![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Муфта усложняет механику. Контролировать отказ, вырубать зажигание автоматом. Иномарки с электронным дросселем как-то ездят. Вот меня интересует, нет ли провала скорости или рывка в момент включения круиза? Или водитель должен нажать кнопку, подождать, пока мотор "натянет вожжи" и уж затем отпускать педаль? Хотя инжекторная Таврия тормозит двигателем слабо (наверное особенности прошивки такие), короткий провал не будет слишком заметным.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.05.2014 в 09:07. |
![]() |
![]() |