ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Хобби > Велобайкеры

Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2014, 18:44   #1
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RUA Посмотреть сообщение
История рамы:

сентябрь 2007 - Первый хозяин байка купил его в магазине "Драйв Спорт" в Харькове.
апрель 2008 - после одного из падений байка была отломана бонка переднего переклюка.
сентябрь 2009 - Барахол велосипеда, в связи с иммиграцией хозяина в Финляндию.
октябрь 2009 - Следующий хазяин рамы собрал байк на скорую руку, и через месяц разместил объявление о продаже. Велосипед уехал жить в Белгород.
зимой 2010 - Рама вернулась в Харьков. К ней приварена бонка.
январь 2011 - Продажа рамы и покупка ее мной.
Я ее снова отломал.



Оказывается она была не приварена, а приклеена.



Это произошло на покатушке, далеко от дома. Зафиксировал переклюк на средней звезде, и поехал дальше.



Чем же теперь ее прикрепить, чтоб она опять не отвалилась?

Последний раз редактировалось Vale_RUA; 28.04.2014 в 18:24.
Vale_RUA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 17:33   #2
dgrgg
 
Сообщений: 711
Длина: 20100мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RUA Посмотреть сообщение
Я ее снова отломал.
dgrgg вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 22:09   #3
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dagaragga Посмотреть сообщение
Боюсь, что такой вариантт ослабит раму. Это место достаточно нагруженное.
Пока что рассматриваю такие варианты:
1. Аргоновая сварка;
2. Приклеивание эпоксидкой (холодная сварка);
3. Сверление (заклепка или саморез).

Последний раз редактировалось Vale_RUA; 02.05.2014 в 22:13.
Vale_RUA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2014, 07:58   #4
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247770мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

http://www.payalniki.ru/index.php?ac...etailes&Id=696


Если сварщека хорошего найдешь, то краска со всей рамы не облезет

https://www.youtube.com/watch?v=kvRgwfWyj2g
Dima. вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 23:17   #5
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RUA Посмотреть сообщение
Я ее снова отломал.
Поехал я к сварщику, но он меня отговорил варить. Сказал, что жалко жечь такую красивую раму.
Он тоже посоветовал просверлить и прикрутить саморезом, предварительно посадив бонку на эпоксидку.
Купил вот такую двухкомпонентную эпоксидку:

Почитал о ней отзывы в интернете, и понял что она не клеит вообще. Надо сдать ее обратно в магазин.
Посадил бонку на эпоксидку (спасибо Жене из Велостудии за предоставление помещения, инструмента и материалов). Саморезом пока не прихватывал, потому что в бонке мало тела, и нечего зенковать чтоб спрятать головку самореза. Попробую покатать так, если отвалится снова тогда уже буду мудрить более надежное крепление.

Последний раз редактировалось Vale_RUA; 06.05.2014 в 23:22.
Vale_RUA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.