![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 7
Машина: Таврия 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня вопрос к специалистам. Маркировка носиков УН 35/40 это диаметр отверстий в долях миллиметра? Или сечение?
Тоже вот пытаюсь играться с распылителем. Два носика в две камеры дают провал, два в первую без пружинки - отлично. Пружинку поставил - прогретая хорошо едет, а ниже 80, все равно провал. Прочитал всю (!) эту тему ))) так что все нюансы помню. Буду еще снимать карб, и подбирать жесткость пружинки, вот заодно хочу переделать на один носик, но побольше чем 40 или 45, и опустить его поближе к заслонке. Есть у меня трубочка медная, наружным диаметром 1,3 мм , вот ею хочу удлинить слоник, она как раз хорошо вставляется в обрубок заводского носика, да и в диффузоре меньше сечения "украдет". На конец трубки одевается наконечник ампулы шариковой ручки, там отверстие 0,5 мм , струйка из него ровненькая... надеюсь все получится ))) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
на стандартном карбюраторе провалов быть не должно
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 7
Машина: Таврия 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Мне тоже хотелось этого. Машину брал б/у, и эти слоники были два в первую камеру. Ездил так очень долго, пока не нашел в инете инфу про эффект эконостата в таком случае. Попытался вернуть заводской вариант, но вот незадача! не хочет так как надо работать. Родной носик больше не стал перегибать, купил еще один для экспериментов. На кулачке УН циферки не видно, визуально больше похож на 7. Жиклеры ГДС первой камеры 95-165, второй 95-125. Жиклер ХХ стоял 42, но что-то мне сомнительным показалось отверстие, наверное Наиль Мухамедыч шаббером прошелся, там все 50 невооруженным глазом... Купил 36 и 40, на 40 все отлично регулируется, 36 - маловат. Зазор на второй камере есть, похоже заводской, измерить пока нечем. Вот такие вот показатели. Холодновато сейчас копаться в машине, вчера менял масло и тосол, чуть не околел ))) но снять карб все-таки надо, может грязь где-нибудь подорвал...
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
![]() мембрана в порядке и демпфер на ней? ![]() кулачёк лучше номер 5, золотая середина на нём
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
||
|
|
|