ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2014, 02:25   #1
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yrii Посмотреть сообщение
а подскажите,при скольки сфрезерованых мм с головы клапана начинают доставать до поршней?
По-мему, скорее вскроется рубашка на голове.
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 07:01   #2
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
По-мему, скорее вскроется рубашка на голове.
рубашка подварена,но до неё и не дошло.с головы снял 1.4мм и клапана уже достают даже с необжатой прокладкой.может уже до меня её кто то фрезеровал....
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 08:59   #3
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yrii Посмотреть сообщение
рубашка подварена,но до неё и не дошло.с головы снял 1.4мм и клапана уже достают даже с необжатой прокладкой.может уже до меня её кто то фрезеровал....
То, что клапана достают - не беда. При синхронизации ГРМ они доставать не будут (ну разве что при обрыве ремня)... Но зачем это делать? Не придется потом ложить 2 прокладки, что в последствии будет приводить к более частому прогоранию "бутерброда"? Ведь, если нарушить степень сжатия, двигатель начнет работать жестче, появится детонация, начнут лопаться перегородки на поршнях, повышается требование к высокооктановому бензину (при чем даже 98-й может не помочь)... и т.д. А оно вам надо? Объем камеры сгорания рассчитывалось инженерами и конструкторами, которые понимают толк в физических процессах внутри двигателя. Зачем эти вандальские эксперименты?
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 09:29   #4
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
То, что клапана достают - не беда. При синхронизации ГРМ они доставать не будут (ну разве что при обрыве ремня)... Но зачем это делать? Не придется потом ложить 2 прокладки, что в последствии будет приводить к более частому прогоранию "бутерброда"? Ведь, если нарушить степень сжатия, двигатель начнет работать жестче, появится детонация, начнут лопаться перегородки на поршнях, повышается требование к высокооктановому бензину (при чем даже 98-й может не помочь)... и т.д. А оно вам надо? Объем камеры сгорания рассчитывалось инженерами и конструкторами, которые понимают толк в физических процессах внутри двигателя. Зачем эти вандальские эксперименты?
ну это не эксперементы,а езда на пропане)))а как известно у него октановое число за 100,и по расчетам степень сжатия вышла где то 10.2 что не так уж и много,95й думаю будет переваривать,до заправки доехать хватит))))
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 07:17   #5
TIMIKUS
 
TIMIKUS
 
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yrii Посмотреть сообщение
ну это не эксперементы,а езда на пропане)))а как известно у него октановое число за 100,и по расчетам степень сжатия вышла где то 10.2 что не так уж и много,95й думаю будет переваривать,до заправки доехать хватит))))
ошибаешься. Детонировать будет даже на пропане. Не повторяй моих ошибок. И поршня будут расходником.
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет.
TIMIKUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 12:26   #6
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TIMIKUS Посмотреть сообщение
ошибаешься. Детонировать будет даже на пропане. Не повторяй моих ошибок. И поршня будут расходником.
может беднили сильно?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 08:00   #7
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
...если нарушить степень сжатия, двигатель начнет работать жестче, появится детонация, начнут лопаться перегородки на поршнях, повышается требование к высокооктановому бензину (при чем даже 98-й может не помочь)... и т.д. А оно вам надо? Объем камеры сгорания рассчитывалось инженерами и конструкторами, которые понимают толк в физических процессах внутри двигателя. Зачем эти вандальские эксперименты?
При установке АД-3 - АД-7 от этой проблемы сразу избавляешься: и степень сжатия уже не интересует, и какой бензин в колонке - не так критично
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 10:34   #8
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yrii Посмотреть сообщение
рубашка подварена,но до неё и не дошло.с головы снял 1.4мм и клапана уже достают даже с необжатой прокладкой.может уже до меня её кто то фрезеровал....
1. будут доставать.
2. нет.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.