![]() |
|
|
#11 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
В ней написано: "При эксплуатации кальциевого аккумулятора следует внимательно следить за исправностью бортовой электросети автомобиля и не допускать глубокого разряда батареи. При разряде свыше 50% емкости на пластинах происходят необратимые изменения, приводящие к снижению емкости и отдаваемой мощности. Забытые включенными фары, упорные попытки запуска неисправного двигателя могут довольно быстро вывести аккумулятор из строя. Чувствительность кальций-кальциевого аккумулятора к глубокому разряду — пожалуй, единственный его недостаток." Из этого следует логический вывод: делать КТЦ кальциевым аккумуляторам не то, что не полезно, а вредно! Чесно говоря, сам не знал. Вот так вот: век живи - век учись. ![]() З.Ы. По поводу причины "некипения" там тоже все написано - кальциевые аккумуляторы к этому не склонны. Получив около 95% своего максимального заряда, они практически прекращают принимать заряд. Вот все и сложилось: кальциевым аккумуляторам МОЖНА давть повышенное напряжение зарядки, они этого не боятся, и НУЖНО давать повышенное напряжение зарядки, чтобы не допускать их разряда меньше 50%, потому что это сокращает им жизнь.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 03.11.2014 в 23:35. |
|
|
|
|
| Метки |
| аккумулятор вода |
|
|