![]() |
|
Коммерческие объявления Объявления от постоянных продавцов, интернет-магазинов и др. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#526 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
это опыт - сын ошибок трудных (или как-то так)
а у есть в планах выпуск реле, типа обычное, но которое размыкается через определённое время и не включается, пока не выключишь-включишь? Или которое включается на определённое время после подачи короткого управляющего сигнала? Это для замены штатного реле обогрева стекла.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#527 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну так это же реле и можно использовать. Подал на 86 контакт кратковременно плюс и 15 минут оно включено
|
![]() |
![]() |
![]() |
#528 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вот, добрался до клавиатуры, решил написать:
Осенью купил блок ДХО. Все работало, пока не похолодало. Все это описано в теме ранее. Блок снял и отравил производителю. Получил назад, подключил - не работает. Отправил опять, опять получил,установил - не работает. После чего БЕЗ КОНФЛИКТА мне прислали абсолютно новый блок ДХО. Подключил без проблем и уже месяц радуюсь. Итог - фирма работает над ошибками и нормально реагирует на гарантийные случаи. Производителю: хотелось бы немного более яркого свечения, чтобы в солнечную погоду не сомневаться, что ДХО сойдет за "ближний". Ну буквально чуть-чуть. Потому как в пасмурную погоду на "ближний" похоже, а вот на солнце - не совсем. Хотя я и понимаю, что поднимется ток и это опять проблемы. Но я, как потребитель, этого хочу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#529 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ток уже не проблема. Устройства переработаны полностью. Есть блоки Comfort, у которых присутствует регулировка яркости
|
![]() |
![]() |
![]() |
#530 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А зачем вы прислали мне блок без регулировки, если до этого был регулируемый, не обсудив это со мной?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#531 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Был период, когда мы отказались от регулируемых, был только Basic. Вновь запустили линейку Comfort только неделю назад
|
![]() |
![]() |
![]() |
#532 | |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
- кнопка нажата - нагрузка включена, кнопка не нажата - нагрузка выключена (как реле) - кнопка нажата и отжата - нагрузка включена 15 минут и сама отключается - кнопка нажата - нагрузка включена, после отжатия кнопки выключается через 15 минут ?? и еще: в автомобиле на реле подаётся постоянно +12 на 87-ю ногу, а нагрузка подключена на 30-ю. 86 - управляющее +12в, 85 - "масса". В "инструкции" к реле 30- постоянные +12, 86 - управляющие. Будет ли Ваше реле работать в штатном гнезде?
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! Последний раз редактировалось RRR; 11.04.2014 в 09:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#533 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Первую часть вопроса не понял.
Если белый провод посадить на землю и отсутствует питание на 86 контакте, то реле отключится принудительно. Реле будет работать только при такой распиновке, которая соответствует стандартам. Так, как написано мной выше. 30 - постоянный плюс, 87 - нагрузка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#534 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Я правильно понял, "если белый провод замкнуть на землю, реле превращается из реле времени в обычное"?
первая часть вопроса (если вышеизложеное не правильно): Если белый провод подсоединить на управляющий +12в то как поведёт себя реле при: - подачи на вход (и на белый провод) +12в? - кратковременной подачи на вход (и белый провод) +12в - при длительной подачи на вход (и белый провод) +12 и потом прекращения подачи на вход (и белій провод) +12В? Вобще, было бы неплохо, чтобы здесь, или на сайте КомфортМоторСпорт, разместить схему подключения разных девайсов Вашего производства.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#535 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Вопрос по схемке отключения реле при падении питающего напряжения.
Как её правильно подключить к реле, у которого электромагнит одной ногой висит на "массе"?
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#536 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Давно тут не был))
Вот, новые ДХО Размеры 37х47х18мм ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#537 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Basic работает без нареканий уже пол-года. Спасибо. Рекомендую всем. Правда хочется себе comfort, чтобы немного увеличить мощность в зимнее время.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#538 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Все решаемо))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#539 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
А?
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#540 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ближе к осени, после войны
|
![]() |
![]() |
![]() |
#541 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
И это:
???
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#542 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#543 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстати, может кому интересно, планируется продажа комплектов ДХО "сделай сам". Типа конструктора. Версия предыдущая. Функционально такая же, как и последняя за исключением того, что собрана из DIP компонентов (выводные)
Стоимость зависит от комплектации набора и составляет от 50 грн |
![]() |
![]() |
![]() |
#544 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Фото "конструктора" ДХО Comfort
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#545 |
![]()
как на данный момент обстоят дела с реле плавного включения электровентилятора?
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#546 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отлично
|
![]() |
![]() |
![]() |
#547 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#548 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
- Петька, приборы!?
- 30! - Что 30? - А что приборы? Что вас конкретно интересует? |
![]() |
![]() |
![]() |
#549 |
![]()
интересует надежность в первую очередь, чтоб ни в мороз ни в сильную жару сбоев не было, на какую мощность расчитан данный девайс?
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#550 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
И ссылка с подробным описанием нас интересует. Реклама где?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вентилятор, охлаждение, тюнинг, электроника, дневные |
|
|