![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#176 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
На тебе цифры: возьми 140 грамм воды и поставь в морозилку, установи в ней -10, это я так по минимуму беру, потом влей в замерзший лед, десять грамм жидкости в 90 градусов, замерь температуру, если конечно получится, так как эти десять грамм не способны разморозить 140 грамм льда! И если быть точным 147 грамм. |
|
![]() |
![]() |
#177 | |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
а у меня в авто холодильника нет,чьо ты тут муйню париш! ![]()
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А почему 140г и 10г? Почему воды?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну 147 воды и десять пусть спирта/бензина нагретого
Ну сжать воздух у нас нет возможности, какая разница, главное соотношение чтобы было таким же. Последний раз редактировалось Halibut; 22.11.2014 в 19:37. |
![]() |
![]() |
#180 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#182 | |
![]() Цитата:
ДВА. В холодную погоду в трубке отвода картерных газов (та, что толстая) конденсата столько собирается, капец, сколько! ТРИ. Тонкая трубка, что для холостого хода у меня обычным топливным фильтром заканчивается, а не к кастрюле подведена, как изготовителем предусмотрено. Вернусь к п. ДВА, т.к. на холостом ходу в карбюратор не попадает всякая водно-маслянная гадость, воздушный канал для холостого хода всегда чистый. ЧЕТЫРЕ. Прошлой зимой этот конденсат замёрз в толстой трубке отвода картерных газов, образовав пробку. Двигло завелось и выплюнуло маслянный щуп (он на резиновой пробке). В добавок забрызгало маслом всё под капотом и меня тоже, когда я открыл капот. Да-да, через ту тоненькую трубочку, в которую вставляется щуп. ПЯТЬ. Мне надоело каждую зиму на морозе чистить карбюратор от конденсата. Как правило, это происходило всегда в полевых условиях при минус 15 и на ветру. Поэтому две недели назад поставил на трубку отвода картерных газов отстойник -- кофейная жестебанка. Пусть в неё всё стекает. А, да, о чём это я? О подогреве. Зимой лишний подогрев карба совсем не лишний. ![]() О, а шо, картинку к письму нельзя прицепить? ![]()
__________________
"Ані жилі долга і счастлива, пака нє паженілісь" http://ole2002.tripod.com/ionizator |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#183 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
![]()
Если этот комар поможет с первого раза запустить двигло при минус 20-25, то да.
![]()
__________________
"Ані жилі долга і счастлива, пака нє паженілісь" http://ole2002.tripod.com/ionizator |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Для того что бы помочь запустить двигло, нужно заставить топливо испарятся, и не конденсироваться обратно, при контакте с холодными стенками коллектора.
Нагрев зоны распылителя ХХ и дозатора ХХ в этом сильно поможет?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Мичурин, буду в гараже, постараюсь сфоткать тот сосок, в который я спираль засовывал (если найду).
Он грелся так, что аж почернел ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Ані жилі долга і счастлива, пака нє паженілісь" http://ole2002.tripod.com/ionizator |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#188 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
В запуске и в прогреве двигателя, эта зона, оказывает незначительное влияние. У меня подобный опыт, вызвал лишь небольшой эффект плацебо. Какого-либо изменения поведения мотора (заметного), или изменения расхода, я не заметил. Единственное что заметил я, это если включать нагрев за минут десять перед пуском. Меньше троит первые секунды. Затем дросселирование воздуха по каналам, нивелирует всякий нагрев от комара ![]() Другое дело что мне этот эксперимент, ни стоил и копейки. Мичурин уже потратил деньги.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Деньги там не страшные, и на пол-литра не хватит. То, что нижняя часть хоть на пару градусов будет теплее- уже хорошо. Резон в этом был, есть и будет, иначе бы этого не делали нигде, даже в умной впрысковой авте, где, казалось бы, это и даром не надо, т.к. вумная кибернетика следит за температурой и сама все делает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну, если это заменит штатный тосольный подогрев и не допустит обмерзания ДЗ на режиме прогрева, что у меня пару раз за зиму случается при стечении некоторых погодных условий, то это уже будет плюс и мне будет не жалко потраченных денег и времени. Короче, я понял: и для себя и общественности обьективным будет, например, измерение токсичности выхлопных газов во время прогрева. Если с подогревом СО или СН, уменьшится на сколько-нибуть процентов по сравнению с прогревом без подогрева, то можна обьективно считать, что подогрев влияет на испаряемость топлива и качество работы мотора на режиме прогрева, а если нет, то нет. Буду искать возможность поэкспериментировать с измерением токсичности.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
нет у нас тут такого
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Вообще, я на полном серьезе, советую вам, как человеку столь пытливого ума, в варить в выхлопные штаны гайку, вкрутить лямбда-зонд от инжа, и спаять схемку показометра.
Все происходящее в цилиндрах, будет намного легче осознаваться. Хотя это конечно не широкополосный альфометр. Но там цена космическая.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я думал об этом, но я, к сожалению, не могу все свои желания и идеи воплощать сразу
![]() ![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
![]()
А в мене знов того часу, просто завалісь, щоб витрачати на коханку, алкоголь та всякий непотріб. Що до коханки, то вона пережила колишню і досі їздить. То поки не витратив свій час на непотріб, хочу запропонувати зробити з Вашої Таврії Пєпєлац або Чорну молнію, або ще щось, що додасть радості і кайфу, якщо вона карбюраторна. Решта в лічку або на мило ot7707@gmail.com. А іншим нічого не скажімо, бо вони все одно не повірять.
![]()
__________________
"Ані жилі долга і счастлива, пака нє паженілісь" http://ole2002.tripod.com/ionizator |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Так, отпишусь пока об ОЩУЩЕНИЯХ (выделил громко специально для тех, кто будет требовать инструментальных подтверждений - их пока нет, все исключительно по жопомеру и может с полным правом быть приравнено к эффекту плацебо). Пробовал несколько раз заводить, прогревать и ехать с подогревом и без в приблизительно одинаковых условиях. Например, завожу я машину в гараже, она работает минуты 2-3, после чего я выезжаю на улицу и пока закрываю гараж и ткрываю ворота, машина греется дальше еще около минуты. Потом я выезжаю на дорогу, закрываю ворота и потихоньку в путь. В таких условиях на легкость запуска подогрев не влияет никак, поскольку я сразу после включения зажигания завожу. Прогрев так же примерно происходит одинаково. Через минуту при 0С - минус 5С я уже сбрасываю обороты до 1500. С подогревом обороты, по ощущениям, более стабильные, меньше похлопывает в глушитель. Разница наиболее ощутима во время выезда из гаража и на дорогу: с подогревом на низких оборотах можна выезжать, намного меньше подгазовывая, а без подогрева двигатель как-бы захлебывается. Начало движения с подогревом по ощущениям тоже более "магкое" - на оборотах да 1500 при температуре ОЖ около 40С едет почти так же уверенно и плавно, как с прогретым мотором, а без подогрева приходится сильнее вытягивать подсос, иначе имеют место некоторые задержки в повышении оборотов, подергивания. В общем, с подогревом карбюратора на низких оборотах возникает ощущение езды на немного более прогретом моторе. При оборотах выше 1500 разници в поведении мотора вообще никакой не заметил, но он, работая на таких оборотах на подсосе, и так нормально едет, если не давить сильно на газ.
В целом ощущениями я доволен, хотя никаких кардинальных изменений, естественно, не произошло - возможно, кто-то другой их бы вообще не заметил, но я дотошный ![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 27.11.2014 в 19:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Результаты? |
|
![]() |
![]() |
#199 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А что "результаты"? Работает, греет. Сегодня было -9: завел, как всегда, прогрел около 2 минут в гараже, выехал, закрыл ворота и потихоньку поехал. При 40С по показометру работает на ХХ на оборотах около 1000об/мин с чуть-чуть вытянутым подсосом. Прогрев, как раньше часто бывало, не сопровождается плаваньями оборотов - работает стабильно. Кардинальных изменений нет, но на ХХ и малых оборотах по жопомеру работает устойчивее и едет лучше. Инструментальных замеров токсичности не делал. Я переделкой доволен. Рекомендовать никому не буду, пока не померяю влияние на уровень СО, потому что других инстрементальных доказательств влияния подогрева на работу двигателя у меня нет.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 | |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Я на подогрев карба пускал обратку с радиатора ,дабы тройник не ставить в обратку печи ![]()
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
|
![]() |
![]() |