![]() |
![]() |
#601 |
![]()
итак были куплены карманы на двери от 2109 и воодружены на свое место... так в разы удобнее стало... затраты 60 грн...
появился глюк - при отпускании педали газа холостой ход был в районе 1100 - 1200...как выяснилось после того как на днях сломалась пластиковая ось ручки капота, то при таком открывании капота трос поднатянулся в моторном отсеке и немного пережимал трос газа... переложил трос по другому, все стало как обычно... вместо оси пластиковой вкорячил болт - теперь только ручка сломается.. или трос оборвется...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#602 |
![]()
Сегодня в руки попал плафон от киа сид 1 поколения. вот такой:
![]() валялось крыло от чего-то алюминивое, с него вырезал пластину и сделал рамку и закрепил ее за салонное зеркало под оббивку.. протянул проводку, подключил и вуаля работает все. из затрат 5,2 грн за 2 метра провода. а так же помыл хорошо салон и наполировал пластик... фото завтра будут.. а вообще впечатления только положительные...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! Последний раз редактировалось ShurikStar2007; 19.06.2014 в 21:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#603 |
![]()
Вот такая теперь дверь внутри:
![]() Ну и собственно плафон освещения: ![]() ![]() вчера помыл на работе машину с наружи, пара свежих фото: ![]() ![]() ![]() Пробег авто: ![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#604 |
![]()
вчера автомобиль подкинул новую проблему... итк привез ребенка в поликлинику на плановый осмотр, обратно выходим от машины ручеек течет... смотрю под капот - тосола нет, коробка передач мокрая. начинаю тщательно осматривать. нажимаю на толстый тосольный верхний шланг - снизу начинает прокапывать. ну сперва на него и подумал (он на вид как немного слез), поправил, затянул. жму дальше все равно бежит. смотрю детальнее, вроде как со шлангов что ниже...начинаю их общупывать (мож перетерся об мотор какой). нет... и тут решил попробовать тот тонкий шланг что входит в тройник от подогрева карбюратора...вроде как с него...начинаю откручивать хомут а шланг в руке остался...снял хомут, думаю надо край шланга подровнять. беру нож начинаю резать а шланг прям россыпается...кое как подрезал, вроде норм, не крошится.. одел затянул, вроде держится, долил литр тосола что возил на всякий случай, поехал. температура резко пошла вверх. остановился... течет... е-мое, забыл затянуть соседний шланг...затянул, долил уже воды... поехал вроде температура стоит.... еще грешил на термостат, но нижний патрубок горячий, пропелер включался. до дома дотянул, вышел глянуть под капот что творится - смотрю капает, попробовал тот шланг а он в руке остался опять..
так что теперь нужен шланг и тосол на замену.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#605 |
![]()
сегодня купил шланги на подогрев карба 2 шт, и один от термоса к трубе от блока (когда слезла немного от гтц перетерлась и дабы в самый ненужный момент не лопнул поменял). + 4 новый хомута. итого 60 грн.
пока долил воды - понаблюдаю чтоб нигде не потекло. а на выходных в селе посмотрю сколько тосола осталось и недостающее докуплю
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#606 |
![]()
тосол был докуплен и поменян..
вчера заезжал на рынок купил проводов и гофру (буду цз на передние двери ставить), а зодно и термоусадочную трубку - надоела мне ржавая антенна, а покраска помогает ненадолго. а так одел, феном прогрел и в результате пластиковая черненькая антенна, красота... победил закипание топлива в бензонасосе - перешел опять на окковский 95 со спиртобенза. все прошло, не перегревается. заодно почувствовал какая тяга на окковском хорошая. только зажигание немного позже поставил и все...теперь только думаю снижать холостой или нет...раньше больше 700 не было, сейчас после хорошего прогрева 800-850...как бы по книге так и надо...покатался вот неделю, на расходе оно никак не отобразилось вроде.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#607 |
![]()
установил цз на передние двери. при этом выкинул часть старой проводки от заводского цз. все отлично стало и работает.
