![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 24мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
И какой смысл их сглаживать? На ХХ УОЗ формируется по карте ХХ не зависимо от того, какой расход. Даже если расход будет скакать на ХХ, то на работе мотора это никак не отразится! А на других режимах сглаживание лишено смысла. |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
У меня МПСЗ SECU-3Т. Там менеджер кроме текущего расхода показывает давление в коллекторе в кПа в виде аналогового стрелочного прибора и цифры, а так же, показывает сырое значение сигнала с ДАД. Скорость отображения очень высокая. Вот по этим всем показометрам и видно. Точнее, не видно. Как менялись значение по 100 раз не секунду так и меняются. По одному расходу этого никак не увидеть!
Последний раз редактировалось Tom; 15.11.2014 в 20:02. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|