ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 19:33   #401
СерегаC
 
СерегаC
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,901
Машина: Таврия-нова 1,2 S,Мурена,ГБО2
Длина: 1520мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для СерегаC с помощью ICQ
По умолчанию

Виталь,я в понедельник подъеду.Заодно и по кривым поговорим.
__________________
Не мы такие-жизнь такая!
СерегаC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 19:38   #402
СерегаC
 
СерегаC
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,901
Машина: Таврия-нова 1,2 S,Мурена,ГБО2
Длина: 1520мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для СерегаC с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAMER Посмотреть сообщение
Про барабашку, який появився в гаражі у Віталіка.

Схоже таки на те, що цокотить система подачі теплого повітря в повітрезабірник (в режимі "зима"), що знаходиться на випускній (вихлопній) системі. По крайній мірі, якщо рукою притискати, то вона подає металевий звук. Раніше не звучала, оскільки її тримала трубка.
Тепер питання. Та система, до якої кріпиться трубка біля вихлопної системи в принципі знімається і міняється чи тільки разом із "штанами"?
Наскільки критично їздити взимку взагалі без тої трубки. Я розумію, що повітря не буде настільки тепле, але чи воно буде критично чи ні?
Не мучься,а купи собі гофру від ВАЗа класики,розріж її зверху вздовж на 2-3 см і прикрути до каструлі знизу на хомут.Нижній кінець гофри упри в колектор і буде тобі взимку щастя.Я так вже років три їзжу,мені ліньки прикручувати жаровню на її місце,там такий гемор її прикручувати що ховайся.Так і лежить нова жаровня і шланга до неї в ящику з запчастинами,пилом покриваються.
А бряжчало воно і в мене поки я залишки жаровні не відірвав щоб при їзді не торохтіло.Та система кріпиться на дві шпильки на гайочки які з часом прикіпають від жари від колектора.
__________________
Не мы такие-жизнь такая!

Последний раз редактировалось СерегаC; 21.05.2014 в 19:41.
СерегаC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 19:54   #403
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Снимается отдельно от штанов.

Критично или нет - многие не то, что не переключают на зиму, но и еще с псевдо-нулевиком всю зиму ездят, и ниче
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 20:28   #404
GAMER
 
Адрес: Ужгород-Дніпро
Сообщений: 72
Машина: Slavuta 1.2S (SPIRT)
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GAMER с помощью ICQ
По умолчанию

А що таке псевдо-нульовик? (Може я з ним теж ізджу )
__________________
Запорожець Славуті - брат і товариш!
GAMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 20:32   #405
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Осьо воно
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 20:43   #406
GAMER
 
Адрес: Ужгород-Дніпро
Сообщений: 72
Машина: Slavuta 1.2S (SPIRT)
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GAMER с помощью ICQ
По умолчанию

В мене все заводське, значить, псевдо-нульовика нема.
__________________
Запорожець Славуті - брат і товариш!
GAMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 20:44   #407
maxim_UG
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1102/91г.в. SPIRT
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maxim_UG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Так, у ротвейлера есть карбюратор? Нет? Ну тогда о нем не сдесь и не сейчас, а то наябедничаю модератору



Понедельник с 10-11 часов. А со СПИРТами как получится - экономные все разгребли на Солексы, жду новую партию от токаря, осталась только жменя мощностных и пол-кило на Озон в первую и вторую.

Сегодня таки дошли руки до своего карба - король сапожник, как известно, голый, босой. Дошло до того, что холостой пропал, пришлось на улице выкручивать полностью винт качества, продувать карб, а потом закручивать на слух.

Заодно залил новые кривые. До этого я ездил на кривых "хороший 92/плохой 92". Хороший это Лукойл, плохой все остальное. В связи с разницей второго и пятого на Авиасе 10 копеек, последнее время лью пятый, но езжу на кривых для хорошего второго.

