![]() |
![]() |
#326 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
![]()
Ну мне лично повезло. Палец остался на месте, и то только потому что я прыгал не с камаза а с трактора, а у него когда задний борт откинут то боковые борта не жесткие (играют) Но палец повредил нехило...
__________________
Такого не бывает..... чтоб у нас не получилось... Я в скайпе dj.krab |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#328 | |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 3
Машина: Таврия 1105 Дана
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
![]()
Спасибо, после 8 марта и ДР дочки (так совпало) не очень. Я объявлю.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
![]()
Виталя ушел в запой))))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 3
Машина: Таврия 1105 Дана
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хочется верить, что приведённая цитата - просто шутка! Но что такое проблемы с кожей рук знаю на своём, и, к сожалению на сыновьем, больном и горьком опыте. Виталий! всех благ!!!
Последний раз редактировалось BelVV; 11.03.2014 в 23:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
![]()
Конечно шутка
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
![]()
Ждем когда включат в гаражном кооперативе воду (надеюсь с первого апреля) - и вперед - ковыряться дальше
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
жду с нетерпением включения)
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
![]()
Всем здравстовать!
![]() Буду краток. Сезон открыт. К сожалению, в связи с ростом цен на все, в том числе и на бензин (а мне чтобы приехать в гараж и уехать обратно приходится как ни странно заправлять машину) стоимость работы пришлось увеличить. Актуальные цены смотрите в шапке. Вкратце - полная переборка карба с настройкой смеси и гарнтией - 300 грн (если дорого - милости просим к другим карбюраторщикам, у которых 350). В связи с тем, что мне последнее время звонят очень много посторонних людей (не с тавроклуба или с других автоклубов), я постараюсь одноклубников принять в порядке живой очереди, то есть впереди всех (исходя из сообщений в этой теме). Всем записавшимся ранее в личку будет озвучено примерное время, которое будет подгоняться под удобное для них. Я стараюсь удовлетворить всех, но на сегодняшний момент желающих отстроить карб гораздо больше, чем у меня свободного времени (есть даже несколько человек с Павлограда и Днепродзержинска). Я стараюсь сделать все возможное, но если что - прошу понять и простить.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
![]()
Виталь,привет.У меня обороты двигателя меньше 950 не падают никак.На винт количества карб не реагирует вообще,может попробуешь что-то сделать?
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
![]()
Он и не будет реагировать - у тебя МПСЗ стоит, она программно держит холостой ход, на каждое кручение винтами качества или количества она реагирует изменением УОЗ, т.о. обороты остаются на каком-то постоянном уровне.
У меня есть небольшое окошко в среду примерно в 12 часов. Подъезжай, я возьму ноут, посмотрим.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вопрос на спиртяке 95с дергается при наборе скорости. Если подсос приоткрыт то все ок. Это смесь совсем бедная да?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
![]()
Если лить биоэтанола не больше 30-40 процентов от общего количества бензина (на 10л обычного добавлять 3-4л этанола) - требуется только перенастроить стехиометрию на ХХ. Если заливать только биоэтанол, то в первую камеру нужно ставить топливный 100, воздушный 155 или 145 с толстой трубкой, жиклер ХХ 43-45 (нужно смотреть качество смеси) и опять же перенстраивать стехиометрию с этим жиклером.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 3
Машина: Таврия 1105 Дана
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На прошлой неделе сын залил эту бодягу (слава Богу только 3л). Машину было не узнать - дергается, "стреляет", выхлоп такой был вонючий! В прошлом году иногда заливали и по 10л было более менее. А сейчас - дерьмо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#346 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ИМХО, лучше заливать нормальный бенз и экономить менее рискованными способами (газ, пробег, манера езды или обратиться к Примуссу по этому поводу=), например) , чем потом вкладывать на капиталку силового)
__________________
Не сдаваться - утомительно. Но это единственный способ преуспеть! Последний раз редактировалось Overfinch; 02.05.2014 в 11:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#347 |
Проходил мимо
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 2
Машина: Славута люкс 1.2 карб
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
всем привет!хочу немного поделиться своими впечатлениями от настройки карба Виталием и установкой СПИРТа,пока еще эмоции не прошли,с пылу жару так сказать=)
