ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 00:17   #1351
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Йо так вопрос к выжимному подшипнику. Как он?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 11:51   #1352
М и х а
 
М и х а
 
Адрес: Умань
Сообщений: 44
Машина: заз дана 110512 95г 1,1 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для М и х а с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А когда последний раз сцепление делали, вал проверяли на люфт? А вообще- пробег какой и менялось ли что в КПП?
А выжимной к звукам на ХХ никакого отношения не имеет, если отрегулирован правильно трос. Кстати, трос как регулировался, по понятиям, или правильно?
1.Сцепление менялось до меня ,на вид норма.
2.Выжимной на вид нормальный и при прокручивании от руки не стучит.
3.Пробег по спидометру 45т. моих 16т.
4.Был ли ремонт коробки не знаю, но крышка 5й передачи не на прокладке а на герметике.
5.Если дёргать за первичный люфта вроде нет (как правильно замерять люфт первичного?)
6.Как был отрегулирован трос не знаю но к сцеплению вопросов-претензий не было
М и х а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 12:13   #1353
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

п.2- если бы стучал, слышно было бы в начале хода педали, при касании лепестков.
п.6 - дело не в претензиях, а в правильности хода именно рычага привода вилки, ход там какой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 23.11.2014 в 12:19.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 17:54   #1354
М и х а
 
М и х а
 
Адрес: Умань
Сообщений: 44
Машина: заз дана 110512 95г 1,1 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для М и х а с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
п.2- если бы стучал, слышно было бы в начале хода педали, при касании лепестков.
п.6 - дело не в претензиях, а в правильности хода именно рычага привода вилки, ход там какой?
По сцеплению претензий замечено не было (не вело и не пробуксовывало) в начале выжима и при полном слышно только двигатель.
Понимаю что это не показатель но коробка уже снята и ход уже никакой. Снимался то двигатель из за сальников коленвала,а коробка под вопросом из за того что шум(калатание) прогресирует и неохота через несколько т. опять снимать.
Кататься до полного рассыпания чего либо неохота.
Но есть мнения - замена масла и всё ок ,если так то какое посоветуете.
Кстати завод крышку 5й. ставит на прокладку или герметик это чтоб знать вскрывалась ли.

Последний раз редактировалось М и х а; 23.11.2014 в 18:00.
М и х а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 17:56   #1355
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сальники меняют не снимая мотор, это так, на потом. А что было в 1995-м? Скорее прокладка.
Вопрос не праздный по регулировке, т.к, например, ваше- претензий не имею субъективно. Объективным есть тот самый ход рычага.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 18:13   #1356
М и х а
 
М и х а
 
Адрес: Умань
Сообщений: 44
Машина: заз дана 110512 95г 1,1 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для М и х а с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сальники меняют не снимая мотор, это так, на потом. А что было в 1995-м? Скорее прокладка.
Вопрос не праздный по регулировке, т.к, например, ваше- претензий не имею субъективно. Объективным есть тот самый ход рычага.
Субективно согласен ,при последующей установке отрегулирую по мануалу.
А что звук связанный со сцеплением может со временем сильно усилится.
На потом, как поменять сальник под маховиком не снимая двигатель.

Последний раз редактировалось М и х а; 23.11.2014 в 18:16.
М и х а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 18:17   #1357
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сняв КПП и маховик. Начитавшись книг всяких, менял на своей и передний, снимая мотор. Потом передумал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 18:20   #1358
М и х а
 
М и х а
 
Адрес: Умань
Сообщений: 44
Машина: заз дана 110512 95г 1,1 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для М и х а с помощью Skype™
По умолчанию

Тоесть КПП отдельно снять всё таки можно?
М и х а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 18:24   #1359
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вы думали, на СТО вам будут мотор снимать? Ага, щас! Разве что в калькуляцию внесут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 18:35   #1360
М и х а
 
М и х а
 
Адрес: Умань
Сообщений: 44
Машина: заз дана 110512 95г 1,1 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для М и х а с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы думали, на СТО вам будут мотор снимать? Ага, щас! Разве что в калькуляцию внесут.
Благодарю.
А как нащот шума может залить хорошее масло, отрегулировать сцепление и кулису а потом уж послушать?
Отдельно КПП снять я думаю будет полегче.
М и х а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 18:43   #1361
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да шум в НАШЕЙ двухвальной КПП есть всегда, это не только проблема Таврии. В зубилах аналогично, там вначале было моторное масло, потом перешли на ТАД и т.п.
Масло- само собой, тогда меньше проблем и с шумом, и зимой. Регулировка троса только для нормальной жизни сцепления, не более, шум тут никаким боком.Как и регулировка кулисы- только легшкость включения, не более.
Снимете вы КПП, а крутить кто будет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 18:58   #1362
М и х а
 
