![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 30
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ Таврия 1990
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
зайду с далека, вчера ночью приехал под дом поставил машину, заглушил
нажал на пульт сигнализации и машина только закрылась, (не моргнула аварийкой и не подала сигнал и в салоне не начала моргать лампочка короче говоря не стала на охрану) попробовал еще раз тоже , ну думаю ладно ,завтра посмотрю с утра попытался открыть пультом 0 реакции открыл ключом ,вставил ключ в замок зажигания даже масса не горит . решил прикурить от кореша пару раз слабо покрутился мотор , решили подергать не завелась , еще раз попробовали прикурить и тут сгорает провод идущий от генератора до стартера , помогите кто не будь я просто в панике ![]() куда делась вся зарядка акума ? почему сгорел провод ? и буквально за 2 дня до этой проблемы ездил к теще ![]() До, била такая проблема раз 5 в месяц после того как заглушил машину пропадала все напряжение, решал снятием и установкой клеммы на акум |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как минимум, начните с генератора, его диодов, болта, к которому клемма подходит... Больше нет причины для перетекания тока от АКБ к генератору и нагрев провода.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() ![]() а по сабжу...таки нада трясти генератор....
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А потом тещу- шоб луче ехала...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
еще вариант заставить тещу ремонтировать генератор)
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Есть. Толщиной в сам провод, ага...Откуда в отрезке длиной аж 0,5 метра и сечением 6 мм.кв еще и предо?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ага-ага, уточнили бы еще- какой именно провод!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Скорее сама шпилька на генераторе замкнула. Или диодный мост подгорел. Разбирать генератор, чинить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Возраст: 30
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ Таврия 1990
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
решил проблему !!!
![]() зарядил аккум , поменял обгоревший провод начал разбираться в проводке под капотом обнаружил что не подключен датчик аварийного давления масла , подключил, провернул ключ ,нормально ,достал ключ из замка,а индикатор все равно горит, правда тускло, и при подключении аккумулятора срабатывало Реле РС 702 (контрольной лампы сигнализации о прекращении зарядки аккумуляторной батареи) снял реле почистил ,на глаз подогнул ,поставил все нормально работает, завел и уехал ![]() Из этого всего я понял что когда я заглушил машину реле не сработало , а из-за не подключенного датчика давления масла я не увидел (если бы увидел хотя бы клемму снял ) провод от генератора к стартеру сгорел иза того что был старый и перетертый слегка, на сигналку не стала потому что думала что ключ в замке зажигания Всем спасибо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И что вы подогнули??? Вы в курсе, что там реле работает НАОБОРОТ- оно нормально-замкнутое, и размыкаются контакты только при его обесточивании?
Провод от генератора к стартеру имеет такое сечение, что его слегка тереть долго надо, что-то вы недоговорили, ну да ладно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 15.07.2014 в 13:43. |
![]() |
![]() |