![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Отпишусь, ибо промолчать будет нечестно. Проблемма описана в 401 комменте(17 страница). Итог - виновен предохранитель именно на повороты(мегапанель, на колодке слева вверху кажись второй), не было контакта. Предохранитель на аварийку само собой целый был, кнопка - ревизия была, но лишняя, переключатель - ревизия была, но тоже лишняя, реле поворотов так и не разбирал, и прав, с ним все ок. Почему сразу не понял, что проблемма в предохранителе? А потому, что он су**-коварный. На повороте или перестроении в самый ответственный момент в нем контакт пропадал, но как только я останавливался на обочине он всегда работал, тоесть НЕ МОГ поймать момент устойчивого трабла, в течение которого есть возможность залезть под торпеду и тестером-мультиметром найти виновника. После очередной серии "да ***ть, с**ка чего ты не работаешь!!!" полез я с тестером под торпеду, игрался с проводами, кнопками, переключателем поворотов ПОЧТИ ЧАС!!!! и свершилось!!! зажужжало реле, затаив дыхание начал тестером по характерным точкам мерить напряжение ---- вот оно!!!! на пред 12 пришло, а уходит 6-8 и реле даже замолчало. Вытянул пред. Вы думаете при вниматнльом осмотре было на предохранителе обнаружен подгорелый след? Нет, чистый идеален, думаете на колодке не обжато? Нет, обжато, думаете в колодке прослеблены держатели? Нет, плотные. Думаете в самом предохранителе волосок отходил? Нет, как ни шевелил - а контакт есть. На самом предохранителе был легкий незаметный налет(прозрачный), как буд-то лаком кто чуть взбрызнул, и видимо на нем терялся контакт, при этом ничего не плавилось, не грелось. Зачистил. Работает. Проехал после того уже много км. Не повторилось.
|
![]() |
![]() |