ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 19:20   #1
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Проехал 210км - 28литров газа.
Причин несколько.
1. Скорость 100-120.
2. Зимняя резина.
3. Недогрев редуктора. Установщик врезал подогрев в обогрев карбюратора. Бля.
Редуктор можно держать рукой - спокойно.
Нужно переделывать и замерять нормальный расход.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 26.10.2014, 21:04   #2
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

to Kote
Обогрев редуктора сделан от штуцера в коллекторе(длина шлангов 1м) затем антифриз идет в подогрев карба = редуктор рукой держать невозможно. Термостат Vernet
D.A.V. вне форума  
Старый 26.10.2014, 21:28   #3
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.A.V. Посмотреть сообщение
to Kote
Обогрев редуктора сделан от штуцера в коллекторе затем антифриз идет в подогрев карба = редуктор рукой держать невозможно.
подтверждаю, у меня также сделано.

Многие жалуются на качество газа, ну вот объясните мне как вы качество газа определяете?
Экстрасенсорными способностями?
Хх может барахлить не из-за газа.
Если в практически пустой баллон задул газ и обороты с 800 упали до 600 сразу на заправке не успев отъехать, то можно поверить что газ плохой.
А так ездишь задулся и гдето когдато хх меньше обычного - все газ хреновый. Да может у тебя где-то подсос воздуха то есть то нет.
Если газ хреновый то обороты должны упасть сразу и не подниматься пока не зальешь хорошего газа.

А вообще я на газу езжу 7 месяцев и еще не попадал на откровенно плохой газ, как это часто бывает с бензином.
Alex_kh вне форума  
Старый 27.10.2014, 13:26   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
подтверждаю, у меня также сделано.

Многие жалуются на качество газа, ну вот объясните мне как вы качество газа определяете?
Экстрасенсорными способностями?
Хх может барахлить не из-за газа.
Если в практически пустой баллон задул газ и обороты с 800 упали до 600 сразу на заправке не успев отъехать, то можно поверить что газ плохой.
А так ездишь задулся и гдето когдато хх меньше обычного - все газ хреновый. Да может у тебя где-то подсос воздуха то есть то нет.
Если газ хреновый то обороты должны упасть сразу и не подниматься пока не зальешь хорошего газа.

А вообще я на газу езжу 7 месяцев и еще не попадал на откровенно плохой газ, как это часто бывает с бензином.
ещё такая ситуация с ХХ бывает когда изначально отрегулировал гбо на 5 литрах(образно)а потом дуешь до полного и давление больше от того номинала при котором гбо регулировалось-начинается обогощение и хх падает на определённое время!
porsche1984 вне форума  
Старый 28.10.2014, 21:16   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
3. Недогрев редуктора. Установщик врезал подогрев в обогрев карбюратора. Бля.
Редуктор можно держать рукой - спокойно.
Нужно переделывать и замерять нормальный расход.
У Таврий, из-за крана печки, проблематично, нормально запитать редуктор. Очень хорошо получается, если ставить термостат от 1.4. На проставку вваривается штуцер и с него запитывается редуктор, слив через тройник в обратку печки.

P.S. Сегодня мама отчиталась о расходе, после обкатки установки и финишной настройки. Пять с половиной литров. Не совсем правда понимаю, как такое получается, это меньше чем на бензине.
shurken вне форума  
Старый 28.10.2014, 23:47   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Очень хорошо получается, если ставить термостат от 1.4. На проставку вваривается штуцер и с него запитывается редуктор, слив через тройник в обратку печки.
А ну ка поподробнее про проставку, с термостатом все понятно.
СБорисов вне форума  
Старый 29.10.2014, 00:42   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А ну ка поподробнее про проставку, с термостатом все понятно.
Вот комплект для установки термостата:



Вот в проставку справа и вварили 16мм штуцер, примерно параллельно выходу на печку получился. Дырку в термостате при этом, можно запаять. Одним выстрелом убили двух зайцев - и малый круг появился и обогрев у редуктора, кошерный.

P.S. Для карбюратора, надо проставку приварить к обрезанному штатному фланцу и дырку для датчика заварить или вместо нее штуцер.
shurken вне форума  
Старый 29.10.2014, 11:57   #8
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Вот комплект для установки термостата:



Вот в проставку справа и вварили 16мм штуцер, примерно параллельно выходу на печку получился. Дырку в термостате при этом, можно запаять. Одним выстрелом убили двух зайцев - и малый круг появился и обогрев у редуктора, кошерный.

P.S. Для карбюратора, надо проставку приварить к обрезанному штатному фланцу и дырку для датчика заварить или вместо нее штуцер.
Проще поставить термос от 1,6 независимо от того карб или инж .
$lavka вне форума  
Старый 29.10.2014, 12:20   #9
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $lavka Посмотреть сообщение
Проще поставить термос от 1,6 независимо от того карб или инж .
Не проще. Больше заморочек со шлангами, больше соединений. Да и обычный шланг, для соединения термоса, долго не живет, надо что-то выдумывать иномаронного, еще нужен специфический иномарочный патрубок для малого круга, что-бы кран печки оставить на месте. Больше всего не нравится, что он к гтц очень близко получается.
shurken вне форума  
Старый 29.10.2014, 13:12   #10
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не проще. Больше заморочек со шлангами, больше соединений. Да и обычный шланг, для соединения термоса, долго не живет, надо что-то выдумывать иномаронного, еще нужен специфический иномарочный патрубок для малого круга, что-бы кран печки оставить на месте. Больше всего не нравится, что он к гтц очень близко получается.
Проще , никаких заморочек , минимум соединений , нормально шланг живет - не нужно ничего выдумывать , специфических иномарочных патрубков не нужно , кран остается на месте , с ГТЦ друг другу не мешают . Установлены уже не на одно авто и работают без нареканий .
$lavka вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.