![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
http://notebook1.ru/forma1/download/file.php?id=30832 Чтобы ускорить переходной процесс при запуске Вашего круиза, неплохо бы на электропривод прилепить еще один датчик, и перед включением режима работы с ООС заблаговременно подводить мотор примерно в нужное положение, ориентируясь по текущему показанию основного ДПДЗ (соответствие между ними можно хранить в таблице). А во время движения слишком резких возмущающих воздействий нет, если водитель не ударился в столб конечно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
местная ОС по дросселю итд итп. но при конструкторской работе накосячил... поэтому пришлось программно решать кучу проблем Вот если ты такой умный, ответь мне на такой вопрос: ![]() Перекомпенсация люфта повышает запас устойчивости? Вроде как должна - форсирующая нелинейность. А на деле вроде как и нет... думаю уже неделю ни как понять не могу, руки никак не доходят модель собрать и все посмотреть |
||
![]() |
![]() |