ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2014, 22:38   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Сегодня проводил опыт: жало 40-ваттного паяльника, разогретого до рабочей температуры, помещал в канал блока жидкостного подогрева. Сам блок размещал между двумя массивными стальными брусками. За время около минуты сам блок разогревался до температуры более 100 градусов, потому что вода на нем с шипением испарялась, а стальные бруски становились в месте контакта теплыми. Если блок подогрева прикрутить к карбюратору на термопасту, то, думаю, зона винта качества смеси ХХ и пространство возле ДЗ будет нагреваться ощутимо даже в мороз. Склоняюсь к мысли, что стОит установить нагреватель от 3Д-принтера и термостат на градусов 100, чтобы ограничить нагрев самого блока подогрева - иметь на карбюраторе детальку, разогретую до 200-300 градусов как-то стремно.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.