|  | 
| 
 | |||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  28.06.2014, 10:58 | #1 | 
|  Гофра вместо шарнира на резонаторе. 
			
			Вот, давно хотел, и наконец, сделал.   | |
|   |   | 
|  28.06.2014, 10:59 | #2 | 
| Пользователь Адрес: г. Днепр Возраст: 47 
					Сообщений: 30,063
				 Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4 Длина: 508980мкм Диаметр: 65мм
				
				 |   
			
			И как впечатления?  Я так понял варили? | 
|   |   | 
|  28.06.2014, 11:03 | #3 | 
|   
			
			Пока впечатления хорошие. "секелей" нет вообще. Раньше, если придавить педаль, секло. И на задней секло, если на подъем. Особенно по Ялте напрягало. Улочки узкие, подъемы крутые, чуть газу, и сечет. Сейчас тишина. И на высоких оборотах гул в салоне меньше стал в разы. Когда до 4-5 тыс крутишь. Вварили с обоих сторон. Подумал, что нет смысла делать разборное соединение. Так надежнее.
		 | |
|   |   | 
|  28.06.2014, 11:04 | #4 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Хорошо, но некошерно, ИМХО- если сдохнет резонатор-резать и варить опять?
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  28.06.2014, 11:08 | #5 | 
|   
			
			Да, именно так. но резонатор новый. Не должен быстро сдохнуть. Больше за штаны переживаю. Они года 4 стоят. Основная проблема в том, что там нет места на соединение. И резонатор назад не сдвинуть сильно. Кулиса мешает.
		 | |
|   |   | 
|  28.06.2014, 11:46 | #6 | 
| Адрес: Запорожье Возраст: 39 
					Сообщений: 5,397
				 Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной... Длина: 80350мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   
			
			Не хорошо по двум причинам... Нету фланца... И самое большое...это Мальнькая гофра...смысла от такой особого и нет... 
				__________________ Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) | 
|   |   | 
|  28.06.2014, 11:57 | #7 | |
|   Цитата: 
 Благодарю за критику. | ||
|   |   | 
|  28.06.2014, 12:58 | #8 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Том, критика конструктивная, не берите в голову, все мы тут такие-мелкопомешанные.
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  30.06.2014, 02:06 | #9 | 
| надписи нет |   | 
|   |   | 
|  30.06.2014, 08:30 | #10 | 
|   | |
|   |   | 
|  01.07.2014, 00:30 | #11 | 
| надписи нет |   Последний раз редактировалось wint; 01.07.2014 в 00:44. | 
|   |   | 
|  01.07.2014, 07:29 | #13 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			А что толку? Длинная труба не имеет, кроме шарнира, по сути никакой поддержки, а гофр не совсем рассчитан на такую нагрузку. Небольшие деформации, изгибы- да. На Фиате- гофр именно в этом месте, но резонатор висит не на нем, а на штатном подвесе, вот и служит нормально. 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  01.07.2014, 08:14 | #14 | 
| Забанен |   
			
			Значит надо резонатор подвешивать
		 | 
|   |   | 
|  01.07.2014, 09:23 | #15 | 
|   | |
|   |   | 
|  01.07.2014, 10:15 | #17 | 
|   
			
			Почитал. Мнения не однозначные. Не думаю, что стронгер даст какой то ощутимый эффект на моем авто.
		 | |
|   |   | 
|  01.07.2014, 11:03 | #18 | |
| Адрес: Киев 
					Сообщений: 1,020
				 Длина: 5420мкм Диаметр: 40мм
				
				 |   Цитата: 
 В моём случае, мотор стоковый и газированный, "поехалось" реально веселее. | |
|   |   | 
|  01.07.2014, 11:30 | #19 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Одно дело- стронгер как замена кат. нейтрализатора, другое- просто так. Стронгер в карбюраторной что заменит? Он- бестеленсный, его диаметр =диаметру трубы, или таки тоже что-то висит под днищем?
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  01.07.2014, 11:37 | #20 | |
| Адрес: г. Николаев Возраст: 35 
					Сообщений: 1,189
				 Машина: ЗАЗ 1102 green Длина: 3260мкм Диаметр: 25мм
				
				 |   Цитата: 
 хотя тема выпускных систем это как религия) каждый видит свое   | |
|   |   | 
|  01.07.2014, 11:46 | #21 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Обратная волна, это что? Если РЕЗОНАТОР хоть как-то настроен и снижает шум, стронгер для какой системы важнее и нужнее- карбюраторной, или усеченной впрысковой без КН? Он что, целиком замещает и КН и резонатор? И что, стронгер бестелесный, ничего не весит и не нагрузить гофр в том самом месте? 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  01.07.2014, 12:19 | #22 | 
| Адрес: Киев 
					Сообщений: 1,020
				 Длина: 5420мкм Диаметр: 40мм
				
				 |   
			
			Конечно же висит, но меньше и легче... А по звуку выхлопа чуть тише... В моём случае стронгер установлен как замена прогнившей банки резонатора, а труба как новая... По деньгам стронгер дешевле, поехало веселее... Изменение динамики сравнимо с установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления, т.е. то же самое что в стоке, только чуточку веселее )))
		 | 
|   |   | 
|  01.07.2014, 12:34 | #24 | |
| надписи нет |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.07.2014, 13:44 | #25 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Уже и забыл, так давно учил, тем не менее- стронгер от фонаря, какой попало не всегда правильно возвращает.
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   |