ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2014, 14:03   #1
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Откуда инфа про 14,6? Вот, например, в Калине специально с учетом того, что все бОльшее количество выпускаемых аккумуляторов - кальцевые, напряжение генератора увеличено до 14,4-15,1В. То же можна сказать о многих новых иномарках.
В гамажке к АКБ вычитал .
$lavka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 14:44   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $lavka Посмотреть сообщение
В гамажке к АКБ вычитал .
Это для обычных гибридов. Чистому кальцию, 16 вольт надо для полной зарядки.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 15:20   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,231
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27030мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Это для обычных гибридов. Чистому кальцию, 16 вольт надо для полной зарядки.
Тобто заряджати доки на клемах не буде 16 в? Він так не википить?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 16:07   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Тобто заряджати доки на клемах не буде 16 в? Він так не википить?
Смотря какой ток. До полного, малым током добивают.
Вообще кальциевые, заряжать не просто. Современные автоматы их не способны полностью зарядить из-за ограничений по напруге.
Главная проверка заряда, это таки плотность, а не напруга.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 20:29   #5
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Смотря какой ток. До полного, малым током добивают.
Вообще кальциевые, заряжать не просто. Современные автоматы их не способны полностью зарядить из-за ограничений по напруге.
Главная проверка заряда, это таки плотность, а не напруга.
Как раз сегодня менял резину в гараже и за одно решил "погонять" аккумулятор зарядным. У меня такой: http://akkymylyatorov.net/29-inci-ak...-50-ah-l+.html , только на 45 Ач. Аккумулятор кальциевый, Ca/Ca. Заряжал по всем правилам: до более-менее обильного газовыделения, после чего ток уменьшал в 2 раза. В итоге при силе тока 1А газовыделение очень незначительное, но напряжение уже 15,6В. Раньше этим же зарядным заряжал обычные батареи, которые в конце заряда при таком токе интенсивно "кипели" при напряжении 14,8-14,9В.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.