Цитата:
Сообщение от Паульс
личка молчит
зы- вчера решил демонтировать генератор, что бы заменить мост.
ибо акк совсем высох, и не хотел запускать машину, даже проездив день, хотя на вольтметре в салоне ниже 13.5 напруга не опускалась.
в итоге, перд демонтажем, был сделан контрольный замер зарядки. это был шок. 13.8 вольт на клеммах акб, с фарами, вентилятором печки, и тормозными сигналами.
какие то чудеса в решете. походу акк склеивается.
|
короче пипец товарищи. купил новый акк, поставил, поехал к гарантийщикам этого акка, ситуация опять патовая, они меряют, с фарами. и печкой 13.48 вольт на 1500 оборотов, грят это фуфло, работать не будет. еду к генераторщикам, те меряют, так же, 13.5- 13.7 с потребителями , грят ничего делать не будем , это нормальная зарядка. все замеры на горячем моторе. шо млять делать?