![]() |
![]() |
#577 |
![]()
тоже думал над этим...
значит буду заправляться мелкими партиями по 10-15 л
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#578 |
![]()
Решотка вид кулера рулить
Коли ъздив на бензи,заливав на 50_80 грн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#579 |
![]()
сегодня вечером выехал с работы и на светофоре перестали работать повороты, в общем планы на вечер упростились - короткой дорогой домой. поворотов нет, аварийки нет. пару раз при нажатии аварийки включались габариты, потом вообще тишина. преды целые, все остальное работает, повороты от сигналки моргают. думаю таки кнопка, завтра с утра куплю посмотрим..
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#581 |
![]()
не думаю, тогда бы с чего габариты аварийкой включались... 4 года назад такое уже было - таки кнопка тогда была виновницей. погорели в ней контакты и плюс замкнул на подсветку кнопки, вот габариты и включались, другого объяснения этому феномену не вижу)))
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#582 |
![]()
таки снова она... подорожали з/п...кнопка аварийки 35 грн... поменял все работает в штатном режиме
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#583 |
![]()
кнопки не торт, ыздив звику без свытла на аварыйцы, кнопка габариток наъх
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#584 |
![]()
вчера был глюк - выезжаю с села, машина целый день на солнце, решил помыть стекло. пшик омывателем, дворник сделал 2 взмаха (за это время все испарилось - остатки незамерзайки все таки -и дальше все по суху терло), а на третем замер по середине стекла,заглушил, проверил пред, включил зажигание, и все прошло само. сработала термозашита?
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#585 |
Feed Me More!!!
|
![]()
ага, наверное, как говорят японцы - покаёка )))))
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
![]() |
#586 |
![]()
это что еще такое???
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#587 |
![]()
саня готовь деньгу на :
1. ремкомплек мотор-редуктора дворника- недорого 2. мотор -редуктор- дорого 3. мож снять и почистить контакты+ смазать-почти безплатно при виключении щелчек был? рейн есть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#588 |
Feed Me More!!!
|
![]()
ну по-японски покаёка - это по нашему защита от ошибок (или защита от дурака)) )
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
![]() |
#589 |
![]()
сегодня все работает и все гуд, никаких признаков. редуктор года два как поменял...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#590 |
![]()
о почитал мурзилку, таки стоит в редукторе термобиметаллически многоразовый предохранитель, который срабатывает когда большое сопротивление движение щеток (примерзли или как у меня чистое но сухое стекло)...так что надеюсь это он сработал
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#591 |
![]()
У меня когда замерзло то згорел предохранитель на колодке и какаято релюха начала щелкать.
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#592 |
![]()
сегодня менял масло. дабы легче снять маслофильтр, снял корпус воздухана - карб девственно чист внутри, как будто только с помывки. таки спиртобенз моет.
поменял масло , помыл машину. пробег 149 с копейками
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#593 |
![]()
сегодня смотался в киев. итого на круг 545 км. средний расход спиртобенза составил 6,4 л на 100 км, и это при том что я час пробивался до ж/д вокзала, и пости час обратно на первой второй. вроде все хорошо, но в киеве вылез побочный эффект - спиртобенз кипит не в насосе, а самом карбе, при чем наиболее активно в канале холостого хода. часто глохла. проехал по трассе, то вроде было норм... не хочется обратно возвращаться на обычный бенз...
преодолели сегодня рубеж в 150 000 км. в коробке валы уже хорошо тарахтят, хотя масло минералка...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#595 |
![]()
та сейчас опять все нормализовалось. катаюсь. вчера был в хмельницком и на обратном пути ключ на старт а в ответ тишина... под капот, а стартер болтается, гайка на клеме что провод из стартера выходит, ослабла...пошатал, завелась, домой доехал без приключений. сегодня утром все подтянул, аж легче заводится стала. а был забавный случай вчера - еду уже на выезде из хмельницкого блок пост, стоят гайцы, стоят себе спокойно, на меня не смотрят особо - номер же тоже на В начинается, вот только у меня ВВ а не ВХ. только я их проехал и до них дошло что номера другие, аж четверо вслед одновременно обернулись, посмотрели мне вслед и все...думал догонять решат.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#597 |
![]()
Машинко в очи кидаеться. Мого шурака постийно там гайци зпиняють з вино номерами
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#598 |
![]()
3 дня назад решил поменять переднюю правую тормозную трубку (шланг и тормозная были). от трубки открутил, а с супорта потянул и шланг остался в руках, а резьба внутри супорта. ладно, начинаю разбирать, думаю может высверлю... снимаю тормозной диск а на землю падают накладки с колодок...охренеть...как же я тормозил спрашивается...ко всему этому поршень подзакис и обратно до конца не задвигался, штуцер для прокачки тоже сидел мертво...прикинув какой секс будет если все это реанимировать, то решил лучше новый... итак было куплено: супорт правый завод, смазка для пальцев супортов, новые тормозные колодки, 1 новый направляющий палец, и на остальные пыльники.
все поменял... зато с левым колесом опять нюанс вылез - пальцы от супорта открутились, но они зараза к супорту прикипели, в общем молотком сильно лупить не стал чтоб не погнуть (вечером новые не купишь, а затягивать не хотелось с ремонтом), задул смазку под пыльники свежей (внутри не закисли).ах да, когда установил что под замену правый супорт, заодно проверил левый - но все норм, шланг и штуцер откручиваются, поршень нормально утапливается. поменял, прокачал, но педалька мягковатая...сейчас вроде как немного колодки притерлись то на трассе утром сегодня попробовал резко затормозить - таки передние колеса блокирует...вылез опять нюанс - правое при экстренном торможении тормозит лучше (утягивает вправо)...таки супорта тоже парами менять надо... а так катаемся на спирте... все хорошо, только в жару иногда бенз закипает в насосе...таки надо электронасос...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#599 |
![]()
еще чуть не забыл - слез патрубок от термостата к блоку, и немного прокрапывало....пришлось перед магазином возле Гроша с ключами патрубок на место ставить...поставил, долил антифриза и поехал дальше... правда жалко 1 литр вытек...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#600 |
![]()
секас с обламаной тормозной напевне знайомий кожному зазоводу, а нащет того шо одне колесо бере краще выд ыншого то замына супорта буде радикально, спробуй тыльки накладки поставити однаковы+нормально прокачати
писи. секас з знявшимся на ходу патрубком ы димом з пыд капоту мены теж выдомий, та ще поза ![]() |
|
![]() |
![]() |