ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2014, 11:01   #11
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
Восклицание Подскажите по капитальному антикору.

Суть такова. Очень скоро я разбираю салон и отдаю машину на переварку. Замена крыльев, порогом, варка пола и прочих дырок. В связи с этим есть вопросы по после-поварочным работам. Правильный ли порядок действий?

По днищу внутри-салонному:

0. Зачистка металла, вырезка, поварка.
1. Шлифовка металла от ржавчины по максимуму.
2. Нанесение кислотного грунта (он же фосфатный однокомпонентный). Какой лучше всего купить? APP/Novol/etc?
3. Сушим сколько надо. Нанесение основного эпоксидного 2х-компонентного грунта.
3. Повторяем, наносим второй слой.
4. Повторяем, наносим 3й слой (надо ли?)
5. Сушим. Вот дальше я не понял надо ли наносить акриловый грунт или что-то еще перед покладкой шумки?

По днищу снизу:

0. Зачистка металла
1. Нанесение кислотного грунта
2. А дальше чем лучше задувать? Мастика, гравитекс, хз что?

По компрессору и пистолету: какой не дорогой подойдет для этих работ? Можно ли 1 компрессор использовать под различные нужды (грунт, вода, краска, воздух)? Подойдет ли что-то типа "Тигр" 10 атм?

Цель - все переварить и качественно обработать, что бы на долго хватило.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.