ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2014, 20:56   #51
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
заказываю на еврогазе в харькове режут скоко просишь!
медь меди рознь есть дешёвая которую хер погнёшь и сам еврогазовцы не дают на неё гарантии даже если сами ставят гбо.
Так есть типа метал с медью. Такую даж монтируют на метан.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 07:25   #52
fedor_83
 
Адрес: маньковка Черкасская обл
Возраст: 41
Сообщений: 13
Машина: таврия 1.2карб гбо эбн
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
. Сумма сер сикоко гривасей? И шоб тот первый тож выдпл инфу для сравнения.
Весь комплект получился 2500 грн редуктор Томасетто АТ-07,баллон 30 литров харьков,мультиклапан и клапан бензина тоже Томасетто,пластиковая трубка 6мм 6 метров хватило впритык баллон под задним сиденьем + фитинги +перключатель стаг 2 ну и комфорка. Установка самостоятельно заняла пару дней
fedor_83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 07:55   #53
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedor_83 Посмотреть сообщение
Весь комплект получился 2500 грн редуктор Томасетто АТ-07,баллон 30 литров харьков,мультиклапан и клапан бензина тоже Томасетто,пластиковая трубка 6мм 6 метров хватило впритык баллон под задним сиденьем + фитинги +перключатель стаг 2 ну и комфорка. Установка самостоятельно заняла пару дней
6 м на таврии впритык? а вас с метражом не нае...ли?

Отправлено с моего БУК-1М
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 09:26   #54
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
6 м на таврии впритык? а вас с метражом не нае...ли?

Отправлено с моего БУК-1М
видимо компенсационные витки кидал от стойки к стойке
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 12:28   #55
fedor_83
 
Адрес: маньковка Черкасская обл
Возраст: 41
Сообщений: 13
Машина: таврия 1.2карб гбо эбн
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
6 м на таврии впритык? а вас с метражом не нае...ли?

Отправлено с моего БУК-1М
пардон 4 метра 6мм, 6 метров всего с 8мм
fedor_83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 14:53   #56
Forscher
 
Сообщений: 3
Машина: 110550 Пикап
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Карбюратор с газовым оборудованием

Добрый день! С газом на автомобилях никогда не сталкивался. И вот появилась Таврия на газу. Карбюратор солекс, в котором просверлены отверстия для поступления газа. А на месте где обычно располагается привод управления ручной заслонкой стоит какой-то механизм, в который входят 2 трубки из редуктора с тосолом. Так вот возникает вопрос. Как заводиться когда похолодает? Или же этот механизм сам должен управлять заслонкой? Заранее благодарен.
Forscher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 15:29   #57
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forscher Посмотреть сообщение
Добрый день! С газом на автомобилях никогда не сталкивался. И вот появилась Таврия на газу. Карбюратор солекс, в котором просверлены отверстия для поступления газа. А на месте где обычно располагается привод управления ручной заслонкой стоит какой-то механизм, в который входят 2 трубки из редуктора с тосолом. Так вот возникает вопрос. Как заводиться когда похолодает? Или же этот механизм сам должен управлять заслонкой? Заранее благодарен.
В жизни есть мастаки. Интересно шо там у вас. Сделайте фото всего шо там у вас с трубками. Раздирает любопытство.
У меня запуск зимой при минус десять на газу отлично за зиму и пять литров бенза не спалил.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 15:46   #58
Forscher
 
Сообщений: 3
Машина: 110550 Пикап
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я прошу прощения! А как можно прикрепить фотографию?
Forscher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 15:57   #59
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forscher Посмотреть сообщение
Добрый день! С газом на автомобилях никогда не сталкивался. И вот появилась Таврия на газу. Карбюратор солекс, в котором просверлены отверстия для поступления газа. А на месте где обычно располагается привод управления ручной заслонкой стоит какой-то механизм, в который входят 2 трубки из редуктора с тосолом. Так вот возникает вопрос. Как заводиться когда похолодает? Или же этот механизм сам должен управлять заслонкой? Заранее благодарен.
Та то автоподсос. Смотрите инструкции на солексы с автоподсосом.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 16:28   #60
Forscher
 
Сообщений: 3
Машина: 110550 Пикап
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, действительно, Вы правы! написал в поиске солекс с автоподсосом и выдало http://profikarb.ru/solex/avtopodsos мой карбюратор. Получается он у меня не работает, потому что уже сейчас по утрам приходиться держать педаль газа пока не прогреется. Будем лечить. Спасибо большое.
Forscher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 11:59   #61
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
6 м на таврии впритык? а вас с метражом не нае...ли?