порылся в гараже и нашел свой фильтр нулевик. снял его потому что не было под рукой нормального куска трубы, а пластиковая перетерлась. вчера нашел железный кусок трубы в хроме нужного диаметра, помыл фильтр и все установил. а чего установил? да распорка между стаканов билась об стандартный корпус фильтра а с этим не достает.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#608 |
![]()
как-то обмолвился на работе сотруднику в шутку что отдам свою магнитолу...и вот на днях подходит спрашивает отдам или нет...ну пораскинув отдал за 100 грн...себе взял за 300... причины замены:
- перепутана индикация "трек вперед" трек назад" (но это такое, привыкнуть можно) - другое дело что переключая песню вперед часто цепляешь карту памяти и она отходит, а это уже напрягает.. - самопроизвольно на солнце поднимает уровень громкости (все таки уже маленький ребенок у меня и когда он спит неприятный бонус происходит) - хреновый разъем магнитолы, отходит иногда контакт +... соответственно надо лезть под панель поправлять и сбивается все... - не работает режим случайный порядок, не видит папки... в новой этого всего нет, и все работает..
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#609 |
![]()
вчера при езде почувствовал сильный запах бенза...включил вентилятор печки - запах усилился (значит из под капота тянет). остановился, открыл капот, а там половина моторного со стороны насоса мокрая в бензе. лопнул шланг на выходе с насоса прямо за хомутом. отрезал, коротковат стал. благо что открутив крышку насоса его повернуть можно куда угодно. провернул, закрепил. не течет. теперь надо заехать срочно купить и поменять топливные шланги под капотом.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#610 |
![]()
шланги купил...60 грн...осталось поменять
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#611 |
![]()
поменял, заодно их проложил немного по другому.... травило оказывается оно у меня давно - коробка была влажной постоянно... как только поменял шланкги - сухо пресухо
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#612 |
![]()
в течение последнего месяца стал периодически пропадать холостой ход. а тут еще и шланги топливные под капотом растрескались от старости и стали протекать. после замены грешил что мусор попал в карб... но сегодня открыв капот для профилактического осмотра углядел немного мокроватую поверхность возле клеммы электромагнитного клапана карба. решил его проверить - включил зажигание и ачал снимать одевать клемму. в общем первые раз 5 он сработал хорошо, а потом стал все слабее слабее и слабее срабатывать. и в конечном итоге перестал работать вовсе... а тут как раз колега ехал на авторынок себе ну и я с ним проехался купил клапан. поменял. все ок. на холостом не глохнет. итого 55 грн затрат на клапан и замена собственными силами.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#614 |
![]()
ну так кризис в стране((
вчера вечером был глюк сигналки - не риагировала, цепь разомкнута, сбрасывание клемы аккума не помогло...пришлось в темноте разбирать, доставать проверять преды, разъемы... все гуд, но заработало...видать контакт дето подгулял
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#615 |
![]()
перекинул трос печки на управление заслонкой печки
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#616 |
![]()
сегодня чесались руки.. решил снять кран печки, ну было у меня предчувствие и подозрения.... и они оправдались... таки кран подзакис, открывался еле еле.... в общем поразмыслив (все равно у меня регулируется заслонками в самой печке) то выкинул этот кран из системы и поставил металлическую трубку пока что вместо него... вроде пока не подтекает, посмотрим как будет дальше...зато зимой теперь ташкент будет в салоне.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#618 | |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
__________________
бортовичок новой тавры |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#619 |
![]()
за кран знаю... потом может поставлю как время будет, под рукой не было магазина сантехники)
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#620 |
![]()
итак, надоели мне потеки с расширительного бачка. куплено сегодня наконец бачок от ланоса, пружина педали газа, рамка вокруг внутреней ручки водительской двери, балон черной матовой краски, светлочерная пленка для тонировки фар.
бачек поменял. задние фарі разобрал, смыл сантиметровый слой пыли, и затянул в пленку. конечно не совсем идеально получилось, есть пару мелких дефектов, но как для первого раза в жизни то отлично получилось. еще обтянул передние повороты. парадокс но после проделаных процедур фары заметнее на солнце светить стали. итого затрат 200 грн
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#622 |
![]()
машину помою и будут фото
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#624 |
![]()
Вчера попутно закрасил между стопами выштамповку под номером в черный мат.
![]() ![]() ![]() Новая затея: ![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |