ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2007, 11:56   #1
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию высверливание шпильки с выпускного коллектора

такая проблема: при замене шанов обломалась шпилька на коллекторе выпускном прямо на основании... реально ли вообще ее высверлить нарезать резьбу в том метале и вклрутить новую шпильку. насколько я понимаю это чугун?
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 11:59   #2
PrSergey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора

Цитата:
Сообщение от xg242
такая проблема: при замене шанов обломалась шпилька на коллекторе выпускном прямо на основании... реально ли вообще ее высверлить нарезать резьбу в том метале и вклрутить новую шпильку. насколько я понимаю это чугун?
Высверливается, только нужно подобрать сверло по диаметру без учета резьбы, потом метчиком "выгоняются" остатки шпильки..
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 12:01   #3
boris717
 
boris717
 
Адрес: Пивденьбург
Возраст: 49
Сообщений: 429
Длина: 1030мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию высверливание шпильки с выпускного коллектора

Есть такой инструмент, в простонароде называют вывертыш. Надо сначала пробывать им, а уж потом высверливать.
boris717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 13:17   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора

Такая штука -Экстрактор,вещь полезная, но сдается мне,в данном случае не поможет,т.к. имеем дело с закисшим чугунием и сталью, тут придется архиточно накернить в обломке,желательно пройти тонким сверлом (3...3,5),потом большим диаметром. Теоретически,если окончательно сверлить 6,3...6,5 мм и точно по центру,для резьбы М8,это оптимально,останется только метчиком,желательно первым,пройти, а потом вторым.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 13:28   #5
Sfairat
Очень давно не заходил
 
Адрес: киев, троещина
Возраст: 40
Сообщений: 282
Машина: Geely CK 1.5 GT black
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sfairat с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора

ща будете опять ржать - у мну ваще одно ухо отломалось, ниче на 3х болтах держиццо, это как вариант)
Sfairat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 15:03   #6
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора

Цитата:
Сообщение от Sfairat
ща будете опять ржать - у мну ваще одно ухо отломалось, ниче на 3х болтах держиццо, это как вариант)


я так 2 года ездию..И до меня ))))

А высверливается легко..но надо тонким сверлом )
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 21:01   #7
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора

Если на основание сломалось, то можно полуавтоматом наварить шарик и выкрутить плоскогубцами.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 10:33   #8
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,217
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора

Цитата:
Сообщение от mc TIGRA
Если на основание сломалось, то можно полуавтоматом наварить шарик и выкрутить плоскогубцами.
На колекторе не получится, я уже таким макаром пробивал и приваривал чтото круче шарика, закисает так что только высверливание, да кстати, шпильки есть ремонтного резмера, с одной стороны диаметр 10 с другой 8, я усебя хотел поставить 10/10 но таких шпилек в магазинах не нашел.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 10:58   #9
Sha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора

Хинт: 10/10 это шпилька из выпускного коллектора волги. :-)
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 11:15   #10
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора

для этих целей существует т.н. экстрактор - конический метчик с левой резьбой. сверлишь отв. и закручиваешь. в какой то момент он закусывает и крутит шпильку. если фирменный то сломать нереально. 8) если паленый то ломается в дырке и имеешь еще больше гемора чем раньше :x т.к. высверлить его нереально. только наваривать гайку и выкручивать.
для избегания подобного меняйте гайки на медь или бронзу. латунь хоть тоже желтая - не катит. :!:
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 11:23   #11
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора

Цитата:
Сообщение от garikttt
для избегания подобного меняйте гайки на медь или бронзу. латунь хоть тоже желтая - не катит. :!:
лучше бронза
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 11:24   #12
Sha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора

Экстрактор при закручивании иногда вместо закусывания начинает просто раздавливать остатки шпильки, чем создает неменьший гемор и опасность повредить резьбу в детали.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 11:26   #13
Sha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора

Цитата:
Сообщение от Lexa
лучше бронза
как ее отличить от латуни выбирая гайки на базаре или в магазине?
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 11:37   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора

Цвет не имеет значения,в смысле -латунь/бронза. Вежнее всего взять гайку такой длины,чтобы она переклрывала резьбу шпильки по всей длине,чтобы не было места для ржавчины. Нет одно,берите две удиненные,ничего смертельного. Плюс непременно прокладка и гровер.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 14:40   #15
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора

Цитата:
Сообщение от Sha
Хинт: 10/10 это шпилька из выпускного коллектора волги. :-)

