ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Результаты опроса: Рейтинг масел для двигателя
Азмол 4 1.00%
Леол 4 1.00%
Маст 2 0.50%
Хадо 36 8.96%
Вамп 1 0.25%
Mobil1 21 5.22%
Castrol 51 12.69%
Shell 34 8.46%
Esso 41 10.20%
Delphi 11 2.74%
Liqui moly 34 8.46%
Другое масло 126 31.34%
Не знаю 37 9.20%
Голосовавшие: 402. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2014, 17:34   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

мот - = четырехтактник воздушного охлаждения на стописят кубов. картерные газы выходят через сапун коробки, клапана поливаются маслом двумя струйками с верхней части крышки клапанов. Вроде как и похоже, но да, разные. Вопрос более звучит так - что есть коричневый налет на крышке клапанов ну и на самих клапанах, и на всем, что там есть, и почему в моте его нет, а в славуте(ну и других авто подобных) он есть.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 22:46   #2
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
мот - = четырехтактник воздушного охлаждения на стописят кубов. картерные газы выходят через сапун коробки, клапана поливаются маслом двумя струйками с верхней части крышки клапанов. Вроде как и похоже, но да, разные. Вопрос более звучит так - что есть коричневый налет на крышке клапанов ну и на самих клапанах, и на всем, что там есть, и почему в моте его нет, а в славуте(ну и других авто подобных) он есть.
Налёт на крышке клапанов и деталях ГРМ-т.н. низкотемпературные отложения,образуются как результат взаимодействия масла с конденсатом и продуктами "жизнедеятельности" мотора,выпадают в осадок на самых холодных частях мотора,в местах,слабо омываемых маслом.В головку вашего мапеда картерные газы не идут,значит и конденсата там не бывает,к томуже воздушник прогревается быстрее чем такой же по объёму жидкостник.Поездите недельку-две на мапеде при темп-ре около 0°С и масло у него довольно быстро почернеет,поездите ещё больше-получите тот самый налёт в коробке.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 22:56   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
Налёт на крышке клапанов и деталях ГРМ-т.н. низкотемпературные отложения,образуются как результат взаимодействия масла с конденсатом и продуктами "жизнедеятельности" мотора,выпадают в осадок на самых холодных частях мотора,в местах,слабо омываемых маслом.В головку вашего мапеда картерные газы не идут,значит и конденсата там не бывает,к томуже воздушник прогревается быстрее чем такой же по объёму жидкостник.Поездите недельку-две на мапеде при темп-ре около 0°С и масло у него довольно быстро почернеет,поездите ещё больше-получите тот самый налёт в коробке.
Отложения на крышке клапанов это результат применения говномасла----

Моему мотору за 80 тык.

Такое масло было при 16 тык 168 км от замены масла. И ездило оно и дальше.


Вото на таком масле я катаюсь.
тут_описание
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 24.05.2014 в 23:07.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 19:10   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Отложения на крышке клапанов это результат применения говномасла----
Нет. Масло может быть и хорошим, правильным. Просто в некоторых маслах бывают остатки катализатора, вот из-за них масло "полимеризуется". Писалось про это, производитель того же кастрола признал это.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.