ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2014, 12:14   #1
alex_zpua
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110557 (1.2к)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Печаль Расход электричества от вентилятора

Привет всем.
Подскажите кто знает, сколько кушает карлсон что на радиаторе тока?
Так как поменял датчик включения и он теперь практически всегда маслает. Машину глушу и он еще работает обычно около минуты.

Акб сел за неделю полностью. Ездил почти каждый день.
alex_zpua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 12:41   #2
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Згідно мануалу, може бути 40 або 90 Вт.
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 13:33   #3
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,526
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

за минуту он не сможет посадить, там дело в дохлом акуме скорей
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 17:58   #4
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_zpua Посмотреть сообщение
Привет всем.
Подскажите кто знает, сколько кушает карлсон что на радиаторе тока?
Так как поменял датчик включения и он теперь практически всегда маслает. Машину глушу и он еще работает обычно около минуты.

Акб сел за неделю полностью. Ездил почти каждый день.
а датчик по температуре аналогичный.
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 19:02   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Проблема не в температуре, проблема в типе датчика- или прямое включение вентилятора, или с промежуточным реле. Это все никому не ведомо, пока ТС не выяснт, есть там это реле, или нет. Это- рас. ФтАрое- вентилятор имеет право некоторое время работать после остановки мотора и выключения зажигания, это- норма.
Третье- пока ТС не напишет тип датчика включения вентилятора, торг смысла не имеет. Это существенно.
И последнее- написав в профиле версию комплектации, автор хоть на один вопрос а отвечает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 21.07.2014 в 19:20.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 15:32   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если датчик был 97-92 а поставили 92-87 то будет маслать долго.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.