ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2014, 12:22   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,222
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

В мене також все норм, тихо м"ягко і руль на диво крутится легше, після розвалу/сходження машина на трасі дорогу тримає мертво. Тільки літом коли перебирав стойки, то в перехідниках на опори севі вирізав отвори і поставив на шток знизу тарілку, так як було задумано заводом виробником. Шток проточив на 2 мм, в верхній шайбі центральний отвір зпиляв на конус і закрутив конусну високу колісну гайку. Конус на гайці перед закручуванням трохи зточив щоби різьба починалась з краю гайки. Конусна гайка окрім того що дозволяє захватити більше витків різьби, то щей центрує і шайбу і кінець штока відносно отвору опори. Зараз опора зверху виглядає так.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.