ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2014, 19:24   #176
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
А набуя они ему?ему абы вбросить и размазать ,вумный однако.Мичурин просил цыфры дак,так дал-1,5 миллиметра отверстие картерных газов карба,и усьо
Цифры тебе подать?
На тебе цифры: возьми 140 грамм воды и поставь в морозилку, установи в ней -10, это я так по минимуму беру, потом влей в замерзший лед, десять грамм жидкости в 90 градусов, замерь температуру, если конечно получится, так как эти десять грамм не способны разморозить 140 грамм льда! И если быть точным 147 грамм.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 19:28   #177
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
Цифры тебе подать?
На тебе цифры: возьми 140 грамм воды и поставь в морозилку, установи в ней -10, это я так по минимуму беру, потом влей в замерзший лед, десять грамм жидкости в 90 градусов, замерь температуру, если конечно получится, так как эти десять грамм не способны разморозить 140 грамм льда! И если быть точным 147 грамм.
мля.....цифры со своего испытания карба с сеточкой подгрева!!!
а у меня в авто холодильника нет,чьо ты тут муйню париш!
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 19:29   #178
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А почему 140г и 10г? Почему воды?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 19:31   #179
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А почему 140г и 10г? Почему воды?
Ну 147 воды и десять пусть спирта/бензина нагретого
Ну сжать воздух у нас нет возможности, какая разница, главное соотношение чтобы было таким же.

Последний раз редактировалось Halibut; 22.11.2014 в 19:37.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 19:37   #180
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
Ну 147 воды и десять пусть спирта/бензина нагретого
А навіщо взагалі щось брати, кудись ставити, щось вимірювати?
Ви що, фізику в школі не вивчали?
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 19:40   #181
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
А навіщо взагалі щось брати, кудись ставити, щось вимірювати?
Ви що, фізику в школі не вивчали?
Я вижу тут всем хочется свечкой дом обогреть! Видать так учили физику!
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 19:43   #182
nagok_HA_KPOBb
 
nagok_HA_KPOBb
 
Адрес: Бровары
Возраст: 52
Сообщений: 52
Машина: Синя Svolota
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nagok_HA_KPOBb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
...нужно понять для чего конструктор солекса установил этот чертов подогрев! Мое мнение по этому поводу такое, подогрев установлен для размораживания канала отсоса картерных газов, в составе которых есть вода (конденсат)!
Вы сейчас скажете, а зачем туда канал ХХ подвели? Долго не мог ответить на этот вопрос, и кроме как для того, чтобы картерные газы лучше смешались со смесью из канала ХХ, ведь воздушный поток на холостом ходу не сильный и пропорции по цилиндрам должны быть равными, а обмерзание маловероятно, хотя возможно немного и с этой целью.
На холодном двигателе до одного места тот казённый подогрев. В мороз двигатель должен минут 5 молотить, чтобы хоть как-то охлаждайка прогрелась, а тем более передала тепло на карбюратор. И за эти пять минут раза три приходится педаль газа нажимать, чтобы двигло не заглохло. Возможно в карбе что-то и замерзает, но как-то так. Это РАЗ.
ДВА. В холодную погоду в трубке отвода картерных газов (та, что толстая) конденсата столько собирается, капец, сколько!
ТРИ. Тонкая трубка, что для холостого хода у меня обычным топливным фильтром заканчивается, а не к кастрюле подведена, как изготовителем предусмотрено. Вернусь к п. ДВА, т.к. на холостом ходу в карбюратор не попадает всякая водно-маслянная гадость, воздушный канал для холостого хода всегда чистый.
ЧЕТЫРЕ. Прошлой зимой этот конденсат замёрз в толстой трубке отвода картерных газов, образовав пробку. Двигло завелось и выплюнуло маслянный щуп (он на резиновой пробке). В добавок забрызгало маслом всё под капотом и меня тоже, когда я открыл капот. Да-да, через ту тоненькую трубочку, в которую вставляется щуп.
ПЯТЬ. Мне надоело каждую зиму на морозе чистить карбюратор от конденсата. Как правило, это происходило всегда в полевых условиях при минус 15 и на ветру. Поэтому две недели назад поставил на трубку отвода картерных газов отстойник -- кофейная жестебанка. Пусть в неё всё стекает.

А, да, о чём это я?
О подогреве. Зимой лишний подогрев карба совсем не лишний.

О, а шо, картинку к письму нельзя прицепить?
__________________
"Ані жилі долга і счастлива, пака нє паженілісь"
http://ole2002.tripod.com/ionizator
nagok_HA_KPOBb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 19:47   #183
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nagok_HA_KPOBb Посмотреть сообщение
А, да, о чём это я?
О подогреве. Зимой лишний подогрев карба совсем не лишний.
Комар спасет при переливании крови?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 19:52   #184
nagok_HA_KPOBb
 
nagok_HA_KPOBb
 
Адрес: Бровары
Возраст: 52
Сообщений: 52
Машина: Синя Svolota
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nagok_HA_KPOBb с помощью ICQ
По умолчанию

Если этот комар поможет с первого раза запустить двигло при минус 20-25, то да.
__________________
"Ані жилі долга і счастлива, пака нє паженілісь"
http://ole2002.tripod.com/ionizator
nagok_HA_KPOBb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 19:56   #185
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Для того что бы помочь запустить двигло, нужно заставить топливо испарятся, и не конденсироваться обратно, при контакте с холодными стенками коллектора.

Нагрев зоны распылителя ХХ и дозатора ХХ в этом сильно поможет?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 20:02   #186
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Мичурин, буду в гараже, постараюсь сфоткать тот сосок, в который я спираль засовывал (если найду).
Он грелся так, что аж почернел . А вот карбюратор нет. Теплопередача сложная штука. Для того, что бы тепло пошло, нужна площадь контакта поболее.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 20:09   #187
nagok_HA_KPOBb
 
nagok_HA_KPOBb
 
Адрес: Бровары
Возраст: 52
Сообщений: 52
Машина: Синя Svolota
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nagok_HA_KPOBb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Для того что бы помочь запустить двигло, нужно заставить топливо испарятся, и не конденсироваться обратно, при контакте с холодными стенками коллектора.

Нагрев зоны распылителя ХХ и дозатора ХХ в этом сильно поможет?
Не спорю, больше пользы было бы от подогрева коллектора. Но товарищ греет карб. Вреда от этого точно не будет. А пользы? О пользе узнаем не раньше, чем хороший мороз настанет.
__________________
"Ані жилі долга і счастлива, пака нє паженілісь"
http://ole2002.tripod.com/ionizator
nagok_HA_KPOBb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 20:19   #188
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nagok_HA_KPOBb Посмотреть сообщение
Не спорю, больше пользы было бы от подогрева коллектора. Но товарищ греет карб. Вреда от этого точно не будет. А пользы? О пользе узнаем не раньше, чем хороший мороз настанет.
Вот как раз дело в том, что он не карб греет. Он греет малюсенькую зону карбюратора, которая отвечает за ХХ и переходную систему первой камеры.

В запуске и в прогреве двигателя, эта зона, оказывает незначительное влияние.
У меня подобный опыт, вызвал лишь небольшой эффект плацебо. Какого-либо изменения поведения мотора (заметного), или изменения расхода, я не заметил.
Единственное что заметил я, это если включать нагрев за минут десять перед пуском. Меньше троит первые секунды. Затем дросселирование воздуха по каналам, нивелирует всякий нагрев от комара.

Другое дело что мне этот эксперимент, ни стоил и копейки. Мичурин уже потратил деньги.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 20:26   #189
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Деньги там не страшные, и на пол-литра не хватит. То, что нижняя часть хоть на пару градусов будет теплее- уже хорошо. Резон в этом был, есть и будет, иначе бы этого не делали нигде, даже в умной впрысковой авте, где, казалось бы, это и даром не надо, т.к. вумная кибернетика следит за температурой и сама все делает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 20:29   #190
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Деньги там не страшные, и на пол-литра не хватит. То, что нижняя часть хоть на пару градусов будет теплее- уже хорошо. Резон в этом был, есть и будет, иначе бы этого не делали нигде, даже в умной впрысковой авте, где, казалось бы, это и даром не надо, т.к. вумная кибернетика следит за температурой и сама все делает.
При упредительном включении. На ходу, толку мало, я это еще в самом начале темы писал.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 20:33   #191
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну, если это заменит штатный тосольный подогрев и не допустит обмерзания ДЗ на режиме прогрева, что у меня пару раз за зиму случается при стечении некоторых погодных условий, то это уже будет плюс и мне будет не жалко потраченных денег и времени. Короче, я понял: и для себя и общественности обьективным будет, например, измерение токсичности выхлопных газов во время прогрева. Если с подогревом СО или СН, уменьшится на сколько-нибуть процентов по сравнению с прогревом без подогрева, то можна обьективно считать, что подогрев влияет на испаряемость топлива и качество работы мотора на режиме прогрева, а если нет, то нет. Буду искать возможность поэкспериментировать с измерением токсичности.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 20:38   #192
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Ну, если это заменит штатный тосольный подогрев и не допустит обмерзания ДЗ на режиме прогрева, что у меня пару раз за зиму случается при стечении некоторых погодных условий, то это уже будет плюс и мне будет не жалко потраченных денег и времени. Короче, я понял: и для себя и общественности обьективным будет, например, измерение токсичности выхлопных газов во время прогрева. Если с подогревом СО или СН, уменьшится на сколько-нибуть процентов по сравнению с прогревом без подогрева, то можна обьективно считать, что подогрев влияет на испаряемость топлива и качество работы мотора на режиме прогрева, а если нет, то нет. Буду искать возможность поэкспериментировать с измерением токсичности.
Или люмбда-зондировании. Широкополосным зондом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 20:55   #193
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

нет у нас тут такого
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 20:59   #194
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
нет у нас тут такого
Вообще, я на полном серьезе, советую вам, как человеку столь пытливого ума, в варить в выхлопные штаны гайку, вкрутить лямбда-зонд от инжа, и спаять схемку показометра.
Все происходящее в цилиндрах, будет намного легче осознаваться.

Хотя это конечно не широкополосный альфометр. Но там цена космическая.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 21:24   #195
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Я думал об этом, но я, к сожалению, не могу все свои желания и идеи воплощать сразу . Те времена, когда я сутками просиживал в гараже, давно прошли .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 02:22   #196
nagok_HA_KPOBb
 
nagok_HA_KPOBb
 
Адрес: Бровары
Возраст: 52
Сообщений: 52
Машина: Синя Svolota
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nagok_HA_KPOBb с помощью ICQ
Смущение

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Те времена, когда я сутками просиживал в гараже, давно прошли .
А в мене знов того часу, просто завалісь, щоб витрачати на коханку, алкоголь та всякий непотріб. Що до коханки, то вона пережила колишню і досі їздить. То поки не витратив свій час на непотріб, хочу запропонувати зробити з Вашої Таврії Пєпєлац або Чорну молнію, або ще щось, що додасть радості і кайфу, якщо вона карбюраторна. Решта в лічку або на мило ot7707@gmail.com. А іншим нічого не скажімо, бо вони все одно не повірять.
__________________
"Ані жилі долга і счастлива, пака нє паженілісь"
http://ole2002.tripod.com/ionizator
nagok_HA_KPOBb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 19:21   #197
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Так, отпишусь пока об ОЩУЩЕНИЯХ (выделил громко специально для тех, кто будет требовать инструментальных подтверждений - их пока нет, все исключительно по жопомеру и может с полным правом быть приравнено к эффекту плацебо). Пробовал несколько раз заводить, прогревать и ехать с подогревом и без в приблизительно одинаковых условиях. Например, завожу я машину в гараже, она работает минуты 2-3, после чего я выезжаю на улицу и пока закрываю гараж и ткрываю ворота, машина греется дальше еще около минуты. Потом я выезжаю на дорогу, закрываю ворота и потихоньку в путь. В таких условиях на легкость запуска подогрев не влияет никак, поскольку я сразу после включения зажигания завожу. Прогрев так же примерно происходит одинаково. Через минуту при 0С - минус 5С я уже сбрасываю обороты до 1500. С подогревом обороты, по ощущениям, более стабильные, меньше похлопывает в глушитель. Разница наиболее ощутима во время выезда из гаража и на дорогу: с подогревом на низких оборотах можна выезжать, намного меньше подгазовывая, а без подогрева двигатель как-бы захлебывается. Начало движения с подогревом по ощущениям тоже более "магкое" - на оборотах да 1500 при температуре ОЖ около 40С едет почти так же уверенно и плавно, как с прогретым мотором, а без подогрева приходится сильнее вытягивать подсос, иначе имеют место некоторые задержки в повышении оборотов, подергивания. В общем, с подогревом карбюратора на низких оборотах возникает ощущение езды на немного более прогретом моторе. При оборотах выше 1500 разници в поведении мотора вообще никакой не заметил, но он, работая на таких оборотах на подсосе, и так нормально едет, если не давить сильно на газ.
В целом ощущениями я доволен, хотя никаких кардинальных изменений, естественно, не произошло - возможно, кто-то другой их бы вообще не заметил, но я дотошный и чувствую малейшие изменения в поведении своей машины. Поэтому рекомендовать такое устройство пока что никому не могу, разве тем, у кого штатный подогрев не подключен - у вас точно хуже не станет, по крайней мере, не будет обмерзать ДЗ и система ХХ во время прогрева. Не теряю надежды проверить ощущения измерением токсичности выхлопа во время прогрева. Ну и впереди морозы - проверю еще поведение с подогревом и без в мороз градусов 10-15.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 27.11.2014 в 19:23.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 16:50   #198
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Ну и впереди морозы - проверю еще поведение с подогревом и без в мороз градусов 10-15.
https://sinoptik.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%...BD%D0%B5%D0%B9
Результаты?
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 20:04   #199
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А что "результаты"? Работает, греет. Сегодня было -9: завел, как всегда, прогрел около 2 минут в гараже, выехал, закрыл ворота и потихоньку поехал. При 40С по показометру работает на ХХ на оборотах около 1000об/мин с чуть-чуть вытянутым подсосом. Прогрев, как раньше часто бывало, не сопровождается плаваньями оборотов - работает стабильно. Кардинальных изменений нет, но на ХХ и малых оборотах по жопомеру работает устойчивее и едет лучше. Инструментальных замеров токсичности не делал. Я переделкой доволен. Рекомендовать никому не буду, пока не померяю влияние на уровень СО, потому что других инстрементальных доказательств влияния подогрева на работу двигателя у меня нет.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 23:35   #200
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А что "результаты"? Работает, греет. Сегодня было -9: завел, как всегда, прогрел около 2 минут в гараже, выехал, закрыл ворота и потихоньку поехал. При 40С по показометру работает на ХХ на оборотах около 1000об/мин с чуть-чуть вытянутым подсосом. Прогрев, как раньше часто бывало, не сопровождается плаваньями оборотов - работает стабильно. Кардинальных изменений нет, но на ХХ и малых оборотах по жопомеру работает устойчивее и едет лучше. Инструментальных замеров токсичности не делал. Я переделкой доволен. Рекомендовать никому не буду, пока не померяю влияние на уровень СО, потому что других инстрементальных доказательств влияния подогрева на работу двигателя у меня нет.
А как на счет того что готов потратить день дабы приехать к Вам и вы усьо ,естно с моей помощью ,сделаете? Конеш не безвозмездно! ( могу переслать тугрики для приобритения нужных ингредиентов-запчастюль )
Я на подогрев карба пускал обратку с радиатора ,дабы тройник не ставить в обратку печи
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.