ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2014, 16:07   #1
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

155 тыс.
Превосходный алюминизированный резонатор, внешне выглядящий как новый, стал чем-то громыхать внутри страшным железным грохотом.
Машина по звуку теперь напоминает ведро с незакрученными болтами, но может это в условиях АТО-войны к лучшему?
Из-за регулярного подавления этого грохота музыкой чуть было не пропустил агонию заднего правого подшипника - машина на ровной дороге начинала рывками подтормаживать. Размололо сепаратор большего подшипника - благо хватило ума не разбирать это горе в 20 км от магазина "Галподшипник".

Итого: два японских подшипника Koyo и NTN, сальник и гайка обошлись в 290грн. против "комплекта для Таврии" за 65 грн запечатанного в пленку.

Прикинул, что если бы ЗАЗ поставил все подшипники японские, то машинка бы стоила на 500 баксов дороже... И я бы ее все равно купил бы.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 16:30   #2
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Прикинул, что если бы ЗАЗ поставил все подшипники японские, то машинка бы стоила на 500 баксов дороже... И я бы ее все равно купил бы.
Основная проблема в том, что заплатили бы на 500 уе дороже, а подшипники оказались бы там китайские...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 10:57   #3
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Основная проблема в том, что заплатили бы на 500 уе дороже, а подшипники оказались бы там китайские...
У меня стояли практически все Вологодские, жаль что до меня не сразу дошло понимание разницы между ВПЗ и Koyo - поменяны по машине абсолютно во всех узлах... на ВПЗ.
Но ситуация меняется - теперь ролик ГРМ, ротор генератора и заднее правое колесо уже на SKF, Koyo и NTN. Осталось не много еще заменить - и будет Таврофеншуй!
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ТавроПК


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.