М и х а
 
Адрес: Умань
Сообщений: 44
Машина: заз дана 110512 95г 1,1 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для М и х а с помощью Skype™
По умолчанию

Мастера то есть но при слове ЗАЗ все шарахаются непонятно почему (я думаю АЗЛК и ВАЗ класика не проще).
Еслиб вошла в ЮСБИ то можно былобы договорится .
А так если шо думаю прейдётся самому.
М и х а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 19:58   #1363
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Как раз проще, т.к. КПП там имеют другую конструкцию и замысел, потому и шумят меньше.
Как понимать- "в ЮСБИ" ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 20:05   #1364
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Моя проблема с "тикающей" 3-тей передачей решилась сама собой после, замены боковой подушки двигателя. Видимо из-за наклона двигателя его его "плясок" она пыталась выключится при разгоне.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 22:22   #1365
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
твоя проблемма так же решается тупо поднятием ХХ до тыщи оборотов но это не выход
Нифига оно не решалось. Сейчас тихо хоть на 800, хоть на 1000.

А коробка у меня в целом тихая. Только на холодной слышно шум шестеренок, который пропадает с прогревом.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 10:39   #1366
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Кто подскажет? Нужно поменять сальник штока кпп и посмотреть привод спидометра. По книгам снимается крышка пятой передачи и т.д. можно ли снять только колокол сцепления т.е. не разбирать всю коробку. Поиском найти не получилось(
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 15:26   #1367
Mrsavitskiy
 
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте , подскажите пожалуйста ! Менял сальник правой полуоси , вычетал что полуось в коробке удерживается стопорным кольцом или какой-то пружинкой , при снятии ничего этого обнаружено небыло , ось с коробки вышла без усилий ... Где там что должно быть , где можно почитать, может мануал какой-то ? Таврон 98 г двиг. 245ый
Mrsavitskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 15:39   #1368
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Были полуося и с кольцом и без оного. Были и разного диаметра, одно время почему-то тонкие ставили.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 16:54   #1369
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Хм... Для меня это новость.
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 17:22   #1370
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

По разборке кпп никто не подскажет? Сегодня за вечер нужно поменять сальник(
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 18:04   #1371
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mrsavitskiy Посмотреть сообщение
Здравствуйте , подскажите пожалуйста ! Менял сальник правой полуоси , вычетал что полуось в коробке удерживается стопорным кольцом или какой-то пружинкой , при снятии ничего этого обнаружено небыло , ось с коробки вышла без усилий ... Где там что должно быть , где можно почитать, может мануал какой-то ? Таврон 98 г двиг. 245ый
В моей точно как-же стопорного кольца на шлицевой части внутреннего шруса нет хотя проточка под кольцо есть. Ездила и без него и пока что дальше ездит.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 18:36   #1372
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mrsavitskiy Посмотреть сообщение
Здравствуйте , подскажите пожалуйста ! Менял сальник правой полуоси , вычетал что полуось в коробке удерживается стопорным кольцом или какой-то пружинкой , при снятии ничего этого обнаружено небыло , ось с коробки вышла без усилий ... Где там что должно быть , где можно почитать, может мануал какой-то ? Таврон 98 г двиг. 245ый
Не надо ничего четать- если там ШРУС новый- тонкий, то кольцо не нужно, т.к. внутри должна быть расорная пружина.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 18:47   #1373
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
По разборке кпп никто не подскажет? Сегодня за вечер нужно поменять сальник(
сальник штока меняется прямо на машине, трудов на 15 минут при наличии ямы или эстакады. сам колокол не снимается, если надо заменить ведущую шестерню привода спидометра - только полная разборка.
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 18:49   #1374
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
сальник штока меняется прямо на машине, трудов на 15 минут при наличии ямы или эстакады. сам колокол не снимается, если надо заменить ведущую шестерню привода спидометра - только полная разборка.
Шестерню тоже надо смотреть, я так понял вилки переключения не не дадут снять колокол(
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 19:41   #1375
Mrsavitskiy
 
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
на тавриях были сначала со стопорами потом перешли на пружинку внутри шруса но самое главное в твоем варианте это очень аккуратно вытащить сам шрус потому как у Ентой пружинки есть свойство становиться на косяк или выпадать , в итоге вылетевшая полуось на дороге
Обясните хоть на пальцах где именно она должна быть ? я его первый раз в жизни снимаю
Mrsavitskiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.