ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2014, 23:34   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Только шо ж вы умолчали шо разные размеры на термостате 1.6 и лейке на голове? Прокоментируйте как вы натягиваете патрубок и как он болтается.
Для работоспособности термостата 1.6 диаметр дренажного штуцерка 5мм не помеха. Ну этого не достаточно шоб при заливки ОЖ продавить редуктор вы ж его развоздушиваете. Другое дело термос 1.4 там есть возможность дренажный штуцерок сделать побольше. Например у меня внутрений диаметр 9мм. так при заливке ож не имею необходимости развоздушивать редуктор ож воздушную пробку продавливает на рас. Редуктор насколько горяч что немогу пальцами крутить винт ХХ обжигает. В редукторе конденсата никогда нет все испаряется. Тепло на редуктор при прогреве авто в режиме ХХ не запаздывает. За зиму и пять литров бенза не спалил.
Обратка с редуктора подключено на шланг расширительного бачка поближе к мотору.
Нормально там все натягивается и развоздушивается, считай весь малый круг через ту дырку идет. Проблема там с подбором патрубков, тройников и необходимости организации нормального малого круга. 9мм тоже маловато, надо 12.
shurken вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.