![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Суть такова. Очень скоро я разбираю салон и отдаю машину на переварку. Замена крыльев, порогом, варка пола и прочих дырок. В связи с этим есть вопросы по после-поварочным работам. Правильный ли порядок действий?
По днищу внутри-салонному: 0. Зачистка металла, вырезка, поварка. 1. Шлифовка металла от ржавчины по максимуму. 2. Нанесение кислотного грунта (он же фосфатный однокомпонентный). Какой лучше всего купить? APP/Novol/etc? 3. Сушим сколько надо. Нанесение основного эпоксидного 2х-компонентного грунта. 3. Повторяем, наносим второй слой. 4. Повторяем, наносим 3й слой (надо ли?) 5. Сушим. Вот дальше я не понял надо ли наносить акриловый грунт или что-то еще перед покладкой шумки? По днищу снизу: 0. Зачистка металла 1. Нанесение кислотного грунта 2. А дальше чем лучше задувать? Мастика, гравитекс, хз что? По компрессору и пистолету: какой не дорогой подойдет для этих работ? Можно ли 1 компрессор использовать под различные нужды (грунт, вода, краска, воздух)? Подойдет ли что-то типа "Тигр" 10 атм? Цель - все переварить и качественно обработать, что бы на долго хватило. |
![]() |
![]() |