![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А я не согласен.
Смотрите, у нас при нагревании, жидкая фракция переходит в паровую. Существует некий баланс между давлением паровой подушки, и давлением насыщения паров пропана. Если был свободный объем над зеркалом жидкой фазы, то при нагреве давление паровой фазы не выходит за рамки дозволенного. Если свободного объема не было, давление будет расти без ограничения. Ведь каждый литр жидкого пропана, это намного больший объем паровой фракции пропана ![]() И давление при этом будет сумасшедшее. Именно оно и разорвет баллон.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|