![]() |
![]() |
#1352 | |
![]() Цитата:
2.Выжимной на вид нормальный и при прокручивании от руки не стучит. 3.Пробег по спидометру 45т. моих 16т. 4.Был ли ремонт коробки не знаю, но крышка 5й передачи не на прокладке а на герметике. 5.Если дёргать за первичный люфта вроде нет (как правильно замерять люфт первичного?) 6.Как был отрегулирован трос не знаю но к сцеплению вопросов-претензий не было |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1353 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
п.2- если бы стучал, слышно было бы в начале хода педали, при касании лепестков.
п.6 - дело не в претензиях, а в правильности хода именно рычага привода вилки, ход там какой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 23.11.2014 в 12:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1354 | |
![]() Цитата:
Понимаю что это не показатель но коробка уже снята и ход уже никакой ![]() Кататься до полного рассыпания чего либо неохота. Но есть мнения - замена масла и всё ок ,если так то какое посоветуете. Кстати завод крышку 5й. ставит на прокладку или герметик это чтоб знать вскрывалась ли. Последний раз редактировалось М и х а; 23.11.2014 в 18:00. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1355 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сальники меняют не снимая мотор, это так, на потом. А что было в 1995-м? Скорее прокладка.
Вопрос не праздный по регулировке, т.к, например, ваше- претензий не имею субъективно. Объективным есть тот самый ход рычага.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1356 | |
![]() Цитата:
![]() А что звук связанный со сцеплением может со временем сильно усилится. На потом, как поменять сальник под маховиком не снимая двигатель. Последний раз редактировалось М и х а; 23.11.2014 в 18:16. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1357 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сняв КПП и маховик. Начитавшись книг всяких, менял на своей и передний, снимая мотор. Потом передумал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1358 |
![]()
Тоесть КПП отдельно снять всё таки можно?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1359 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вы думали, на СТО вам будут мотор снимать? Ага, щас! Разве что в калькуляцию внесут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1360 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1361 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да шум в НАШЕЙ двухвальной КПП есть всегда, это не только проблема Таврии. В зубилах аналогично, там вначале было моторное масло, потом перешли на ТАД и т.п.
Масло- само собой, тогда меньше проблем и с шумом, и зимой. Регулировка троса только для нормальной жизни сцепления, не более, шум тут никаким боком.Как и регулировка кулисы- только легшкость включения, не более. Снимете вы КПП, а крутить кто будет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1362 |
![]()
Мастера то есть но при слове ЗАЗ все шарахаются непонятно почему (я думаю АЗЛК и ВАЗ класика не проще).
Еслиб вошла в ЮСБИ ![]() ![]() А так если шо думаю прейдётся самому. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1363 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как раз проще, т.к. КПП там имеют другую конструкцию и замысел, потому и шумят меньше.
Как понимать- "в ЮСБИ" ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1364 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Моя проблема с "тикающей" 3-тей передачей решилась сама собой после, замены боковой подушки двигателя. Видимо из-за наклона двигателя его его "плясок" она пыталась выключится при разгоне.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1365 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
А коробка у меня в целом тихая. Только на холодной слышно шум шестеренок, который пропадает с прогревом.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1366 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кто подскажет? Нужно поменять сальник штока кпп и посмотреть привод спидометра. По книгам снимается крышка пятой передачи и т.д. можно ли снять только колокол сцепления т.е. не разбирать всю коробку. Поиском найти не получилось(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1367 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте , подскажите пожалуйста ! Менял сальник правой полуоси , вычетал что полуось в коробке удерживается стопорным кольцом или какой-то пружинкой , при снятии ничего этого обнаружено небыло , ось с коробки вышла без усилий ... Где там что должно быть , где можно почитать, может мануал какой-то ? Таврон 98 г двиг. 245ый
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1368 |
CrowHunter
|
![]()
Были полуося и с кольцом и без оного. Были и разного диаметра, одно время почему-то тонкие ставили.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1370 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
По разборке кпп никто не подскажет? Сегодня за вечер нужно поменять сальник(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1371 | |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1372 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1373 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
сальник штока меняется прямо на машине, трудов на 15 минут при наличии ямы или эстакады. сам колокол не снимается, если надо заменить ведущую шестерню привода спидометра - только полная разборка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1374 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Шестерню тоже надо смотреть, я так понял вилки переключения не не дадут снять колокол(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1375 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Обясните хоть на пальцах где именно она должна быть ? я его первый раз в жизни снимаю
|
![]() |
![]() |