![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 28мм
|
В обеих камерах карба стоят СПИРТы (УПГС).
В первой камере эконом, во второй мощностной. После ремонта двигателя, установки резаной кастрюли и замены вакуумника (в течении недели) появился провал при старте и дрыг при открытии двух камер на скорости. Момент наступления провала не помню. Не хорошо. Первые мысли: резаная кастрюля увеличила поток воздуха и смесь стала беднее. Думаю надо переставить СПИРТы местами: первая камера итак бедная еще и экономный СПИРТ там, вторая по умолчанию богатая + мощностной СПИРТ. Вскрываю карб, кто-то меня дернул проверить как там ускорительный насос поживает, открываю первую камеру, а из распылителя ускорительного насоса слабая кривая струя, которая писяла на заслонку, стенку диффузора, в общем куда угодно, но только не в коллектор. Звонок другу: чем прочистить хоботки, ответ: ничем бери новый. Магаз рядом еще открыт, покупаю, ставлю, чудо — две бодрых мощных струи. УРА. На пристрелку вылил в коллектор три поплавковых камеры (((. Спирты все равно переставил. В первую камеру поставил воздушный жиклер 160 (был 165), 155 нигде не нашел. Тестовый заезд возле гаража: провала нет. Завтра езда по городу все расставит на свои места и проверю какой приход от рокировки СПИРТОВ. На следующей неделе буду пытаться попасть на регулировку ХХ по приборам.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
![]() Посмотри на комменты - сплошные "подпись"... ![]() Не понимаю нах нужен такой БЖ... Толи дело тут !
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 28мм
|
В ожидании новинок решил сделать замер.
Вводные: Двигатель — 1,2л без доработок полный сток. Карбюратор — установлены спирты, остальное сток. Микропроцессорная система зажигания. Давление шин — хз какое, после смены на лето не подкачивал. Погода — без ветра, но шел дождь. Опыт — первый и сразу второй ))) Два заезда: в одну сторону, потом во вторую. По книжке, которую дали при покупке машины она должна ехать до сотни за 16,8с. Был приятно удивлен, что прошел быстрее. раз https://www.youtube.com/watch?v=7fv9RcyJD8Y два https://www.youtube.com/watch?v=A0kjE-omKhc
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
чистится. Снимаеться та часть, где шарик и фигачишь туда промывкой.
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! Последний раз редактировалось orion_DM; 15.08.2015 в 23:50. |
|
|
|
|