ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2005, 16:59   #1
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос - владельцам и пользователям ГБО

Может я и ошибаюсь, но винт на редукторе на СО не влияет. Этот винт на лонгазовском редукторе скорее всего является аналогом винта количества на карбюраторе, а на карбюраторе винт количества на СО не влияет. Насколько я понял из книги Золотницкого - регулировка СО заключается в нормальной отстройке уровня СО на бензине, после чего на газу СО будет заведомо ниже при прочих равных. А крутилки на редукторе и тройнике газового шланга отвечают за количество газа на ХХ, и на макс. нагрузке сответственно, но не за качество смеси.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.