ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2014, 08:57   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Муфта усложняет механику. Контролировать отказ, вырубать зажигание автоматом. Иномарки с электронным дросселем как-то ездят. Вот меня интересует, нет ли провала скорости или рывка в момент включения круиза? Или водитель должен нажать кнопку, подождать, пока мотор "натянет вожжи" и уж затем отпускать педаль? Хотя инжекторная Таврия тормозит двигателем слабо (наверное особенности прошивки такие), короткий провал не будет слишком заметным.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.05.2014 в 09:07.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 15:47   #2
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Муфта усложняет механику. Контролировать отказ, вырубать зажигание автоматом. Иномарки с электронным дросселем как-то ездят.
Скажу больше ВАЗы с электронным дросселем ездят!

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вот меня интересует, нет ли провала скорости или рывка в момент включения круиза? Или водитель должен нажать кнопку, подождать, пока мотор "натянет вожжи" и уж затем отпускать педаль? Хотя инжекторная Таврия тормозит двигателем слабо (наверное особенности прошивки такие), короткий провал не будет слишком заметным.
а для этого я делаю параметрический вход: натягиваю дроссель 4-6%, а потом перехожу в стабилизацию.
также можно нажать кнопку не отпуская педали

Не знаю как у всех но моя тормозит двигателем жестко. в районе 100 ускорение по модулю больше полного дросселя. отсюда проблемы на спусках, где скорость наката превосходит уставку
для сохранности привода присутствует зона нечуствительности по скорости порядка 2км/ч, и на спуске присутствуют колебания вокруг зоны нечуствительности
проблема решалась еслибы сумарный коэф передачи регулятора зависел от положения дросселя, но ОС по дросселю я не завел точнее завел, но протупил, надо делатьвсе по другому, но мне лень

Последний раз редактировалось IBAH; 17.05.2014 в 15:53.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 19:22   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Скажу больше ВАЗы с электронным дросселем ездят!



а для этого я делаю параметрический вход: натягиваю дроссель 4-6%, а потом перехожу в стабилизацию.
также можно нажать кнопку не отпуская педали

Не знаю как у всех но моя тормозит двигателем жестко. в районе 100 ускорение по модулю больше полного дросселя. отсюда проблемы на спусках, где скорость наката превосходит уставку
для сохранности привода присутствует зона нечуствительности по скорости порядка 2км/ч, и на спуске присутствуют колебания вокруг зоны нечуствительности
проблема решалась еслибы сумарный коэф передачи регулятора зависел от положения дросселя, но ОС по дросселю я не завел точнее завел, но протупил, надо делатьвсе по другому, но мне лень
Моя тормозит двигателем слабее карбюраторной (объем 1.3, прошивка - помесь 069 и 111). По настройке ПИДа по скорости рекомендую вот эту статью, там все разжевано, черта лысого можно настроить. Настраивал по этим рекомендациям отслеживание термопрофиля в ИК паяльной станции, результаты - гуд.
http://roboforum.ru/wiki/%D0%9F%D0%B...D0%B0%D1%85%22
Для уменьшения времени переходного процесса при выходе из затяжного спуска надо делать ограничение интегральной составляющей.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.05.2014 в 19:24.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 23:33   #4
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Моя тормозит двигателем слабее карбюраторной (объем 1.3, прошивка - помесь 069 и 111).
У меня 1,3 и М7.6

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
По настройке ПИДа по скорости рекомендую вот эту статью, там все разжевано, черта лысого можно настроить. Настраивал по этим рекомендациям отслеживание термопрофиля в ИК паяльной станции, результаты - гуд.
http://roboforum.ru/wiki/%D0%9F%D0%B...D0%B0%D1%85%22
Для уменьшения времени переходного процесса при выходе из затяжного спуска надо делать ограничение интегральной составляющей.
Тоже мне сравнил паяльник с автомобилем!!!
у меня объект+исполнительный механизм с астатизмом+первый порядок (на пятой передаче можно считать что первый), нелинейностью, нелинейностью по производной, гистерезисом, зона нечуствительности... а как производная скорости шумит... возмущающее воздействие такое аж самому страшно
короче весь букет, только запаздывыания не хватает...

в конечном счете у меня получился ПД-регулятор с кучей нелинейных корекций, в том числе по производной
проблема в том что регулятор не является отимальным во всем диапазоне скоростей и нагрузок, на дросселях меньше 1% подзаводится
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 09:11   #5
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

при переходе ПХХ-нагрузка очень большой коэффициент усиления, система подзаводится
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 00:33   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
У меня 1,3 и М7.6



Тоже мне сравнил паяльник с автомобилем!!!
у меня объект+исполнительный механизм с астатизмом+первый порядок (на пятой передаче можно считать что первый), нелинейностью, нелинейностью по производной, гистерезисом, зона нечуствительности... а как производная скорости шумит... возмущающее воздействие такое аж самому страшно
короче весь букет, только запаздывыания не хватает...

в конечном счете у меня получился ПД-регулятор с кучей нелинейных корекций, в том числе по производной
проблема в том что регулятор не является отимальным во всем диапазоне скоростей и нагрузок, на дросселях меньше 1% подзаводится
ИК станция для пайки BGA далеко не паяльник, там этого всего не меньше, кроме разве что шума производной. Почитайте мою статью, если интересно, пока настроил, пожег кучу плат и чипов (хорошо, что были трупы для опытов).
http://notebook1.ru/forma1/download/file.php?id=30832
Чтобы ускорить переходной процесс при запуске Вашего круиза, неплохо бы на электропривод прилепить еще один датчик, и перед включением режима работы с ООС заблаговременно подводить мотор примерно в нужное положение, ориентируясь по текущему показанию основного ДПДЗ (соответствие между ними можно хранить в таблице). А во время движения слишком резких возмущающих воздействий нет, если водитель не ударился в столб конечно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 09:41   #7
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
ИК станция для пайки BGA далеко не паяльник, там этого всего не меньше, кроме разве что шума производной. Почитайте мою статью, если интересно, пока настроил, пожег кучу плат и чипов (хорошо, что были трупы для опытов).
http://notebook1.ru/forma1/download/file.php?id=30832
хорош объектами мерятся

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Чтобы ускорить переходной процесс при запуске Вашего круиза, неплохо бы на электропривод прилепить еще один датчик, и перед включением режима работы с ООС заблаговременно подводить мотор примерно в нужное положение, ориентируясь по текущему показанию основного ДПДЗ (соответствие между ними можно хранить в таблице). А во время движения слишком резких возмущающих воздействий нет, если водитель не ударился в столб конечно.
я что вроде этого и планировал...
местная ОС по дросселю итд итп. но при конструкторской работе накосячил...
поэтому пришлось программно решать кучу проблем

Вот если ты такой умный, ответь мне на такой вопрос:
Перекомпенсация люфта повышает запас устойчивости? Вроде как должна - форсирующая нелинейность. А на деле вроде как и нет...
думаю уже неделю ни как понять не могу, руки никак не доходят модель собрать и все посмотреть
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.