Отправлено с моего БУК-1М
Смотря как проводить.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 12:00   #62
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
видимо компенсационные витки кидал от стойки к стойке
На пластике, не делаются компенсационные витки.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 12:03   #63
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
На пластике, не делаются компенсационные витки.
я на копейке под капотом сделал но не для компенсации а шоб не резать и если че переносить буду шоб не пришлось новую покупать
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 12:06   #64
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
я на копейке под капотом сделал но не для компенсации а шоб не резать и если че переносить буду шоб не пришлось новую покупать
Открою страшную тайну, в природе существуют соединители пластика, они даже в сгазе продаются.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 13:13   #65
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Открою страшную тайну, в природе существуют соединители пластика, они даже в сгазе продаются.
Ну как вам сказать... Запас не помешает. А если приходится удлинять то трубка кусочком не продается а метрами плюс соеденители и выйдет лишняя скрутка нах-нах. . А ваще медь крепче пластика вслучае чего там веткой корягой по днищу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 17:46   #66
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А ваще медь крепче пластика вслучае чего там веткой корягой по днищу.
Сие есть заблуждение. Ваще, сама трубка не рвется (что пластик, что медь), заправка вырывается или фитинг.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 18:59   #67
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Сие есть заблуждение. Ваще, сама трубка не рвется (что пластик, что медь), заправка вырывается или фитинг.
Ой не надо расказывать. В бытность работы на сто гбо-шником приходилось видеть усе. Вы полагаете что при ударе днища трубка испытывает нагрузки на разрыв? Ни че подобного. Пластиковая магистраль теряет герметичность быстрее чем медь неговоря о том что при дпт пластик перегорает на рас.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 22:22   #68
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Зато пластик намного удобнее в прокладке.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 01:30   #69
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ой не надо расказывать. В бытность работы на сто гбо-шником приходилось видеть усе. Вы полагаете что при ударе днища трубка испытывает нагрузки на разрыв? Ни че подобного. Пластиковая магистраль теряет герметичность быстрее чем медь неговоря о том что при дпт пластик перегорает на рас.
А в бытность работы, пластик уже был? Поврежденный доводилось наблюдать?

По поводу ударов, они бывают разными, от просто ударов, особо ничего не приключается. А вот если зацепиться, то таки на разрыв.

По поводу "перегорает" - есть мнение, что к тому времени, как пластик перегорит, это будет наименьшей из проблем.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 01:37   #70
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Зато пластик намного удобнее в прокладке.
Фик там. Трубку, примерно выгнул как надо, пристегнул в паре мест и она висит. А пластик надо думать как провести, везде пристегивать, дабы не перетерлась. А в машинках попадаются всякие многорычажки, да еще и с приводом, там нос некуда всунуть, не то-что пристегивать.

Достоинство у пластика, только одно - более чистые фильтры.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 11:51   #71
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

ага, а как 8-ку медь тащишь под капот и тут же вспоминается мягкий удобный пластик
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 12:08   #72
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
ага, а как 8-ку медь тащишь под капот и тут же вспоминается мягкий удобный пластик
Восьмерка... Восьмерка, это исключение, крайне мало авто, кому оно реально надо. Таким лучше две шестерки и два редуктора.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 12:30   #73
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

да, скорее исключение, но 2 редуктора не проще
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 13:07   #74
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
да, скорее исключение, но 2 редуктора не проще
Я не говорил что проще. Это лучше для машинок, где реально нужна восьмерка.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.