![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
![]()
У вас вообще заряда нету. Когда включаете зажигание, лампочка АКБ на панели горит?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да я понимаю. Тонкие провода, окисленные контакты... падение напряжения ломает весь смысл замеров. Очень плохие щупы у этого вольтметра
![]() Вопрос: при заведенном моторе мерять напряжение сети на выходе из генератора, или на входе (+ клемме ) аккумулятора? Первое разумнее ведь. Хоть провода там и толстые... Или и там и там, что даст информацию о возможных потерях? Последний раз редактировалось iurka; 28.04.2014 в 12:53. |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если там и будет пару десятых вольта, что и много, то никому и никак от этого кисло не будет.Разве что контакты хреновые, иначе на 16 мм.кв не сядет никак.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#55 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Да нет батенька, мерять нужно на акумуляторе! Причем (уже начинаеться истерика)На полностью исправном, заряженом и с нормальным уровнем,плотностью електролита,и провереном нагрузочной вилкой.
|
![]() |
![]() |
#56 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А для измерения напряжения есть ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ прибор-вольтметр. Причем зная какачество этих вольтметров, нужно предварительно проверить вольтметр на другом авто на предмет погрешности.
Генератор может выдать и 50 вольт!!! Но при исправном Реле Регуляторе напряжение лучше в пределах 13.9-14.2 не более. |
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Зачем столько нервов? Да и про китайские вольтметры- это Вы зря. Многие из них выдают точность на уровне старых, советских, которые стояли на радиозаводах. Проверял лично.
Не надо нервничать. Исходя из того, что у меня на входе акка, было то ли 13,2 то ли 13,3 (уточню), делаю предварительный вывод о несостоятельности либо реле-регулятора, либо одного из диодов, либо (что увы), одной фазы обмотки генератора. Проверю, отчитаюсь. Падения напряжения по минусовому проводу ( клемма акка- провод- кузов-двигатель- корпус генератора) замечено не было. Это проверял при работающем на холостых движке. |
![]() |
![]() |
#58 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот и не нервничайте по поводу любого нервничания! Если все так красиво у вас складывается, в чем же проблема? Зачем постить гипотезы, если нет достоверных данных?
Лучше бы словеса ненужные на дело обернули и ПРОФИЛЬ нормально заполнили. "Таврюшка" пользы не несет, много их всяких есть на свете.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 28.04.2014 в 19:35. |
![]() |
![]() |
#59 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А вообще меряется на клеммах АКБ и если там несоответствие с допуском (как у Вас) то производятся вышеуказанные диагностические измерения. Неполадки устраняются и опять меряем на АКБ. Если провода в норме то лезем в генератор
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 Последний раз редактировалось Sokhol; 28.04.2014 в 19:48. |
|
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо, все конкретные советы я принимаю с большой благодарностью.
Лишь чужие истерики мне не интересны. Совсем. В ближайшие пару дней займусь и честно доложу народу, что же там было. зы. А профиль я исправил. |
![]() |
![]() |
#61 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Истерики чаще провоцируются самими ТС, им хочется быстро, бегом и до последней запятой, но не сказав ни слова. Имею опыт наблюдений многолетний. Даже на днях было.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы своими руками будете делать или на СТО ?
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Своими, конечно. Я немного радиолюбитель, думаю, починю
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Начало проседать напряжение при включении ближнего света фар.Решил поменять диодный мост и подшипник.После замены 2 провода прикрутил на 30 клемму как было и один провод на 61 клемму.После этого подключил минусовую клемму на АКБ и повернул ручку выключателя массы.И увидел как начал искрится провод на 30 клемме стартера и начал плавится провод между генератором и стартером.В чём может быть проблема?Вроде предохранитель сработал,оставил пока машину в таком виде и генератор не разбирал.
|
![]() |
![]() |
#65 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Откуда там предохранитель??? Где???
Блин, ну напишите же в ПРОФИЛЕ для совсем темных детальнее про свое авто, ей богу- сил нет гадать!!! "Таврия"- НИ О ЧЕМ!!! Какой генератор, какая комплектация, год...Что, вытягивать по букве?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Авто Таврия 1999 года 1,1 люкс, генератор не переписал номер.На 30 клемме на стартере 2 провода один с "+" акб, а второй от него пошёл на болт генератора и к болту подключен ещё один провод,так я предположил что второй пошёл на бортсеть вот и сгорел предохранитель.
Последний раз редактировалось GRIFFON; 29.04.2014 в 20:37. |
![]() |
![]() |
#67 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
АХЗ! После сборки проверяли тестером, нигде на толстом винте ничего не посадили на корпус? На столе генератор проверяли?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Надо завтра будет снять и проверить,там вроде всё понятно.Тестером стать на болт и на корпус и проверить звонится или нет?Думаю поставить шестигранник в отверстие и дрелью попробовать крутануть генератор.Просто не думал что могут возникнуть проблемы, парочку генераторов разбирал-собирал и никогда такого не было.Надеюсь диоды не погорели
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 |
|
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, под крышкой.Просто в голову не приходит где могло закоротится в генераторе.
|
![]() |
![]() |
#71 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Либо (что у понимающих принцип встречается редко) не поставили изоляторы на болты притягивающие мост к корпусу. И ещё возможно перепутали болты (что чаще), там на трёх болтах есть изоляторы, а в том месте где нет диодов - нет изолятора.
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 Последний раз редактировалось Sokhol; 30.04.2014 в 00:03. |
|
![]() |
![]() |
#72 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Плюсовой болт, который на М6, очень хорошо почистить под шляпкой и на диодном мосту.Рекомендую.
|
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Sokhol, у меня 4 болта стягивающих и все с изоляторами.Буду смотреть где конденсатор касается корпуса.И может загвоздка в плюсовом болте,диодный мост не много другой чем был.
Проблема всё таки в плюсовом болте диодного моста.Сегодня займусь поисками нового болта с диэлектрической прокладкой Последний раз редактировалось GRIFFON; 30.04.2014 в 08:17. |
![]() |
![]() |
#74 | ||
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 Последний раз редактировалось Sokhol; 30.04.2014 в 09:10. |
||
![]() |
![]() |
#75 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какая польза от чистки, в данном случае, если там короткое, т.е. чисто и очень.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |