ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2014, 13:18   #1
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

зачем мыть форсунки?увеличить расход/потратить деньгу?это ведь не совсем полезно
__________________
лягушка
шустрый вне форума  
Старый 22.11.2014, 20:41   #2
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шустрый Посмотреть сообщение
зачем мыть форсунки?увеличить расход/потратить деньгу?это ведь не совсем полезно
потому как после крымского бензина что-то пошло не так. и теперь при работе на любом бензине мотор колбасит пока не дашь ему просраться до 5-6 тысяч оборотов.

мыть буду карбклинером, сначала замочу на пару часов а затем под давлением промою.
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума  
Старый 22.11.2014, 21:22   #3
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

про гбо не знаю и утверждать не буду,а клинер как по мне то он ток и для карба предназначен,а форсункам нужен ультразвук+винс,я бы колбасу заканчивал мойкой форсунок,хотя если вашим способом и как мелкая профилактика пускай
__________________
лягушка
шустрый вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.