![]() |
|
|||||||
| Копипаст Весёлые и не очень ссылки, копи-пасты, картинки-бояны и всякие тупаки из Интернета |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
главбух АО
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Да нет, не только поэтому. Давным-давно все доказано: специфическая развесовка (легкий передок и сильно загруженная ведущая ось), небольшая снаряженная масса, небольшой избыток мощности на ведущих колесах и независимая подвеска всех колес с большими ходами делали таки запорожец более проходимым, чем другие заднеприводные советские машины. По проходимости жужик стоял после нивы, особенно, если на нем установлена резина, соответствующая условиям эксплуатации. Я на Запорожце ездил в те года, когда масло лилось только то, что удалось "достать", бензин заливался тот, который нашел, иногда неэтилированный Б-70 вперемешку с галимым 76-м, а о зимней резине вообще никто не знал
. Так я на родной И-151, а потом на ВС-11 проезжал по таким го...нам и по таким снегам, что на тех же Жигулях, которые у меня были после Запорожца, я даже на зимней резине не сунулся бы, наверное. А если бы жужику "злую" резину поставить, то да, псевдопаркетники с просветом до 170мм отдихали бы, или, по крайней мере, запорожец бы им не уступал.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
2 (2)
|