ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2014, 15:48   #1
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scotsman Посмотреть сообщение
все инженеры тут должны перевернуться в гробу
ага. по делу есть что сказать? двухлитровые Мазды тех годов были 8-ми, 12-ти и 16-ти клапанные. угадай какая из них меньше всех ела как живьём так и по паспорту? рассматриваем только инжекторные варианты, ибо 16-ти клапанных карбюраторных не было. чем больше пар трения- тем больше потерь...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 21:06   #2
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
ага. по делу есть что сказать? двухлитровые Мазды тех годов были 8-ми, 12-ти и 16-ти клапанные. угадай какая из них меньше всех ела как живьём так и по паспорту? рассматриваем только инжекторные варианты, ибо 16-ти клапанных карбюраторных не было. чем больше пар трения- тем больше потерь...
я Вас попрошу мне не тыкать
по делу: я правильно понял, что Вы утверждаете, что КПД 8-клапанных двигателей выше в сравнении с 16-клапанными?
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 23:30   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scotsman Посмотреть сообщение
я Вас попрошу мне не тыкать
по делу: я правильно понял, что Вы утверждаете, что КПД 8-клапанных двигателей выше в сравнении с 16-клапанными?
Как ни странно, в режиме частичных нагрузок да. И восьмиклапанные ВАЗы в городе приятней 16клапанных, эластичнее, но в максималке на трассе уступают.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 23:54   #4
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

что значит в режиме частичных нагрузок? это как?
насчет эластичности, и особенно вазов, лучше не говорить вообще, имхо - это субъективизм чистейший
а вот факты. современные автодвигатели, рассчитанные на соблюдение норм Евро 4 и выше, снабжены всеми возможными приблудами, повышающими топливную экономичность и снижающие кол-во выбросов выхлопных газов. к ним, в т.ч., относятся 16 клапанов и общая топливная магистраль и инжекторами, которые управляются ЭБУ (ну и плюс еще куча всего разного типа EGR и т.д.).
эластичность, о которой Вы говорите, обязана собой банальному менее регулируемому (т.е., менее эффективному в плане экономичности) впрыску и сжиганию топлива.
Вы полагаете, что все автопроизводители ошибаются?
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.