Сегодня залил кривые для пятого, предварительно почистив карб и настроив смесь. Машинка полетела

Напиши, когда появятся экономные - хотелось за один раз все сделать. Если возможно, конечно?
maxim_UG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 20:52   #408
Ваз 2107
 
Ваз 2107
 
Адрес: Верхнеднепровск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Машина: Ваз 2107
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
ну у меня стоит, зимой себя ведет как и летом. Все говорят мол зимой надо закрывать, но у зимы хороший плюс, воздух чище!!
Правда да,чуток чаще меняю фильтр, но это же не критично!!!
Ваз 2107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 20:59   #409
GAMER
 
Адрес: Ужгород-Дніпро
Сообщений: 72
Машина: Slavuta 1.2S (SPIRT)
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GAMER с помощью ICQ
По умолчанию

Згідно рекомендацій Віталіка поміняв шланги, трубки та прокладку. Замінив по ходу також бензиновий фільтр (раніше був вертикальний - поставив горизонтальний). При цьому ставив його так, щоб вхідний патрубок був трохи вище за вихідний.

Появився цікавий позитивний момент. Через 2 доби після стоянки машина одразу завелася. Чому позитивний? Бо раніше навіть одну добу стояла - приходилося підкачувати вручну бензонасосом.

Тепер не знаю, чи це результат чистки карбюратора чи результат заміни трубок і шлангів. Моніторю далі. Може десь довша пауза буде, щоб перевірити як вона буде заводитися після таких стоянок.

А от про сам фільтр, що міститься в карбюраторі, я згадав, коли все зібрав і закрутив.
Тому там залишився старий покручений.
__________________
Запорожець Славуті - брат і товариш!
GAMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 21:17   #410
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxim_UG Посмотреть сообщение
Напиши, когда появятся экономные - хотелось за один раз все сделать. Если возможно, конечно?
Почему нет? Мне все равно, какой МД пихать в карб при его сборке. Будут сегодня после 10 вечера, завтра посверлю и собственно все. Все забрано, посверлено (часть, конечно) и запрессовано. Будь готов. На понедельник
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 21.05.2014 в 23:20.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 21:18   #411
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Переключаю на "Зиму" только в мороз ниже -15. При более высоких температурах от переключения минусов больше, чем плюсов, увеличивается детонация и снижается тяга из-за уменьшения плотности воздуха. Как Вы думаете, зачем воздухозаборник пластиковой кастрюли Таврии Новы опущен в самый низ, где воздух похолоднее?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 22:24   #412
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Сегодня вскрыли двигатель, для замены маслосъемных колпачков, все умершие (вот и расход масла оправдался), а т.к. масло было херовое (паливо видать продавали мне, хоть продавец и божился), то нагар на свечах был белый рыхлый, а не черный. Собрали двигатель, все по феншую поставили, заводим. Нет, не заводится. Как так совпало, что умер ЭМК на карбе. Новый поставил. Вакуумник пока не менял. Решил его дальше проверять, т.к. стандартные процедуры неисправность не выявили. Еще почему-то был отпущен впускной коллектор, видно прокладка села, и вносил немалую лепту в работу на холостых и разгон. Что заметил: стою, машина на холостых, поддержка ХХ в мпсз отключена, начинаю несколько раз подряд нажимать тормоз - обороты падают. На горячем двигателе (без поддержки ХХ), после серии остановок стартов, поднимаюися холостые до 1250 - 1400 (как ему удобно). Вопрос: вакуумник под замену? А то договорился с Виталькой на понедельник, но если ВУТ барахлит, нехер мне время у человека отнимать. Холостые пока сам выставил, что бы более менее стабильные были.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 08:26   #413
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Чудеса какие-то: со вчера двигатель перестал реагировать на многократное нажатие педали тормоза - обороты не падают. Осталось мнгновенное увеличение оборотов горячего двигателя до 1200-1300 (миг - время моргания человеческого глаза). Какие будут мысли, господа?



Еще вчера порезал кастрюлю: появился приход после открытия второй камеры и с 3200-3300 двигатель приятно басит, а не противно надрывается.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 08:49   #414
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Вырастание оборотов - следствие двух причин.

1. Где-то подсос воздуха. Не исключено, что в вакуумнике, тем более, что ты сам видел, как стабилизируется работа двигателя если выдернуть шланг из вакуумника и заткнуть пальцем. Ты вроде говорил, что есть запасной? Попробуй просто не прикручивая его, перебросить шланг. Или если нет - подъедь к любому таврическому магазину, и попроси новый ВУТ на пару минут проверить. Если окажется что при подбрасывании шланга к новому вакуумнику обороты упадут - ВУТ однозначно под замену.

2. Нет контакта в датчике-винте или плохой контакт. Для МПСЗ датчик-винт - один из управляющих элементов, при замыкании которого она переходит на кривую ХХ и включает поддержку оборотов. Если контакта нет, МПСЗ думает, что педаль нажата, смотрит показания ДАД и выбирает кривую, которая соответствует этому показанию. Таким образом, УОЗ вместо положенных 5-7 град по коленвалу может быть 20, к примеру. Обороты вырастут.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 08:53   #415
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

2. Нет контакта в датчике-винте или плохой контакт.
Контакт есть, т.к. черный квадратик не тухнет, а может это происходит настолько быстро, что я не успеваю заметить. Вставлял свечу в шланг вакуумника, даже хотел поездить с ней, что бы все исключить, но стремно: нога давит с прежним усилием, и естественно машина не останавливается.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 08:59   #416
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ну а когда вставляешь свечу в шланг вакуумника хоть че происходит?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 09:08   #417
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ну а когда вставляешь свечу в шланг вакуумника хоть че происходит?
ниче не происходит, в субботу регулировал ХХ со свечой, утром подключил вакуумник и ХХ не изменились, а вот когда поставил резаную кастрюлю, ХХ чуть перерегулировал. Надо собрать шило с проводом по отключать цилиндры на ХХ, посмотреть все ли работают.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 09:18   #418
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ну все верно, резанная кастрюля больше пропускает воздуха, кроме этого после твоих кручений винтом количества смесь уплыла и возвращаться не собирается Надо перерегулировать снова после твоих перерегулировок )))))))))))
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 09:25   #419
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Как у тебя со временем сегодня на 12-00, можно завтра, в среду и четверг могу после 17-00 (еще бы кривыми побаловались). Надо и зажигание проверить. Двигатель собрали по меткам, но мало ли.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 09:39   #420
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Да вот похерили мне бравые ребята-установщики бесплатных газовых счетчиков весь день Должны были сегодня счетчик ставить, я дал отбой двум человекам, теперь у них оказывается бригады нет, ставить будут завтра. Отписался обратно, жду ответ, если сегодня срастется - маякну. Мне из-за одного человека ехать в гараж экономически невыгодно, желательно хотя бы двое.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 09:49   #421
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

жду тогда, не критично
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 09:56   #422
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

А подскажите, у меня что на одной тавре, что на другой, когда качаешь педаль тормоза обороты ХХ плавают. Это ненормально?
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 09:59   #423
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Это подсос воздуха где-то внутри.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 10:47   #424
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
А подскажите, у меня что на одной тавре, что на другой, когда качаешь педаль тормоза обороты ХХ плавают. Это ненормально?
проведи стандартную процедуру проверки вакуумника, может выявит неисправность.


Проверка явных прорывов мембраны или негерметичности вакуумника
1. Глушим двигатель и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, педаль с каждым разом должна подниматься и становиться туже.
2. На заглушенном двигателе после прокачки педали заводим машину, ногу держим на тормозе - педаль должна немного уйти вниз.

Проверка мелких утечек
На работающем двигателе нажимаем на тормоз и не отпуская педаль глушим двигатель. Держим педаль 30 сек. Если диафрагма дырявая будет давление на педаль.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)

Последний раз редактировалось Stem; 26.05.2014 в 11:26.
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 12:57   #425
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

1-да
2-да
3-проверю...
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Великий Комбинатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.