![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Проехал 210км - 28литров газа.
Причин несколько. 1. Скорость 100-120. 2. Зимняя резина. 3. Недогрев редуктора. Установщик врезал подогрев в обогрев карбюратора. Бля. Редуктор можно держать рукой - спокойно. Нужно переделывать и замерять нормальный расход.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
to Kote
Обогрев редуктора сделан от штуцера в коллекторе(длина шлангов 1м) затем антифриз идет в подогрев карба = редуктор рукой держать невозможно. Термостат Vernet |
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Многие жалуются на качество газа, ну вот объясните мне как вы качество газа определяете? Экстрасенсорными способностями? Хх может барахлить не из-за газа. Если в практически пустой баллон задул газ и обороты с 800 упали до 600 сразу на заправке не успев отъехать, то можно поверить что газ плохой. А так ездишь задулся и гдето когдато хх меньше обычного - все газ хреновый. Да может у тебя где-то подсос воздуха то есть то нет. Если газ хреновый то обороты должны упасть сразу и не подниматься пока не зальешь хорошего газа. А вообще я на газу езжу 7 месяцев и еще не попадал на откровенно плохой газ, как это часто бывает с бензином. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#5 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
P.S. Сегодня мама отчиталась о расходе, после обкатки установки и финишной настройки. Пять с половиной литров. Не совсем правда понимаю, как такое получается, это меньше чем на бензине. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот комплект для установки термостата:
![]() Вот в проставку справа и вварили 16мм штуцер, примерно параллельно выходу на печку получился. Дырку в термостате при этом, можно запаять. Одним выстрелом убили двух зайцев - и малый круг появился и обогрев у редуктора, кошерный. P.S. Для карбюратора, надо проставку приварить к обрезанному штатному фланцу и дырку для датчика заварить или вместо нее штуцер. |
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Не проще. Больше заморочек со шлангами, больше соединений. Да и обычный шланг, для соединения термоса, долго не живет, надо что-то выдумывать иномаронного, еще нужен специфический иномарочный патрубок для малого круга, что-бы кран печки оставить на месте. Больше всего не нравится, что он к гтц очень близко получается.
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Метки |
| газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|