ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 22:31   #1
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

всем привет. у меня на классике стоит двс 21213 1.7л тюнингован
мпсз 1 вар. стоит с прошлого движка 2103 1.5л сток
карб был 21083,сейчас 21073 трубка дад подключена к карбу. расход максимум 15 могу настроить на 16 движок глохнет. игра с жиклерами и настройкой ХХ не помогает. по ходу нужны другие графики?
мпсз 3 вар. заказал у Славы,уже с недельку жду.Денис БК уже давно прислал под эту мпсз. еще вот что хочу уточнить (на будущее) у меня шкив 60-2 как мпсз настраивать нужно будет? при положении ВМТна шкиве место (беззубое) проходит на 17 или 18 зубов место под датчик
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 22:52   #2
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
дад подключена к карбу. расход максимум 15 могу настроить на 16 движок глохнет. игра с жиклерами и настройкой ХХ не помогает. по ходу нужны другие графики?
По ходу, нужно привить параметры ДАД в программе. При чем здесь жиклеры и ХХ?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 23:14   #3
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
При чем здесь жиклеры и ХХ?
так тут в ветке читал,что при подключении к карбу,может быть такая фигня,как приоткрыта дроссельная заслонка.вот и игрался с настройками.к стати,разрежение в трубке все таки есть.даже тогда,когда обороты падают до того,что мотор глохнет. может уоз нужно добавить?
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 23:47   #4
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
может быть такая фигня,как приоткрыта дроссельная заслонка.вот и игрался с настройками.к стати,разрежение в трубке все таки есть.даже тогда,когда обороты падают до того,что мотор глохнет. может уоз нужно добавить?
И что ну приоткрыта и? Как это повлияет на расход 16?
Если расход при 50км/ч на четвертой не доходит до 16, правим параметр "поправка ДАД".

Прежде чем ковырять карб, лучше внимательно почитайте всю тему. Я согласен, что полезного здесь страниц на 10 из 200, но что есть. А еще, можно получить консультацию от автора устройства. Если устройство б.у то он тоже консультирует, но за отдельную плату (небольшую)
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 00:45   #5
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
И что ну приоткрыта и? Как это повлияет на расход 16?
Если расход при 50км/ч на четвертой не доходит до 16, правим параметр "поправка ДАД".

Прежде чем ковырять карб, лучше внимательно почитайте всю тему. Я согласен, что полезного здесь страниц на 10 из 200, но что есть. А еще, можно получить консультацию от автора устройства. Если устройство б.у то он тоже консультирует, но за отдельную плату (небольшую)
здесь,в теме,писали,Слава даже писал,что если дад подключен к карбу,то должно показывать расход на ХХ 16.если заслонка приоткрыта то показывает меньше.поэтому карб и ковырял.
мпсз покупал новую у Славы,но она рассчитана была под стоковый 1.5 а сейчас у меня стоит 1.7.
но ковыряв карб,все равно получаю разрежение на минимально рабочем ХХ. вот и думаю,может УОЗ нужно добавить, чтобы прикрыть по максимуму заслонку? добавлял но тогда детонацию получаю. отсюда вывод - графики не подходят к этому движку
или как тогда?
П.С. тему всю полностью перечитал,с первого поста.голова кругом... все смешалось и нифига уже не догоняю ))

Последний раз редактировалось Olezha733; 12.11.2014 в 00:48.
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 12:51   #6
Emissions
 
Emissions
 
Адрес: Украина\Киев
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21061
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
трубка дад подключена к карбу
я если правильно понимаю, тотрубка ДАД должна подключаться прямо к впускному коллектору, а не через карб, так как будут ложные данные.
Emissions вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 16:27   #7
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Emissions Посмотреть сообщение
я если правильно понимаю, тотрубка ДАД должна подключаться прямо к впускному коллектору, а не через карб, так как будут ложные данные.
можно и к карбу подключать.иногда даже лучше работает система.но не в моем случае.видать у меня графики жестко не подходят под мой теперешний мотор

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Был бы faq - вопросов было бы меньше.
на много меньше

Последний раз редактировалось Olezha733; 12.11.2014 в 16:54.
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 14:44   #8
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
можно и к карбу подключать.
Нельзя! МПСЗ должна знать разрежение в коллекторе, а не над дроссельной заслонкой! Это большая разница!
Tom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 21:38   #9
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Emissions Посмотреть сообщение
я если правильно понимаю, тотрубка ДАД должна подключаться прямо к впускному коллектору, а не через карб, так как будут ложные данные.
и ещё желательно использовать топливный фильтр от инжектора в качестве ресивера для сглаживания воздушных колибаний по совету Славы
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 13:58   #10
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lomaka2 Посмотреть сообщение
и ещё желательно использовать топливный фильтр от инжектора в качестве ресивера для сглаживания воздушных колибаний по совету Славы
1 Можно использовать б/у фильтр?
2 Можно использовать что нибудь другое?
Alexandrovich вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 14:36   #11
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lomaka2 Посмотреть сообщение
и ещё желательно использовать топливный фильтр от инжектора в качестве ресивера для сглаживания воздушных колибаний по совету Славы
Ничего он сглаживать не будет. проверено лично. Сравните объем впускного коллектора и фильтра. С чего бы вдруг меньший объем стал сглаживать колебания в большем?
И какой смысл их сглаживать? На ХХ УОЗ формируется по карте ХХ не зависимо от того, какой расход. Даже если расход будет скакать на ХХ, то на работе мотора это никак не отразится! А на других режимах сглаживание лишено смысла.
Tom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 19:34   #12
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Ничего он сглаживать не будет. проверено лично. Сравните объем впускного коллектора и фильтра. С чего бы вдруг меньший объем стал сглаживать колебания в большем?
И какой смысл их сглаживать? На ХХ УОЗ формируется по карте ХХ не зависимо от того, какой расход. Даже если расход будет скакать на ХХ, то на работе мотора это никак не отразится! А на других режимах сглаживание лишено смысла.
и чем вы проверяли
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 19:53   #13
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lomaka2 Посмотреть сообщение
и чем вы проверяли
У меня МПСЗ SECU-3Т. Там менеджер кроме текущего расхода показывает давление в коллекторе в кПа в виде аналогового стрелочного прибора и цифры, а так же, показывает сырое значение сигнала с ДАД. Скорость отображения очень высокая. Вот по этим всем показометрам и видно. Точнее, не видно. Как менялись значение по 100 раз не секунду так и меняются. По одному расходу этого никак не увидеть!

Последний раз редактировалось Tom; 15.11.2014 в 20:02.
Tom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 20:10   #14
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
У меня МПСЗ SECU-3Т. Там менеджер кроме текущего расхода показывает давление в коллекторе в кПа в виде аналогового стрелочного прибора и цифры, а так же, показывает сырое значение сигнала с ДАД. Скорость отображения очень высокая. Вот по этим всем показометрам и видно. Точнее, не видно. Как менялись значение по 100 раз не секунду так и меняются. По одному расходу этого никак не увидеть!
а у меня по ДАД шёл дребезг поставил фильтр выровнялось и графики стали чётче переключатся ДАД подключён через тройник на штуцер розряжения экономайзера
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.