![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
это не уменьшило ресурс?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
|
Ну, в "частном секторе" испытания не проводились... В условиях кросса - ресурс остался без изменений (замер диаметра юбки повышенного износа не показал). Ожидалось появление трещин из нижних углов большого отверстия, но не было.
Вообще-то, были у меня успешные варианты и с бОльшей дыркой...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
лИхо...
а в процентном соотношении, насколько падает вес? и способ распила? уж не вручную ли, дремелем да напильником возились?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
на просторах ютуба вдел мужика который так сверлит, но там якобы для доп смазки
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
доп. смазка - это если форсунки есть
интересуют сверловкой - как соблюдается центровка и симметрия (оно в этой зоне не слишком-то принципиально, но все же)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|