![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Муфта усложняет механику. Контролировать отказ, вырубать зажигание автоматом. Иномарки с электронным дросселем как-то ездят. Вот меня интересует, нет ли провала скорости или рывка в момент включения круиза? Или водитель должен нажать кнопку, подождать, пока мотор "натянет вожжи" и уж затем отпускать педаль? Хотя инжекторная Таврия тормозит двигателем слабо (наверное особенности прошивки такие), короткий провал не будет слишком заметным.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.05.2014 в 09:07. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
также можно нажать кнопку не отпуская педали Не знаю как у всех но моя тормозит двигателем жестко. в районе 100 ускорение по модулю больше полного дросселя. отсюда проблемы на спусках, где скорость наката превосходит уставку для сохранности привода присутствует зона нечуствительности по скорости порядка 2км/ч, и на спуске присутствуют колебания вокруг зоны нечуствительности проблема решалась еслибы сумарный коэф передачи регулятора зависел от положения дросселя, но ОС по дросселю я не завел точнее завел, но протупил, надо делатьвсе по другому, но мне лень
Последний раз редактировалось IBAH; 17.05.2014 в 15:53. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
http://roboforum.ru/wiki/%D0%9F%D0%B...D0%B0%D1%85%22 Для уменьшения времени переходного процесса при выходе из затяжного спуска надо делать ограничение интегральной составляющей. Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.05.2014 в 19:24. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
у меня объект+исполнительный механизм с астатизмом+первый порядок (на пятой передаче можно считать что первый), нелинейностью, нелинейностью по производной, гистерезисом, зона нечуствительности... а как производная скорости шумит... возмущающее воздействие такое аж самому страшно ![]() короче весь букет, только запаздывыания не хватает... в конечном счете у меня получился ПД-регулятор с кучей нелинейных корекций, в том числе по производной проблема в том что регулятор не является отимальным во всем диапазоне скоростей и нагрузок, на дросселях меньше 1% подзаводится |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
при переходе ПХХ-нагрузка очень большой коэффициент усиления, система подзаводится
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
http://notebook1.ru/forma1/download/file.php?id=30832 Чтобы ускорить переходной процесс при запуске Вашего круиза, неплохо бы на электропривод прилепить еще один датчик, и перед включением режима работы с ООС заблаговременно подводить мотор примерно в нужное положение, ориентируясь по текущему показанию основного ДПДЗ (соответствие между ними можно хранить в таблице). А во время движения слишком резких возмущающих воздействий нет, если водитель не ударился в столб конечно. |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
местная ОС по дросселю итд итп. но при конструкторской работе накосячил... поэтому пришлось программно решать кучу проблем Вот если ты такой умный, ответь мне на такой вопрос: ![]() Перекомпенсация люфта повышает запас устойчивости? Вроде как должна - форсирующая нелинейность. А на деле вроде как и нет... думаю уже неделю ни как понять не могу, руки никак не доходят модель собрать и все посмотреть |
||
|
|
|