ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2014, 08:57   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Муфта усложняет механику. Контролировать отказ, вырубать зажигание автоматом. Иномарки с электронным дросселем как-то ездят. Вот меня интересует, нет ли провала скорости или рывка в момент включения круиза? Или водитель должен нажать кнопку, подождать, пока мотор "натянет вожжи" и уж затем отпускать педаль? Хотя инжекторная Таврия тормозит двигателем слабо (наверное особенности прошивки такие), короткий провал не будет слишком заметным.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.05.2014 в 09:07.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.