![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Себе и друзьям-товарищам беру тут http://lpgtech.com.ua/ , да простят меня модераторы за рекламу. Все остальные вопросы есть в данной ветке.
От себя добавлю, редуктор бери Ловато.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
к слову о ловато.неоднократно брал ранее их с разборок менял ремкомплет и ставил,но два попадались с отсутствием линейности настроек тобишь-отрегулировал -поехал всё норм-через час настройки улетали как в бедную так и в богатую смесь.и ничё я им так и не сделал!сколько томасов перебирал-приносили вообще в коржах и с миллионным пробегом-поставил новый ремкомплект и забыл!
сам езжу на атикере-копии ловато(уж больно заоблачна цена ловато да и электронные мало встречаются -во сновном вакуумники) он чуть экономичнее томаса но людям его не ставлю ибо этот редуктор для "опытных юзеров" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
если врезка будет в карб-то однозначно не томасето!если верхняя камфорка-хоть ловато хоть томаса просто до подорожания ловато вакуумный стоял 850грн в магазе,в харькове значит 600 но тогда томас стоял 430гр у них поэтому отталкивайся от денег ,что первый что вторй будет работать,но у томаса есть фильтр и электроклапан-если брать ловато то нужно брать фильтр с электроклапаном-а это ещё плюс к цене от 150 до 200грн в зависимости от производителя но зимой томас хуже прогревается-маленькая тосольная камера
Последний раз редактировалось porsche1984; 30.07.2014 в 12:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А что лучше сместитель на карб солекс или штуцер газовый? есть ли особый смысл в штуцерах или только испортит карб в погоне за мизерной прибавкой динамике? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Смеситель
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
По конструкции у ловато редуктора штуцер второй камеры 5мм это несколько меньше чем у других. Личноя на своей Славке ловато не юзал. Ща третий редуктор так просто от желания проэксперементировать. На третьем редукторе в городе мой расход 9-10литров. Томас прежде всего своими размерами удобен в монтаже. Надежен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
а ссылки не осталось, а то тоже сейчас на сландо сижу - баллон ищу, как раз нашел одного продавца, баллоны разных размеров и видов плюс редуктора предлагает по 240грн) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
если не сикрет марка редуктора в студию для статистики!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
так под фразой итальянский редуктор -как минимум 5 брэндов!вот брэнд и модэль и интерисует!а баллон мы с Артёмом (Parxom)тоже там брали правдв без приключений не обошлось!
|
|
![]() |
![]() |