ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2014, 07:36   #1
АВБ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
tavric тему говорит, траблы с задней чаще всего связаны с 5й передачей.
Я с этим не спорю, но есть один вопрос. На фото представленным tavric видно рассыпанный подшипник пятой передачи и сваренное масло на шестеренках, т.е. причиной клина был подшипник, а не синхронизаторы пятой передач. Предположительно сначала накрылся подшипник из-за недостатка или отсутствия масла, а лишь потом вылетели пошло все в тартарары на пятой. При нормальной установке и даже с большим износом вилки пятой сухари не вылетают. Или Вы не согласны, Алекс. За что вы меня пнули?

Теперь по поводу четвертой передачи. При износе синхронизатора и проседании его на конусе шестерни увеличивается зазор между синхронизатором и муфтой. При включении задней муфта входит в зацепление в паразитной шестерней. И в случае износа вилки переключения 3-4 передачи или при яром желании воткнуть заднюю, когда она не включается идет сдвиг муфты к третьей передачи. Синхроны закашивает или происходит проворачивание сухарей относительно своих прежних мест. Что никогда никто не наблюдал выдертые сухарями синхронизаторы?

Ну а по сути, вскрытие покажет.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 12:33   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АВБ Посмотреть сообщение
Я с этим не спорю, но есть один вопрос. На фото представленным tavric видно рассыпанный подшипник пятой передачи и сваренное масло на шестеренках, т.е. причиной клина был подшипник, а не синхронизаторы пятой передач. Предположительно сначала накрылся подшипник из-за недостатка или отсутствия масла, а лишь потом вылетели пошло все в тартарары на пятой. При нормальной установке и даже с большим износом вилки пятой сухари не вылетают. Или Вы не согласны, Алекс. За что вы меня пнули?

Теперь по поводу четвертой передачи. При износе синхронизатора и проседании его на конусе шестерни увеличивается зазор между синхронизатором и муфтой. При включении задней муфта входит в зацепление в паразитной шестерней. И в случае износа вилки переключения 3-4 передачи или при яром желании воткнуть заднюю, когда она не включается идет сдвиг муфты к третьей передачи. Синхроны закашивает или происходит проворачивание сухарей относительно своих прежних мест. Что никогда никто не наблюдал выдертые сухарями синхронизаторы?

Ну а по сути, вскрытие покажет.
таврик привел фото своей кпп которая не имеет никакого отношения к вопросу тс, а приводится как пример. но по вашей версии скажу, что она мало вероятна. даже при полном износе синхрона 4 передачи, когда при включении 4й кпп, хрустит и кряхтин. при условии правильной установки сухарей, они не выпадут и не заклинят муфту.
а вот с 5й там не много иначе устроенно, если даже муфта стоит правильно то могут быть проблемы с шайбой которая удерживает сухари. тогда получится, что все передачи будут работать и даже 5я, кроме задней. во вторых 5ю проще проверить, можно не снимать всю кпп а только крышку. а вот если с 5й все нормально тогда уже скидывать коробку и полностью все разбирать.
а вообще для начала можно просто проверить синхроны, на работающем двигателе не выжимая сцепления пробовать включить каждую передачу КРОМЕ задней, если слышен треск и хруст-синхрон под замену, если просто просели обороты и двс чувствует нагрузку-значит синхрон в порядке.
Че я пнул вас.? Задрали клоны.! получил плюху, сиди-молчи по честному, отсидел положенное-ласкаво просимо в наши ряды.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 20:29   #3
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
она мало вероятна. даже при полном износе синхрона 4 передачи, когда при включении 4й кпп, хрустит и кряхтин. при условии правильной установки сухарей, они не выпадут и не заклинят муфту.
:
У меня же выпал один и заклинил именно между 4 и 5 передачей.
Пришлось менять синхр на 4 передачу и сухари.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.