![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
всем привет. у меня на классике стоит двс 21213 1.7л тюнингован
мпсз 1 вар. стоит с прошлого движка 2103 1.5л сток карб был 21083,сейчас 21073 трубка дад подключена к карбу. расход максимум 15 могу настроить на 16 движок глохнет. игра с жиклерами и настройкой ХХ не помогает. по ходу нужны другие графики? мпсз 3 вар. заказал у Славы,уже с недельку жду.Денис БК уже давно прислал под эту мпсз. еще вот что хочу уточнить (на будущее) у меня шкив 60-2 как мпсз настраивать нужно будет? при положении ВМТна шкиве место (беззубое) проходит на 17 или 18 зубов место под датчик |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
По ходу, нужно привить параметры ДАД в программе. При чем здесь жиклеры и ХХ?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так тут в ветке читал,что при подключении к карбу,может быть такая фигня,как приоткрыта дроссельная заслонка.вот и игрался с настройками.к стати,разрежение в трубке все таки есть.даже тогда,когда обороты падают до того,что мотор глохнет. может уоз нужно добавить?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Если расход при 50км/ч на четвертой не доходит до 16, правим параметр "поправка ДАД". Прежде чем ковырять карб, лучше внимательно почитайте всю тему. Я согласен, что полезного здесь страниц на 10 из 200, но что есть. А еще, можно получить консультацию от автора устройства. Если устройство б.у то он тоже консультирует, но за отдельную плату (небольшую)
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
мпсз покупал новую у Славы,но она рассчитана была под стоковый 1.5 а сейчас у меня стоит 1.7. но ковыряв карб,все равно получаю разрежение на минимально рабочем ХХ. вот и думаю,может УОЗ нужно добавить, чтобы прикрыть по максимуму заслонку? добавлял но тогда детонацию получаю. отсюда вывод - графики не подходят к этому движку или как тогда? П.С. тему всю полностью перечитал,с первого поста.голова кругом... все смешалось и нифига уже не догоняю )) Последний раз редактировалось Olezha733; 12.11.2014 в 00:48. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Украина\Киев
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21061
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
на много меньше Последний раз редактировалось Olezha733; 12.11.2014 в 16:54. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
И какой смысл их сглаживать? На ХХ УОЗ формируется по карте ХХ не зависимо от того, какой расход. Даже если расход будет скакать на ХХ, то на работе мотора это никак не отразится! А на других режимах сглаживание лишено смысла. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
У меня МПСЗ SECU-3Т. Там менеджер кроме текущего расхода показывает давление в коллекторе в кПа в виде аналогового стрелочного прибора и цифры, а так же, показывает сырое значение сигнала с ДАД. Скорость отображения очень высокая. Вот по этим всем показометрам и видно. Точнее, не видно. Как менялись значение по 100 раз не секунду так и меняются. По одному расходу этого никак не увидеть!
Последний раз редактировалось Tom; 15.11.2014 в 20:02. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |