ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2014, 19:11   #1
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSmith Посмотреть сообщение
нуууу, давайте разверный ответ почему гуано? по каким критериям? чтобы другие не повторили ошибок
т.к.хлипкие и никакой жесткости у меня соблюдено не было а был только толстый металл который кроме веса роли не играл, у меня не треугольные рычаги а ХЗ как назвать... во вот как у меня - так делать НИЗЯ!!! из минусов: шруз пассажирский выскочил, та часть которая к крабу гуляет под нагрузкой от чего машинка как в мультике сперва хлопает колесами а потом только набирает скорость. -





вот такой вариант исполнения мне кажется самым удачным, только после развала необходимо гайки прихватить ибо раскрутятся полюбэ ...

123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 15:04   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,225
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение
вот такой вариант исполнения мне кажется самым удачным, только после развала необходимо гайки прихватить ибо раскрутятся полюбэ ...

Такий варіант можна рахувати вдалим якщо виключити всі роз"ємні з"єднання, тобто робити суцільним. Єдиний його недолік тоду буде, що в разі навіть маленької аварії разом з передком поведе і дно кузова.

Можливо буде простішим варіантом в стандартних деталях приварити вуха і прикрутити до них тягу для утворення трикутника?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 00:17   #3
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Можливо буде простішим варіантом в стандартних деталях приварити вуха і прикрутити до них тягу для утворення трикутника?
А ще краще і надійніше тягу для утворення трикутника відразу намертво приварити до стандартних деталей і усилити стандартний ричаг щоб міг витримувати бокові навантаження.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 02:02   #4
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,135
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Такий варіант можна рахувати вдалим якщо виключити всі роз"ємні з"єднання, тобто робити суцільним. Єдиний його недолік тоду буде, що в разі навіть маленької аварії разом з передком поведе і дно кузова.

Можливо буде простішим варіантом в стандартних деталях приварити вуха і прикрутити до них тягу для утворення трикутника?
Просто приварить два уха, не вариант, рычаг всеравно остается жидким. При моем стиле езды, два раза лопался рычаг в месте крепления шаровой, поэтому решил заморочиться с изготовкой треуголок. Конструкция достаточно жесткая, машина перестала козлить при старте, дорогу держит в два раза лучше на неровностях, не переставляет на кочках. Минусов пока не выявил.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 10:25   #5
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Просто приварить два уха, не вариант, рычаг всеравно остается жидким. При моем стиле езды, два раза лопался рычаг в месте крепления шаровой, поэтому решил заморочиться с изготовкой треуголок. Конструкция достаточно жесткая, машина перестала козлить при старте, дорогу держит в два раза лучше на неровностях, не переставляет на кочках. Минусов пока не выявил.
А я вот думаю заморочится над конструкцией как здесь только с некоторыми изменениями.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 07:54   #6
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Просто приварить два уха, не вариант, рычаг всеравно остается жидким. При моем стиле езды, два раза лопался рычаг в месте крепления шаровой, поэтому решил заморочиться с изготовкой треуголок. Конструкция достаточно жесткая, машина перестала козлить при старте, дорогу держит в два раза лучше на неровностях, не переставляет на кочках. Минусов пока не выявил.
Во блин как расхвалил - жаль что изготовить не получится...

а я вернулся к родному - только удлинил рычаг и клюшку а в стыках
удлинения приварил рулевую тягу аля треугольник... эт то что в гараже получилось сделать оптимально и по внешнему виду нормально ... фотки через пару дней т.к. сегодня днюха у кума, завтра фото сессия закончится и буит отчетик...
в четверг решили сделать пятнцу... а в пятницу -- посмотрим...
за работой внимательно наблюдал МУХА

Последний раз редактировалось 123_123_1; 28.01.2015 в 08:47.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 11:06   #7
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

http://www.drive2.ru/r/zaz/469197/









что нам стоит дом построить... подогнал стаканы под ходовку которая сейчас у меня.

Последний раз редактировалось 123_123_1; 07.07.2014 в 11:21.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 02:04   #8
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrbmc Посмотреть сообщение
И так, 5 дней вынашивания и один день сборки, установил подрулевые от Нубиры.
1.

2.
тож норм получилось
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 08:52   #9
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

вспомнил что фотки надо хоть что-то скинуть

єто старый рычаг - онже ЛЕКАЛО с размерами угадал значит мона делать


123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 01:53   #10
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,135
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение
т.к.хлипкие и никакой жесткости у меня соблюдено не было а был только толстый металл который кроме веса роли не играл, у меня не треугольные рычаги а ХЗ как назвать... во вот как у меня - так делать НИЗЯ!!! из минусов: шруз пассажирский выскочил, та часть которая к крабу гуляет под нагрузкой от чего машинка как в мультике сперва хлопает колесами а потом только набирает скорость. -





вот такой вариант исполнения мне кажется самым удачным, только после развала необходимо гайки прихватить ибо раскрутятся полюбэ ...

Сегодня, спустя три месяца, проверял, ничего не раскрутилось.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.