![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Я как-то делал электро-фен для салона на 12 вольт. Т. е. намотал проволоки нихромовой из рассчета на 150вт, вентилятор от компа.
Провел в слон 2 провода с палец толщиной. Один раз испытал и положил на полочку. Что-бы при такой нагрузке гена выдавала ток на зарядку, нужно было держать обороты 2000+. Если нет, то за 10 минт работы такого фена аккум разрядится больше, чем от старта. Нагрузка на генератор большая, а тепло с него было вообще не заметно. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
Но, вулканизатор (дорожный) рассчитан на работу именно с бортовой сетью автомобиля. Прикрутить его - раз плюнуть, ничего особенного не требуется. (в "Жигуляторе" его вообще, кажись, крепили собственной штатной струбцинкой!) А эффект от подогрева карбюратора есть, сам проверял! Правда, в отличии от Мичурина, делал этот подогрев ради лучшего и быстрого пуска. На "Запорожце". С помощью пакетика с горячей водой. Очень помогало!
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|