ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 22:19   #1
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Эх, жаль не сохранил выкладку инженера завода Иста, там была проведена работа, по определению полезности разогрева аккума дальним светом фар.
Запомнилось, что при -15, на поверхности контакта пластин, образуются мелкие льдинки, электролит гидролизуется на морозе.
Так вот именно эти кристаллики льда, самый основной фактор ухудшения пусковых характеристик аккума на морозе.
Включая внешнюю небольшую нагрузку, мы дегидролизуем электролит, и аккум способен отдать намного больше при этом.

Ну а остальные конечно же ждут повышение температуры электролита.
А чем стартер не нагрузка, для этой самой дегидролизации?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 22:27   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А чем стартер не нагрузка, для этой самой дегидролизации?
Льдинки так быстро не тают. Инертные процессы, понимаешь ли. А так дал 5-10 ампер, поднял температуру поверхности пластин, и вуаля - кролик в шляпе.
Кстати, наблюдали когда нибудь как замерзает электролит? Совсем не так как вода. Если бы увидели, все поняли бы.

Кстати, еще одна теория, почему коробит пластины.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 00:17   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Льдинки так быстро не тают. Инертные процессы, понимаешь ли. А так дал 5-10 ампер, поднял температуру поверхности пластин, и вуаля - кролик в шляпе.
Правильно не тают. За минуту не особо растают, даже если в тепло занести. А от того тока, того нагрева, кот наплакал. Его зарядкой таким током, замахаешься греть.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 06:11   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Правильно не тают. За минуту не особо растают, даже если в тепло занести. А от того тока, того нагрева, кот наплакал. Его зарядкой таким током, замахаешься греть.
Вот вы вредный человек, я ему о том, что проводили исследования, а он все одно свою линию гнет.
Даже официальную рекомендацию завод Иста давал.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 06:29   #5
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Подпишусь
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 08:42   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот вы вредный человек, я ему о том, что проводили исследования, а он все одно свою линию гнет.
Даже официальную рекомендацию завод Иста давал.
А британские ученые не проводили?
Можешь свое провести. Заряжаешь акум, ставишь в морозилку. Через 12 часов, проверяешь нагрузочной вилкой. Повторяешь процедуру, но перед вилкой, подключаешь на минуту лампочку.
Уверяю, разница будет в пределах погрешности измерений. За минуту, немного расшевелить акум, может только зарядка током 20-30 ампер.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 07:18   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Льдинки так быстро не тают. Инертные процессы, понимаешь ли. А так дал 5-10 ампер, поднял температуру поверхности пластин, и вуаля - кролик в шляпе.
Кстати, наблюдали когда нибудь как замерзает электролит? Совсем не так как вода. Если бы увидели, все поняли бы.

Кстати, еще одна теория, почему коробит пластины.
А что нужно сделать с эл-литом, чтоб он замерз?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 08:42   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что нужно сделать с эл-литом, чтоб он замерз?
Разрядить и поставить в морозилку.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 11:04   #9
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что нужно сделать с эл-литом, чтоб он замерз?
А он не замерзает. На поверхности электродов, электролит гидролизуется, и выступившие несвязанные маленькие капельки воды, кристаллизуются.

Короче, харе не по теме. Я же писал - это побочный бонус.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.