ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2014, 09:29   #11
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
То, что клапана достают - не беда. При синхронизации ГРМ они доставать не будут (ну разве что при обрыве ремня)... Но зачем это делать? Не придется потом ложить 2 прокладки, что в последствии будет приводить к более частому прогоранию "бутерброда"? Ведь, если нарушить степень сжатия, двигатель начнет работать жестче, появится детонация, начнут лопаться перегородки на поршнях, повышается требование к высокооктановому бензину (при чем даже 98-й может не помочь)... и т.д. А оно вам надо? Объем камеры сгорания рассчитывалось инженерами и конструкторами, которые понимают толк в физических процессах внутри двигателя. Зачем эти вандальские эксперименты?
ну это не эксперементы,а езда на пропане)))а как известно у него октановое число за 100,и по расчетам степень сжатия вышла где то 10.2 что не так уж и много,95й думаю будет переваривать,до заправки доехать хватит))))
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.