![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
Слава а можно ещё раз кривые под газ - пикап 1.2 МПСЗ 4 с модулем, штифт приварен на шкив.
Fdfe @ ukr . net На кривых которые присылали машина пыталась работать только на 2 и 3 цилиндре. Жёсткий секс с 8 до 1 ночи и я таки разобрался - дословно не помню, параметры количество зубьев на шкиве было 57 после толи 70 чего то толи 80 чего то. зы: где прочесть подробный мануал о менеджере? Последний раз редактировалось qwad; 22.10.2014 в 17:44. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Ребята у кого есть схема подключения?:
А то купил БУ 4-й вариант а там практически все провода просто отрезанные((((((очень зол на продавца(( прошу ответить.Завтра нужно все подключить. От самого МПСЗ в большем шлейфе идут.Куда их? коричневый черный красно-черный бело-синий ![]() Вот эти 2-ва подозрительно скрученные желено 2-ва провода в 1,куда их? ![]() И не могу разобраться куда этот серый?
|
|
|
0 (0)
|