сегодня утром по работе приехал в Днепр,заранее договорился с Виталием,что заберу заказанные СПИРТы(для себя и для друга) из рук в руки,чтоб сэкономить на доставке и времени пока доедет,да и просто лично увидеть человека=)Виталий набрал меня и сказал что будет днем в гараже,а после можем увидеться,договорились к концу раб.дня...чуть позже меня осенило,что нужно пользоваться моментом и напроситься на настройку карба=)я знал что у меня с ним проблемы,большой расход,детонация...Виталий сказал,мол без проблем,подьезжай,заодно твой спирт поставим..приехал... вобщем далее мне было немного не по себе,когда я понял как был настроен мой карб и как я ездил пол-года,сколько бенза в трубу вылетело...при том что я настраивал карб в запорожье у тех "мастеров" которых мне рекомендовали как супер надежных спецов!!вот за это обидно очень...короче,видно,что примус знает свое дело,по крайней мере не навредит,это точно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#348 |
Проходил мимо
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 2
Машина: Славута люкс 1.2 карб
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
быстренько установил СПИРТ,попутно меняя прокладки,уплотнительные кольца и прочее сопутствующее...потом настроили холостые и качество смеси используя ШДК,чего ранее мне никто это не делал...по датчику этому я увидел насколько перенасыщена была моя смесь на старых настройках...Примус настроил все по уму и стробоскопу
![]() ну,в общем что ребята...машина поехала,это уже плюс)))да как поехала!я просто был шокирован...не то чтобы очень,я все же надеялся и был готов что все будет класс,но мои ожидания реально оправдались!трогаться можно со второй легко=)само-собой пропала детонация,ибо у меня был не правильный УОЗ..увеличилась тяга...на педаль газа еле давить приходится,по сравнению как было до этого,при той же нагрузке на машину и условиях..не думал что этого можно добиться лишь правильной настройкой карба=)что касается спирта...тяжело сказать пока еще,так как вся эта настройка совпала с установкой и наверняка большая заслуга приходится на карб,а не на диффузор,но я все равно его не сниму и не верну(Примус ведь дает месяц на попробовать)так как с ним априори лучше чем со стоковым,это точно..конечно,более точно прочувствую как минимум через пару сотен км смешанного режима,это первые впечатления от 100км трассы...в любом случае я очень доволен что вовремя осенило меня подьехать на настройку...по мере новых впечатлений(хороших или вдруг не очень ![]() p.s.цены очень демократичные,кстати |
![]() |
![]() |
![]() |
#349 |
![]()
Костя, спасибо за отзыв, чертовски приятно
![]() По карбу. Отсос картерных газов (шланг в подошве карба, с обратной стороны винта качества) неизвестным криворуким мастером исключен из участия в смесеобразовании вовсе, вместо него в штуцер закручен запаянный топливный жиклер (это ж надо было резьбу специально для этого в штуцере нарезать). Электромагнитный клапан с откусанным кончиком (зачем? Все прекрасно работает, просто нужно сначала закрутить клапан ЭПХХ без уплотнительной резинки до посадки жиклера ХХ в свое место, сделать засечку, а потом закрутить ключом на 13 уже с уплотнительной резинки до совпадения засечки - стандартный способ). Ко всему прочему смесь была 11.1:1 ![]() ![]() ![]() Перед этим был еще один товарищ, тоже заезжал к днепропетровскому супернадежному спецу под кодовым названием "Славик", после чего приехал сразу ко мне смесь перерегулировать, которую ему у "Славика" по жопомеру выставляли. Короче, сегодня день всеобщего веселья. Ну да ладно. Косте я восстановил работоспособность карба, по стробоскопу выставил 5 град по коленвалу (до этого у него стояло примерно 12, судя по метке, это объясняет резкую детонацию при попытке залить второй бензин), настроил смесь. Ну и поставил экономный СПИРТик в первую камеру, попутно дав на него 30 дней манибэк (да, я такой ![]() Неудивительно, что машина после всего этого бодренько так поехала. Советую теперь попробовать залить второй. Могу сказать, что нормально настроенный карб со СПИРТом по ощущениям будет его переваривать как пятый. Ну и если желание совпадет с возможностью - хотелось бы услышать отчет о расходе, то бишь экономии. С понедельника начинаю точечную бомбардировку личек страждущих в порядке живой очереди. Пока только написал паре-тройке человек, пока тишина.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 08.05.2014 в 00:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#350 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Сразу, после всех манипуляций у Славы, сел в машину, давай ехать - а машина как картошкой наполовину забита: реветь - ревет, но, ехать не хочет (динамика отвратительная). Буквально на следующий день, долго не думая, звоню Виталику для очередной записи на настройку. После этого я в очередной раз убедился в его квалификации и качестве настройки карбюратора по прибору, а не "жопомером", за что очень благодарен! ![]() ![]()
__________________
Не сдаваться - утомительно. Но это единственный способ преуспеть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Великий Комбинатор |
|
|