![]() |
|
|||||||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну как то так, не важно сколько минут работает авто, если АКБ разряжен в хлам, то будет без нагрузок 12.9-13.3 первых минуты три потом поднимется до 13.9. Давайте ликбез устроим: авто на ХХ потребляет на себя около 5 ампер, 1 на зажигание и приборы, а 3-4 на возбуждение генератора, то есть поддержание напряжения в пределах 14 вольт. При включении габаритов: прибавьте эдак ватт 30, при включении БС еще ватт 100, вентилятор печки еще 50. Ну грубо 200, можно добавить еще компенсацию для стремления к тем же 14 вольтам, ну еще 50 и того ну 250 ватт. Вот вам около 20 ампер. Это как сказал КУК по нагрузочной характеристике примерно максимальная мощность для генератора при работе на минимальных оборотах. Посчитайте коэф шкивов на ХХ обороты поправите потом. Если генератор держит 13.8-14.2 под такой нагрузкой на ХХ(не менее 850-900 оборотов), значит нехрен в него лезть. С самого начала клеммы, гайки все перечистить, точек 5-7, неудобно, лень, отдайте денег электрику, не парьтесь, он спасибо скажет, нет денег, прочтите, распечатайте и сами под пифко, щас потеплело, не январь...
|
|
|