![]() |
![]() |
#2251 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Никаких диодов!!! так как есть.может все в шоколадке дело?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2252 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ага, значит Вам просто повезло с шоколадкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2253 |
Забанен
|
![]()
Борисов, Вы путаете. Ток возбуждения максимальный на на холостых оборотах и рн почти не работает, ов постоянно включена, а когда растут обороты и отдача генератора увеличивается, начинает работать рн и ток в ов падает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2254 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А когда нагрузка растёт? Что просходит с ОВ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2255 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы таки правы- важно понимать суть! А суть в том, что старые генераторы, тот же злополучный москвичевский и вазовские Г-222(тот самый восьмерочный) имели другую схему начального возбуждения, регулирования и контроля заряда. Посему в новой схеме тыкать диод по аналогии со старой просто некуда. Вот в этом и суть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2256 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2257 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да! Проблема у нас малое напряжение бЕз нагрузки, ездим без печки, без фар, обогрева стёкла мафончик с сигналкой неделю батарейку не разряжает, да и заряжать батарейку ни как не надо...
Не исправный генератор с оборвным одним силовым диодом без нагрузки дает на ХХ тоже 14 вольт, а под нагрузкой опускается до 12.4 на заряженной батарее. Законы физики ещё в ВР не отменили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2258 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Девочки, не ссортесь, я вас щас помирю
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#2259 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть глупый вопрос по акуму. Есть кальциевый акум, год ему примерно. С нуля по глупости (сначала сделал, потом подумал по привычке), долил в него дистилированой воды до меток уровня, вместо недолитого электролита. Истественно с тех пор, он плотность выше 1.25 не набирает (на машине и того меньше), а т.к. кальциевый, то и вода не сильно хочет выкипать. Вот сижу и думаю, забить на это дело или еще пару неделек по-заряжать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2260 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В АКБ только дистиллят и льют, т.к. он выкипает, а не кислота.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2261 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2262 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У меня есть FIAMM.кальцевый. зарядка 16.5 он это дело уважает и даже не думает закипать.правда и не возьмет лишнего дело в зарядном.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2263 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Хай меня в гастрономе на ночь закроют!- покупать эти КА-Ка АКБ и потом маяться и с зарядом, и с перекалом ламп? И насколько они лучше обычных?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2264 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
"Кальций избавляет от хлопот С целью уменьшения отрицательного влияния сурьмы были разработаны электроды с пониженным её содержанием, но кардинальное решение этой проблемы было получено с применением кальция в качестве легирующей добавки к свинцу. Кальций может применяться только на отрицательных пластинах или на обоих электродах. Для того, чтобы подчеркнуть легирование кальцием обоих электродов, такие аккумуляторы называют кальций-кальциевыми (Ca/Ca). Кальциевые аккумуляторные батареи практически не теряют воду и не нуждаются в ее доливке и контроле плотности электролита. Это обстоятельство намного упростило эксплуатацию автомобильного аккумулятора. Автомобильные батареи этого типа являются необслуживаемыми или малообслуживаемыми устройствами. Ca/Ca-аккумуляторы имеют несколько меньшие габариты и массу по сравнению с сурьмянистыми и нечувствительны к излишнему заряду (перезаряду). Кроме того, они имеют намного более низкий саморазряд, что также является несомненным достоинством кальциевых аккумуляторов. При эксплуатации кальциевого аккумулятора следует внимательно следить за исправностью бортовой электросети автомобиля и не допускать глубокого разряда батареи. При разряде свыше 50% емкости на пластинах происходят необратимые изменения, приводящие к снижению емкости и отдаваемой мощности. Забытые включенными фары, упорные попытки запуска неисправного двигателя могут довольно быстро вывести аккумулятор из строя. Чувствительность кальций-кальциевого аккумулятора к глубокому разряду — пожалуй, единственный его недостаток."
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2265 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
И вот еще интересное: "Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены выкипаемости еще и потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной «самовыключаемости» — они перестают принимать ток, когда заряжены на 95-97 %" - по-видимому, именнно для дозаряда этих самых 3-5% им и нужно напряжение до 15В.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#2267 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну с саморазрядом вопрос скользкий- при практически ежедневной езде какой там саморазряд? Короче, каждый как хочет, так и имеет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2268 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2269 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2270 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2271 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2272 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И что это даст? Да и не любитель я КТЦ. Автоматики нет и сколько раз пробовал, вечто в ноль разряжал. Не будешь же н-часов над нм сидеть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2273 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Научить? Берем на мобильном или таймер, или будильник, ставим что бы срабатывал каждый час, ну и дальше по обстановке, ДЗЫНЬ!!! посмотрел на вольтметр, ну и так далее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2274 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
В ней написано: "При эксплуатации кальциевого аккумулятора следует внимательно следить за исправностью бортовой электросети автомобиля и не допускать глубокого разряда батареи. При разряде свыше 50% емкости на пластинах происходят необратимые изменения, приводящие к снижению емкости и отдаваемой мощности. Забытые включенными фары, упорные попытки запуска неисправного двигателя могут довольно быстро вывести аккумулятор из строя. Чувствительность кальций-кальциевого аккумулятора к глубокому разряду — пожалуй, единственный его недостаток." Из этого следует логический вывод: делать КТЦ кальциевым аккумуляторам не то, что не полезно, а вредно! Чесно говоря, сам не знал. Вот так вот: век живи - век учись. ![]() З.Ы. По поводу причины "некипения" там тоже все написано - кальциевые аккумуляторы к этому не склонны. Получив около 95% своего максимального заряда, они практически прекращают принимать заряд. Вот все и сложилось: кальциевым аккумуляторам МОЖНА давть повышенное напряжение зарядки, они этого не боятся, и НУЖНО давать повышенное напряжение зарядки, чтобы не допускать их разряда меньше 50%, потому что это сокращает им жизнь.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 03.11.2014 в 23:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2275 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|