Helvig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 01:11   #175
evilhomer
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

расход таки упал до скольки точно не знаю) но вроде ном
Купил субару импрезу врх расход под 20ку зато валит)
evilhomer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.