+1. так же прокачные штуцеры в тормозах можно менять на Волгалищный после рссверловки
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 18:52   #16
Sigizm@nd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектор

У себя выкручивали мастера с помощью экстрактеров, сварки и какой-то матери :P
Но, что радует, выкрутили, а что бы впредь такого не повторялось - поставил все шпильки из нержавейки и из такой же нержавейки гайки. Нержавейка не имеет свойства ржавет и значительно меньше реагирует на тепловые воздействия (не пригорает) :wink:
Хоть через 10 лет открутишь без гемороя :partyman:
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 00:38   #17
таксист
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 40
Сообщений: 99
Машина: таврия 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного колле

а у меня я сам отломал себе 2(!) центральные шпильки длинющим воротком, и че? а ниче - поставил нову прокладку, закрутил оставшиеся боковые и так ежжу, не сечет.
а в перспективе надо менять коллектор, да? че мерочить мозг высверливанием, те оставшиеся однозначно такого второй раз не вынесут и тож полетят, я так думаю!
таксист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 19:49   #18
Sha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного к

Sigizm@nd: Шпильки и гайки из нержавейки - непомерно дорого в покупке или непомерно геморно в собственном ручном производстве :-) - проверял оба варианта. Исключение - когда делается на токарном станке и без оплаты. Если обычную стальную закаленную шпильку в коллекторе перед закручиванием обычной стальной гайки обильно обмазать графиткой, то это соединение нормально разберется и через пару лет: солидол выгорит, а графитный порошок в резьбе останется. Применение латунных/бронзовых/медных гаек только улучшит результат.

таксист: посмотри сначала на стоимость нового коллектора (насколько я мог видеть, их продают голыми, без шпилек вообще) + комплекта шпилек, а потом на стоимость 4х новых шпилек проверенного качества (пусть даже фасонных) + работы по выкручиванию 2х обломков.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 15:38   #19
Sigizm@nd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного к

[quote="Sha"]Sigizm@nd: Шпильки и гайки из нержавейки - непомерно дорого в покупке или непомерно геморно в собственном ручном производстве :-) - проверял оба варианта...
quote]
А дешевле через пару лет новый коллектор покупать?! или менее геморно его (новый) ставить?! :shock:
Все же дешевле купить шпильки и гайки из нержавейки - цена вопроса - 20-30 грн... :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 11:06   #20
Sha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного к

на самом деле дешевле купить выточенные (не катаные) и закаленные в масле шпильки (для контроля, что их действительно закаляли: в резьбе остается закоксовавшееся масло), латунные/медные гайки к ним и обмазать все резьбы при сборке графиткой. ИМХО замена коллектора - это когда он ооочень сильно треснул, даже можно сказать раскололся пополам (нерентабельно варить). Все остальные проблемы лечатся сравнительно дешево. Опять же: если все нормально и с заводскими шпильками, то не надо мешать машине ездить.

Недавно разглядывал в магазине разные гайки из цветных металлов. Показалось, что резьба на латунных здорово блестит и имеет светложелтый цвет. Рядом лежали гайки темно-желтого цвета, резьба тусклая, я бы даже сказал немного окислившаяся - это медь/бронза, правильно?

Видел в продаже ремкомплекты на выпускной коллектор в блистерах: шпильки, гайки, фольгированная прокладка под штаны. Шпильки из красной меди (имеют характерный цвет). А как они вообще будут вести себя при нагревании? Почему-то кажется, что они могут вытянуться.
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 13:16   #21
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного к

латунь - желтая (светло желтая) и если царапнуть то имеет яркий металлический блеск - то же на свеженарезанной резьбе. медь почти красная и очень мягкая если царапать ее сталью. бронза темно желтого (бронзового!) цвета и более тусклая чем латунь. хотя если не видел раньше 0 отличить очень нелегко
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 13:30   #22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного к

Да никто не будет сейчас морочится с медью- и дороже,и сложнее в обработке. Проще и дешевле-латунь/бронза,тем более,что для тех гаек,что держат штаны-абсолютно все равно.Не такие там дикие моменты затяжки. Самое главное-поменять железные на цветные как можно раньше. Да и на базаре,могу поспорить на дюжину пава,мало кто знает,что продает. Спросите бронзу,продадут как бронзу.
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 14:11   #23
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного к

латунь пригорает! хотя не так как сталь
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Выпускной коллектор, инжектор, шорты, Штаны


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.